Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Kingdom Come: Deliverance все еще планируют вернуть в игру нереализованные функции и возможности

Рекомендованные сообщения

135255-a2501e4acc686528cf9a685eed41b764.

Как известно, в январе 2014 года ролевой проект Kingdom Come: Deliverance вышел на Kickstarter, где смог собрать солидную сумму, превышающую 1,1 млн фунтов стерлингов. Как и во всякой успешной краудфандинговой компании, разработчики ставили так называемые дополнительные цели, где, между прочим, был играбельный женский персонаж (600 тыс. фунтов) и собака-компаньон (1 млн фунтов). Ничего этого в итоговой версии проекта не оказалось. 


Как известно, в январе 2014 года ролевой проект Kingdom Come: Deliverance вышел на Kickstarter, где смог собрать солидную сумму, превышающую 1,1 млн фунтов стерлингов. Как и во всякой успешной краудфандинговой компании, разработчики ставили так называемые дополнительные цели, где, между прочим, был играбельный женский персонаж (600 тыс. фунтов) и собака-компаньон (1 млн фунтов). Ничего этого в итоговой версии проекта не оказалось. 

135255-a2501e4acc686528cf9a685eed41b764.

Ранее ютубер уже предоставлял наглядный список нереализованных функций, однако наибольший резонанс среди игроков вызвал материал на Polygon, где было, в частности, сказано, что Warhouse Studios «не собирается воплощать в жизнь все поставленные дополнительные цели». Креативный директор студии Даниэль Вавра не остался в стороне и ответил в твиттере следующее:

«Дорогой Polygon, еще год назад мы сообщали о том, что бэкеры получат играбельного женского персонажа, собаку-компаньона и ряд других вещей в виде бесплатного DLC. И это все еще так.

В настоящее время мы уже работаем над анимацией собаки, и она правда появится в будущем дополнении. В прошлый же раз мы сказали о том, в данный момент сфокусированы на исправлениях ошибок и полировке игры. Все обещанное мы обязательно реализуем позже, но пока я не могу сказать вам точно, когда».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне больше интересно, как же они отжигали на 36 лямов))

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Slimchanskiy сказал:

Еще Вавра вбросил о 1.3 патче: m7nztU0.png

Именно что вбросил, выбрал зачем-то непонятное разрешение и мягко говоря не самые распространенные конфигурации железа.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KCD по-моему всем своим видом говорит, что не стоит её пока покупать. Вот в период летнего затишья или в новогодние праздники самое-то: будут и моды, и оптимизация, и DLC — и все это великолепие за 40-50% от нынешней стоимости. Красота же)

Ну и да, мб новые видяшки выйдут, которые все это тянуть будут:D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Doodlebug сказал:

KCD по-моему всем своим видом говорит, что не стоит её пока покупать. Вот в период летнего затишья или в новогодние праздники самое-то: будут и моды, и оптимизация, и DLC — и все это великолепие за 40-50% от нынешней стоимости. Красота же)

Такой тезис справедлив вообще для любой современной игры. KCD не первая и не последняя.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч уже в Стим. 5.7 гигов.

Скрытый текст
  • The game now has Save and Exit feature.
  • Saving is much more robust and saves won't get corrupted even if the game crashes while saving.
  • Performance improved
    • LoD switching tweaked, reducing pop-in and improving texture streaming.
    • Stuttering in some areas reduced.
    • Slightly smoother framerate on Vsync 30. (Consoles and some PCs)
  • Improved lockpicking
    • New interface design makes it much easier to hold the sweet spot while turning the lock.
    • Easy and Very Easy trunks are now easier to lockpick when playing with controller. (Mouse difficulty unchanged)
  • Improved pickpocketing
    • You will no longer get caught if you stop at the beginning of the minigame. (Unless someone sees you)
    • The risk indicator is now much more precise. When green, you are sure not to get caught.
  • Alchemy bench will no longer shoot you into the air.
  • The last quest with Lord Capon is now visible on the map when he is ready to assign it to you.
  • Guards won't frisk you so often.
  • Your horse shouldn't get stuck when jumping fences.
  • Horse items are cleaned along with player items in bathhouses.
  • You can see when looking at a bed whether it will save your game.
  • You can sleep on beds without having to sit down first.
  • Levelling up stealth by sneaking past enemies is more consistent.
  • Sneaking past sleeping NPCs is now easier.
  • Some easily accessible trunks with extremely good loot have been removed.
  • Cave mushrooms can now be found in many other damp places.
  • You can no longer autocook potions that you haven't brewed by hand at least once before.
  • German voicovers will no longer cut off in mid-sentence in cutscenes.
  • Late game player strength tweaked
    • Some combat perks that were unintentionally overpowered were tuned down.
    • Weapons scale less with high level stats.
    • It should now be much harder to kill high level enemies with one hit. (Unless they're helmetless. Stupid Runt...)
  • Other combat system tweaks
    • "Untargeted attack" exploit fixed.
    • Enemy combat archery AI improved.
    • Guards now react to combat more aggressively.
    • And many other minor tweaks.
  • (PC only) It is now possible to select different types of anti-aliasing.
  • (PC only) It is now possible to set VSync to 30 or 60, or disable it completely.
  • (PC only) Steam Cloud saving enabled.
  • And over 300 other fixes in various quests.

 

Изменено пользователем Northern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь арбалеты все же завезут (вряд ли)

Изменено пользователем mr_anatole

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2018 в 18:16, VatsOfGoo сказал:

Такой тезис справедлив вообще для любой современной игры. KCD не первая и не последняя.

Далеко не только для любой современной, к cлову.

Когда то было иначе?

Вспоминаем Даггерфул, Фоллауты, Балдурс Гейты, MEы,  и далее, и далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, pasha сказал:

Даггерфул

Баггерфол ты хотел сказать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Pit84 сказал:

Баггерфол ты хотел сказать :D

….ну зачем же вспоминать старое то?

Сейчас вполне проходима, и без танцев с бубном, вокруг костра:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×