Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Автор «оптимизирующего» мода для NieR: Automata смог улучшить производительность в Final Fantasy 15

Recommended Posts

155620-FFXV-2.jpg

Моддер Kaldaien, известный в первую очередь по своему популярному «оптимизирующему» моду для другой игры от Square Enix — NieR: Automata, выпустил соответствующую модификацию для PC-версии Final Fantasy 15


Моддер Kaldaien, известный в первую очередь по своему популярному «оптимизирующему» моду для другой игры от Square Enix — NieR: Automata, выпустил соответствующую модификацию для PC-версии Final Fantasy 15

155620-FFXV-2.jpg

По словам автора, данный мод улучшает производительность игры, улучшает подгрузку текстур, исправляет несколько ошибок, связанных с ними, а также ускоряет загрузку проекта в целом. 

Скачать модификацию можно здесь. Файлы нужно разархивировать в основную папку Final Fantasy 15 и нажать Ctrl + Shift + Backspace, чтобы открыть меню настроек.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Всё-таки разработчикам стоит прислушаться к таким вот сторонним людям, доводящих их игры до ума, и сразу внедрять подобные возможности.

Edited by LovetsVetra
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Вангую, что чувака скоро пригласят на работу в какую-нибудь игровую контору, например Valve.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
7 минут назад, Re'AL1st сказал:

Вангую, что чувака скоро пригласят на работу в какую-нибудь игровую контору, например Valve.

скорее пристрелят, дабы не позорил корпоратов… 

  • Like (+1) 1
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
31 минуту назад, Re'AL1st сказал:

Вангую, что чувака скоро пригласят на работу в какую-нибудь игровую контору, например Valve.

собственно, издатели финалки пусть и приглашают. Это самое малое, что они могут сделать для того, кто выполняет за них их работу. Бесплатно, причем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Я прошу прощения, но как настроить этот мод в игре чтобы оптимизон заработал, я увидел кучу настроек в всплывающем окне, но я не разбираюсь что там включать а что нет

Share this post


Link to post
15 часов назад, Re'AL1st сказал:

Вангую, что чувака скоро пригласят на работу в какую-нибудь игровую контору, например Valve.

Оптимизировать что? HL2? Portal?)

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Что и как настраивать??? есть готовый файл настроек?

Share this post


Link to post

О опять всплыл этот неадекват и кидокодер Kaldaien ))))) 

Ха ...забавно как раз вчера в его говнокоде покапался )) обратил внимание что на эти твики ( с кешированием текстур и как всегда своим блек джеком и шлю  бакбуфером ) ! 

ЗАбавно за его выпендроны его попросили с гитхаба и стима ,но почему то он частично все там же )

 

В 08.03.2018 в 18:16, Re'AL1st сказал:

Вангую, что чувака скоро пригласят на работу в какую-нибудь игровую контору, например Valve.

 

В 08.03.2018 в 18:24, Фристайл сказал:

скорее пристрелят, дабы не позорил корпоратов… 

Он откровенно на это работает с самого своего первого проявления , то есть у него не цель что то исправить и тд ,а цель ...найти работу ! ( кстати вдохновлен был сктившемся Дуранте )

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Кроме того, была заявлена аниме-адаптация. 
      Square Enix анонсировала action/RPG NEO: The World Ends With You — продолжение ролевого проекта из 2007 года.
      Кроме того, была заявлена аниме-адаптация. 
      Действие игры происходит сразу в двух местах — в реальном Токио и параллельном мире Андеграунд. В центре истории — четверо подростков, которые противостоят силам зла. 
      Точная дата релиза игры неизвестна, а вот аниме обещают выпустить на экраны уже в следующем году.
    • By SerGEAnt

      Digital Foundry считает, что это какая-то ошибка — такой большой разницы между консолями быть не должно.
      Digital Foundry выпустила очередное сравнительное видео мультиплатформы. На этот речь пойдет о гонках DiRT 5 для Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Движок DiRT 5 хорошо приспособлен к динамическому изменению любых элементов картинки. В игре есть дождь, снег, пустыня, лес, и все это может меняться прямо на ходу. Например, вы можете установить смену времени суток в течение трассы, начав заезд утром и закончив ночью. Если не включать HDR, то картинка на PS5 гораздо темнее, чем на Xbox Series X|S — это хорошо видно по видео и стоп-кадрам.
      В игре есть три режима работы: «режим разрешения», «режим 120 fps», и «режима качества». Последний выдает максимальное качество картинки в ущерб разрешению, которое на PS5 и Xbox Series X падает до 1440p, а на Xbox Series S — до 1080p и даже ниже. В этом режиме начинает проглядывать разница в качестве между PS5 и Xbox Series X. Например, на PS5 более качественная фильтрация текстур. Более того, на PS5 даже разрешение местами сильно выше.
      Если переключиться в «режим разрешения», то тут удивляет младшая Xbox Series S. Разрешение по-прежнему часто опускается до 1080p, несмотря на то, что Microsoft обещала, что консоль создана для игры в 1440p в современные игры. При этом качество картинки падает очень сильно.
      Если же выбрать режим 120 fps, то старшие консоли здорово теряют в разрешении. Оно продолжает быть динамическим, но уже в диапазоне 900p-1440p. Но самое удивительно то, что картинка в этом режиме выглядит на PS5 значительно лучше, чем на Xbox Series X. Просто посмотрите на сравнительные скриншоты.

      На Xbox Series X отсутствует даже тесселяция, что хорошо заметно в начале любой гонки. Специалисты Digital Foundry все же считают, что это какая-то ошибка, и такой большой разницы между консолями быть не должно.
      На Xbox Series S в режиме 120 fps разрешение падает вплоть до 576p, а качество картинки становится еще ниже.
      Производительность в «режиме разрешения» и «режиме качества» в целом хороша у всех консолей, включая Series S. Да, она чаще страдает от падений частоты кадров, но она ограничивается 55-56 кадрами в самых сложных ситуациях, так что этим можно пренебречь. В «режиме разрешения» консоли и вовсе почти всегда выдают по 60 кадров в секунду. К сожалению, все консоли страдают от тиринга, причем дорелизная версия хуже всего работала на PS5, а текущая демонстрирует разрывы изображения всегда, когда частота падает ниже 60 fps. Если у вас нет дисплея с поддержкой VRR, то это может стать проблемой. При этом она отсутствовала в превью-версии игры на Xbox Series X — в ней была включена вертикальная синхронизация.

      Полное видео:


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×