Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Автор «оптимизирующего» мода для NieR: Automata смог улучшить производительность в Final Fantasy 15

Рекомендованные сообщения

155620-FFXV-2.jpg

Моддер Kaldaien, известный в первую очередь по своему популярному «оптимизирующему» моду для другой игры от Square Enix — NieR: Automata, выпустил соответствующую модификацию для PC-версии Final Fantasy 15


Моддер Kaldaien, известный в первую очередь по своему популярному «оптимизирующему» моду для другой игры от Square Enix — NieR: Automata, выпустил соответствующую модификацию для PC-версии Final Fantasy 15

155620-FFXV-2.jpg

По словам автора, данный мод улучшает производительность игры, улучшает подгрузку текстур, исправляет несколько ошибок, связанных с ними, а также ускоряет загрузку проекта в целом. 

Скачать модификацию можно здесь. Файлы нужно разархивировать в основную папку Final Fantasy 15 и нажать Ctrl + Shift + Backspace, чтобы открыть меню настроек.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-таки разработчикам стоит прислушаться к таким вот сторонним людям, доводящих их игры до ума, и сразу внедрять подобные возможности.

Изменено пользователем LovetsVetra
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую, что чувака скоро пригласят на работу в какую-нибудь игровую контору, например Valve.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Re'AL1st сказал:

Вангую, что чувака скоро пригласят на работу в какую-нибудь игровую контору, например Valve.

скорее пристрелят, дабы не позорил корпоратов… 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Re'AL1st сказал:

Вангую, что чувака скоро пригласят на работу в какую-нибудь игровую контору, например Valve.

собственно, издатели финалки пусть и приглашают. Это самое малое, что они могут сделать для того, кто выполняет за них их работу. Бесплатно, причем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошу прощения, но как настроить этот мод в игре чтобы оптимизон заработал, я увидел кучу настроек в всплывающем окне, но я не разбираюсь что там включать а что нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Re'AL1st сказал:

Вангую, что чувака скоро пригласят на работу в какую-нибудь игровую контору, например Valve.

Оптимизировать что? HL2? Portal?)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что и как настраивать??? есть готовый файл настроек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О опять всплыл этот неадекват и кидокодер Kaldaien ))))) 

Ха ...забавно как раз вчера в его говнокоде покапался )) обратил внимание что на эти твики ( с кешированием текстур и как всегда своим блек джеком и шлю  бакбуфером ) ! 

ЗАбавно за его выпендроны его попросили с гитхаба и стима ,но почему то он частично все там же )

 

В 08.03.2018 в 18:16, Re'AL1st сказал:

Вангую, что чувака скоро пригласят на работу в какую-нибудь игровую контору, например Valve.

 

В 08.03.2018 в 18:24, Фристайл сказал:

скорее пристрелят, дабы не позорил корпоратов… 

Он откровенно на это работает с самого своего первого проявления , то есть у него не цель что то исправить и тд ,а цель ...найти работу ! ( кстати вдохновлен был сктившемся Дуранте )

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. 
      Forever Entertainment и Storm Trident выпустили новый трейлер тактической ролевки про больших роботов Front Mission 2: Remake с датой выхода на PC и консолях PlayStation и Xbox.
      На Nintendo Switch проект доступен с октября прошлого года. На PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S он появится уже 30 апреля. 
      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. Русского языка не предусмотрено. 
       
    • Автор: james_sun

      Square Enix объявила о выходе на PlayStation 5 второй части ремейка Final Fantasy VII с подзаголовком Rebirth.
      Square Enix объявила о выходе на PlayStation 5 второй части ремейка Final Fantasy VII с подзаголовком Rebirth.
      Дата релиза третьей до сих пор неизвестна. Также как пока и не было анонса Final Fantasy VII: Rebirth на PC.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×