Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пошаговая RPG Ash of Gods от отечественных разработчиков выйдет на консолях

Рекомендованные сообщения

151624-a0a641329a8c42ab653fc20681daead6_

Студия Aurum Dust и компания «Бука» анонсировали выход сюжетной ролевой игры Ash of Gods на консолях. 


Студия Aurum Dust и компания «Бука» анонсировали выход сюжетной ролевой игры Ash of Gods на консолях. 

151624-a0a641329a8c42ab653fc20681daead6_

Релиз проекта на консолях PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One состоится до конца 2018 года, а на PC он появится уже 23 марта. 

«Мы общались со многими издателями, но в итоге решили, что опыт компании „Бука“ будет самым полезным для нас и Ash of Gods, — сказал Николай Бондаренко, генеральный директор студии Aurum Dust. — Нам очень понравилось, как была проведена работа с играми Darkestville Castle и High Noon VR, и мы уверены, что этот опыт поможет привлечь широкую аудиторию к игре Ash of Gods».

«В компании „Бука“ мы всегда ищем новые и интересные возможности, чтобы помочь разработчиками расширить свой рынок, в особенности консольный, — сказал Александр Михайлов, генеральный директор „Бука“. — Когда мы познакомились с Ash of Gods, нам сразу стало понятно, что это удивительная игра, и мы были невероятно рады возможности работать вместе со студией Aurum Dust и издать игру на консоли».

Напомним, что авторы позиционируют Ash of Gods как пошаговую RPG с постоянно развивающимся сюжетом и сетевым PvP-режимом. В игре представлен сюжет, основанный на сложности и двусмысленности нравственного выбора, где любой персонаж рискует умереть. Сиюминутное преимущество может стоить персонажу жизни, а жертва упростит прохождение одного из следующих эпизодов. Ash of Gods сочетает в себе «великолепный арт, восхитительную музыку, тактический бой и насыщенный сюжет, который развивается в зависимости от выбора вашего ответа в диалогах». Решения игрока значительно влияют на сюжет и ведут к одной из семи уникальных концовок.

Помимо живописного стиля с прорисованными вручную персонажами и окружающей средой, Ash of Gods должна удивить фанатов средневековой музыки. Композитом проекта выступил Адам Скорупа, ранее работавший над саундтреком к таким играм, как The Witcher, Bulletstorm, Painkiller и EVE Online.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм,а если все главные герои умрут,то что тогда:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первой мыслью было: “Ну конечно, Сага-то выходила”. Только потом сообразил, что движок другой.

Ох уж эта похожесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Modrin сказал:

Хм,а если все главные герои умрут,то что тогда:)

- Хепи энд.

-----------------------------------------------------------------------------------------

С одной стороны неприкрытый плагиат,:big_boss:

с другой - отечественный геймдев с колен поднимается :astonished:

Изменено пользователем Dante_066
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dante_066 сказал:

- Хепи энд.

-----------------------------------------------------------------------------------------

С одной стороны неприкрытый плагиат,:big_boss:

с другой - отечественный геймдев с колен поднимается :astonished:

Так с какой настолки плагиат? В принципе похоже на многие из них. Ещё в 80-х помню в нечто подобное играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, abc121 сказал:

Так с какой настолки плагиат?

с the Banner Saga. Визуально очень много схожего, слишком много. Но боёвка таки чувствуется по-другому, а на нелинейную историю ещё посмотрим. Может, будет куда более прозаично, как в BEDLAM

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.03.2018 в 15:31, Celeir сказал:

с the Banner Saga. Визуально очень много схожего, слишком много. Но боёвка таки чувствуется по-другому, а на нелинейную историю ещё посмотрим. Может, будет куда более прозаично, как в BEDLAM

Похожий стиль рисования это не преступление. И уж тем более не плагиат.

И если честно то я в недоумении с чего у некоторых людей так горит с игры, причем ещё до её выхода. Нужно же больше качественных пошаговых ролевок, ведь так?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, abc121 сказал:

Похожий стиль рисования это не преступление

Как раз стиль не особо и похож. Зато в главгероях снова отец и дочь, с теми же взаимоотношениями сверхопеки, гг даже визуально на Рука похож, а сцена с испуганной не-Алетт, укрывшейся за спиной отца от Кузнеца , считай, флипнутая каноничная сцена встречи с Dredge. Диалоги выглядят так же, камера стоит так же, общение на локациях по круглым портретам, набор отряда, две шкалы здоровья у вояк, как оформлены случайные события и взаимодействия, разграничение между типами локаций.

Вот как все hack&slash обзывают диаблоидами из-за крайней визуальной схожести, так AoG “баннероид” :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Celeir сказал:

Вот как все hack&slash обзывают диаблоидами из-за крайней визуальной схожести, так AoG “баннероид”

Ну так а фаркрай 5 это вольфенштейноид. Всё уже придумано до нас. Подобные проекты различаются боевкой, и она здесь в принципе другая. Хотя, даже будь боевка абсолютно такой-же никакого плагиата здесь нет. Ведь сама Banner Saga не больше чем Disgaeaоид.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, abc121 сказал:

Ведь сама Banner Saga не больше чем Disgaeaоид.

и King of the Dragon Pass, да. Но пересечения AoG/tBS не уровня жанровых, а куда ближе.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×