Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

cover.jpg

Год выпуска: 2017
Жанр: Action / RPG / Platform
Разработчик: Crystal Depths Studio
Издатель: Crystal Depths Studio
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский, Китайский
Язык озвучки: Английский, Китайский

Описание:
Evil Genome - это приключенческая игра в стиле "метроидвания" , игра сочетает в себе классическую систему боя с современными визуальными эффектами.
История происходит в двадцать третьем веке - вы находитесь в подчинении организации TLS , ваша миссия состоит в том что бы исследовать и истребить колонии которые восстали против вашей организации.

Скрытый текст

 

Скрытый текст

1fb787555e279f8658a5f633bb14adf8.jpgd703386901aa23eb539af444ffc1c24d.jpg9d6845545aacaead24ca4f424066169b.jpg54cd833efbd51f8699c438f4ac9431a5.jpgd69cb64cbc36f423e5f56da8275a918b.jpg54e63052ba299c65c45b69f7bb3fec24.jpg

 

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/73235/ — старый перевод

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/78626 - новый перевод для  v1.2.016

 

Русификатор (Тестовая версия 0.8)

Русификатор — Сборка без установщика (Тестовая версия 0.8)

Сборка инструментов для перевода игры

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Кайраэль said:

Я могу китайский глянуть, если есть необходимость и желание.

Ок, гляди:

Spoiler

强盗的大铁锤

潮湿洞穴里找到的引线, 希望还能够用

这把钥匙能够打开矿脉的大门.

刚度极高的矿石, 常常与赛文罗一起出现\x20

角色进入隐身状态, 持续6秒

角色进入隐身状态, 持续9秒

昏迷

造成伤害, 无差别, 可炸开隐藏的石壁

消灭低STM怪物, 无差别

燃烧区域, 造成直接伤害, 无差别

毒雾, 造成状态伤害, 无差别

电磁力场, 周期麻痹, 无差别

HP Recovery , 无差别

能量回复, 无差别

在技能造成直接的生命变化时, 造成250破法值的额外伤害

在技能造成直接的生命变化时, 暴击几率提高6%

在技能造成直接的生命变化时, 暴击伤害提高30%

在技能直接消灭目标时, 自动回复生命值

从一个叫肥龙的人身上得到的钥匙

面包没有一点水分, 应该是放了很久.

这些人从奥古斯都尸体上找到的钥匙

可阅读

锈迹斑斑的钥匙

极为罕见的赛文罗, 我能可以感受到它巨大的能量

这是丽芙从看守身上找到的钥匙

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гляжу. Ну, думаю, вы и без меня управились. Но на всякий случай свою тарабарщину в лс отошлю.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь, с помощью @Кайраэль переведено даже то, что не было переведено на английский.

Ждём сборки и тестов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2019 в 22:35, Darkwar сказал:

Теперь, с помощью @Кайраэль переведено даже то, что не было переведено на английский.

Ждём сборки и тестов ;)

В смысле сборки и тестов? Уже всё перевели на русский?

Изменено пользователем Kadaj8
не верно изложил вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kadaj8 В прямом смыле сборки и тестов. Если у вас уже всё перевели, то прошу, готовый русификатор в студию. Если же нет, сие есть флуд, который на форуме наказуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Darkwar сказал:

@Kadaj8 В прямом смыле сборки и тестов. Если у вас уже всё перевели, то прошу, готовый русификатор в студию. Если же нет, сие есть флуд, который на форуме наказуем.

Я не занимаюсь переводом, а просто задал вопрос. Вопросы уже тоже задавать наказуемо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, Kadaj8 said:

Я не занимаюсь переводом, а просто задал вопрос. Вопросы уже тоже задавать наказуемо?

Увидел отредактировнное сообщение. Пишите по русски правильно, тут вам не здесь :)

По вопросу — перевод окончен. Переведён весь текст, даже то, что в английском было на китайском (там было 25 строк, в ютубе они всплывают при просмотре прохождения). В шапке отображение не верное, т.к. на нотабеноиде есть несколько пустых абзацев.

Сейчас ждём того, кто сможет собрать весь этот текст русификатор, или хотя бы в игровой архив, и проверить правильность строк, длинну характеристик, чтобы ничего никуда не уезжало и влезало. Ну и чтобы всё это было понятно и красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Darkwar сказал:

Увидел отредактировнное сообщение. Пишите по русски правильно, тут вам не здесь :)

По вопросу — перевод окончен. Переведён весь текст, даже то, что в английском было на китайском (там было 25 строк, в ютубе они всплывают при просмотре прохождения). В шапке отображение не верное, т.к. на нотабеноиде есть несколько пустых абзацев.

Сейчас ждём того, кто сможет собрать весь этот текст русификатор, или хотя бы в игровой архив, и проверить правильность строк, длинну характеристик, чтобы ничего никуда не уезжало и влезало. Ну и чтобы всё это было понятно и красиво.

Спасибо вам за чёткое разъяснение.:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Darkwar сказал:

Пишите по русски правильно

4nOdId6.jpg

2 часа назад, Darkwar сказал:

длинну

M2CvhHO.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст в игру запаковывается. Но отображается не везде. Видны достижения, субтитры и описания. Не видны основные характеристики, названия предметов и экипировки.

Как понял из гугла, в игре используется NGUI и поэтому нужен шрифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потихоньку вставляю текст в игровые файлы. В автоматическом виде получается  криво - скорее всего не совпадают версии самой игры, либо распаковшика/упаковщика, поэтому всё делается вручную, с правкой некоторых моментов на ходу.

Если кто-то знает как в игре на Unity заменить шрифт на свой — напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запаковал в игру перевод. Проверяйте у кого есть.

https://yadi.sk/d/vdEV2vcQY-hEwQ

Распаковать в папку с игрой с заменой файла (предварительно сохранив оригинальный resources.assets)

Часть названий в игре не отображается. Проблема с шрифтами. Как решить я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Darkwar сказал:

Запаковал в игру перевод. Проверяйте у кого есть.

https://yadi.sk/d/vdEV2vcQY-hEwQ

Распаковать в папку с игрой с заменой файла (предварительно сохранив оригинальный resources.assets)

Часть названий в игре не отображается. Проблема с шрифтами. Как решить я хз.

игруля зависает при загрузке на 37 процентах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Nikita Malenkov said:

игруля зависает при загрузке на 37 процентах

Вот исправленный архив.

https://yadi.sk/d/dhHBMpE2kf6I4Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×