Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

cover.jpg

Год выпуска: 2017
Жанр: Action / RPG / Platform
Разработчик: Crystal Depths Studio
Издатель: Crystal Depths Studio
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский, Китайский
Язык озвучки: Английский, Китайский

Описание:
Evil Genome - это приключенческая игра в стиле "метроидвания" , игра сочетает в себе классическую систему боя с современными визуальными эффектами.
История происходит в двадцать третьем веке - вы находитесь в подчинении организации TLS , ваша миссия состоит в том что бы исследовать и истребить колонии которые восстали против вашей организации.

Скрытый текст

 

Скрытый текст

1fb787555e279f8658a5f633bb14adf8.jpgd703386901aa23eb539af444ffc1c24d.jpg9d6845545aacaead24ca4f424066169b.jpg54cd833efbd51f8699c438f4ac9431a5.jpgd69cb64cbc36f423e5f56da8275a918b.jpg54e63052ba299c65c45b69f7bb3fec24.jpg

 

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/73235/ — старый перевод

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/78626 - новый перевод для  v1.2.016

 

Русификатор (Тестовая версия 0.8)

Русификатор — Сборка без установщика (Тестовая версия 0.8)

Сборка инструментов для перевода игры

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Кайраэль said:

Я могу китайский глянуть, если есть необходимость и желание.

Ок, гляди:

Spoiler

强盗的大铁锤

潮湿洞穴里找到的引线, 希望还能够用

这把钥匙能够打开矿脉的大门.

刚度极高的矿石, 常常与赛文罗一起出现\x20

角色进入隐身状态, 持续6秒

角色进入隐身状态, 持续9秒

昏迷

造成伤害, 无差别, 可炸开隐藏的石壁

消灭低STM怪物, 无差别

燃烧区域, 造成直接伤害, 无差别

毒雾, 造成状态伤害, 无差别

电磁力场, 周期麻痹, 无差别

HP Recovery , 无差别

能量回复, 无差别

在技能造成直接的生命变化时, 造成250破法值的额外伤害

在技能造成直接的生命变化时, 暴击几率提高6%

在技能造成直接的生命变化时, 暴击伤害提高30%

在技能直接消灭目标时, 自动回复生命值

从一个叫肥龙的人身上得到的钥匙

面包没有一点水分, 应该是放了很久.

这些人从奥古斯都尸体上找到的钥匙

可阅读

锈迹斑斑的钥匙

极为罕见的赛文罗, 我能可以感受到它巨大的能量

这是丽芙从看守身上找到的钥匙

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гляжу. Ну, думаю, вы и без меня управились. Но на всякий случай свою тарабарщину в лс отошлю.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь, с помощью @Кайраэль переведено даже то, что не было переведено на английский.

Ждём сборки и тестов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2019 в 22:35, Darkwar сказал:

Теперь, с помощью @Кайраэль переведено даже то, что не было переведено на английский.

Ждём сборки и тестов ;)

В смысле сборки и тестов? Уже всё перевели на русский?

Изменено пользователем Kadaj8
не верно изложил вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kadaj8 В прямом смыле сборки и тестов. Если у вас уже всё перевели, то прошу, готовый русификатор в студию. Если же нет, сие есть флуд, который на форуме наказуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Darkwar сказал:

@Kadaj8 В прямом смыле сборки и тестов. Если у вас уже всё перевели, то прошу, готовый русификатор в студию. Если же нет, сие есть флуд, который на форуме наказуем.

Я не занимаюсь переводом, а просто задал вопрос. Вопросы уже тоже задавать наказуемо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, Kadaj8 said:

Я не занимаюсь переводом, а просто задал вопрос. Вопросы уже тоже задавать наказуемо?

Увидел отредактировнное сообщение. Пишите по русски правильно, тут вам не здесь :)

По вопросу — перевод окончен. Переведён весь текст, даже то, что в английском было на китайском (там было 25 строк, в ютубе они всплывают при просмотре прохождения). В шапке отображение не верное, т.к. на нотабеноиде есть несколько пустых абзацев.

Сейчас ждём того, кто сможет собрать весь этот текст русификатор, или хотя бы в игровой архив, и проверить правильность строк, длинну характеристик, чтобы ничего никуда не уезжало и влезало. Ну и чтобы всё это было понятно и красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Darkwar сказал:

Увидел отредактировнное сообщение. Пишите по русски правильно, тут вам не здесь :)

По вопросу — перевод окончен. Переведён весь текст, даже то, что в английском было на китайском (там было 25 строк, в ютубе они всплывают при просмотре прохождения). В шапке отображение не верное, т.к. на нотабеноиде есть несколько пустых абзацев.

Сейчас ждём того, кто сможет собрать весь этот текст русификатор, или хотя бы в игровой архив, и проверить правильность строк, длинну характеристик, чтобы ничего никуда не уезжало и влезало. Ну и чтобы всё это было понятно и красиво.

Спасибо вам за чёткое разъяснение.:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Darkwar сказал:

Пишите по русски правильно

4nOdId6.jpg

2 часа назад, Darkwar сказал:

длинну

M2CvhHO.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст в игру запаковывается. Но отображается не везде. Видны достижения, субтитры и описания. Не видны основные характеристики, названия предметов и экипировки.

Как понял из гугла, в игре используется NGUI и поэтому нужен шрифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потихоньку вставляю текст в игровые файлы. В автоматическом виде получается  криво - скорее всего не совпадают версии самой игры, либо распаковшика/упаковщика, поэтому всё делается вручную, с правкой некоторых моментов на ходу.

Если кто-то знает как в игре на Unity заменить шрифт на свой — напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запаковал в игру перевод. Проверяйте у кого есть.

https://yadi.sk/d/vdEV2vcQY-hEwQ

Распаковать в папку с игрой с заменой файла (предварительно сохранив оригинальный resources.assets)

Часть названий в игре не отображается. Проблема с шрифтами. Как решить я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Darkwar сказал:

Запаковал в игру перевод. Проверяйте у кого есть.

https://yadi.sk/d/vdEV2vcQY-hEwQ

Распаковать в папку с игрой с заменой файла (предварительно сохранив оригинальный resources.assets)

Часть названий в игре не отображается. Проблема с шрифтами. Как решить я хз.

игруля зависает при загрузке на 37 процентах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Nikita Malenkov said:

игруля зависает при загрузке на 37 процентах

Вот исправленный архив.

https://yadi.sk/d/dhHBMpE2kf6I4Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×