Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ElikaStudio продемонстрировала качество озвучки Alice: Madness Returns

Рекомендованные сообщения

Ну вот, а я уже начал проходить со старой озвучкой, правда опять забросил, теперь буду ждать эту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра не стоит затраченного времени. Однообразная как столб. Все уровни как под копирку.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, leonk2002 сказал:

Эта игра не стоит затраченного времени. Однообразная как столб. Все уровни как под копирку.

А ты в нее играл вообще? Мне вот своего времени на нее не жаль.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, leonk2002 сказал:

Однообразная как столб. Все уровни как под копирку

Нормальные там уровни. Просто у меня вопрос возник по другой части. С чего бы это сейчас кто то решил озвучить далеко не самую популярную игру семилетней давности? По принципу лучше поздно чем никогда?

А озвучка лично мне больше оригинальная нравится, игре вполне хватает и текстового перевода.

Изменено пользователем yurimail
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То Ko4e7ap

Конечно играл. По сравнению с первой частью эта полный ноль. Меняются декорации, но не меняется действие на первом плане. Этакий дорогой смартфоноплатформер.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра шикарна, а вот озвучка как-то… никак вообще. Не те голоса не так говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. У девушки хороший женский голос но слишком низкий. Мне очень нравился голос у первой Алисы. Офиц. озвучка была хороша. Хотя можно было бы поиграть с тембром, сейчас технологии позволяют.

Изменено пользователем ~GOLEM~
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ~GOLEM~ сказал:

Согласен. У девушки хороший женский голос но слишком низкий. Мне очень нравился голос у первой Алисы. Офиц. озвучка была хороша. Хотя можно было бы поиграть с тембром, сейчас технологии позволяют.

Ну этот вариант пожалуй получше будет чем предыдущая озвучка роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юные ценители прекрасного, к вам обращаюсь. Можно сколько угодно с возвышенным видом рассуждать о неправильной озвучке, неподходящих голосах, не эмоциональности актёров. Можно. Но как по мне, так чудесно получить такую озвучку, актёров внятно произносящих, не без эмоционально, но и не надрывно-пафосно вполне литературный текст, чем иметь дулю в кармане от издателя. Любите английскую озвучку? так зачем сюда пришли поорать-помитинговать? Не нравится — не кушайте, ешьте всё любое разное...  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, homsa сказал:

зачем сюда пришли поорать-помитинговать?

Да ты что, а у тебя я так понял есть эксклюзивное право указывать кому что писать здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юные ценители …. )))

Мне лично очень нравится закадровый. Я не знаю почему его игнорируют в играх.  Там хоть  пусть одноголосный будет. Все эмоции и настроение и дух прекрасно передаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, homsa сказал:

Любите английскую озвучку? так зачем сюда пришли поорать-помитинговать?

Это очень странная категория людей. Они даже зачем-то заходят в тематические группы по озвучке и там с пеной у рта кричат, что “оригинал лучше”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальную озвучку не слышал, но эта понравилась.

P.S. Как хотелось бы озвучку в игру, где нет оригинальной звуковой дорожки(ну, кроме пары фраз). Это я о Trails in the sky, но там миллион лет, наверное, надо озвучивать) Так просто, мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.03.2018 в 12:28, yurimail сказал:

Да ты что, а у тебя я так понял есть эксклюзивное право указывать кому что писать здесь?

А кто-то что-то указывает?Может на вопрос ответите или продолжите себе рейтинг на великого магистра набивать надувая щёки и ворча?? 

В 08.03.2018 в 15:00, ~GOLEM~ сказал:

Юные ценители …. )))

Мне лично очень нравится закадровый. Я не знаю почему его игнорируют в играх.  Там хоть  пусть одноголосный будет. Все эмоции и настроение и дух прекрасно передаются.

Хорошо сказано и по теме. Спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×