Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Впечатления] Знакомство с киберспортом и конкурентом Twitch в лице Play2Live

Recommended Posts

banner_st-imp_play2live.jpg

«Киберспорт» — термин настолько от меня далекий, что придумать вступление к данному материалу было чрезвычайно сложно. Наверняка кто-то из вас следит за этой бурно развивающейся индустрией и даже в курсе, что на прошлой неделе состоялось несколько крупных турниров. «Крупных» — это значит, что на них выступали сильнейшие команды и боролись за призовые фонды, которым позавидуют многие соревнования по более привычным для меня видам спорта. Игнорировать означенную тему становится все сложнее: число дисциплин вроде и не меняется, но затрудненность понимания того, что вообще происходит во время матчей по Dota 2 или, там, League of Legends, заставляет хоть немного вникать в тему. Впрочем, далеко не только и не столько киберспорт имел место в Минске на выходных, но обо всем по порядку.


«Киберспорт» — термин настолько от меня далекий, что придумать вступление к данному материалу было чрезвычайно сложно. Наверняка кто-то из вас следит за этой бурно развивающейся индустрией и даже в курсе, что на прошлой неделе состоялось несколько крупных турниров. «Крупных» — это значит, что на них выступали сильнейшие команды и боролись за призовые фонды, которым позавидуют многие соревнования по более привычным для меня видам спорта. Игнорировать означенную тему становится все сложнее: число дисциплин вроде и не меняется, но затрудненность понимания того, что вообще происходит во время матчей по Dota 2 или, там, League of Legends, заставляет хоть немного вникать в тему. Впрочем, далеко не только и не столько киберспорт имел место в Минске на выходных, но обо всем по порядку.

banner_st-imp_play2live.jpg

Вторая далекая от меня тема — блокчейн в целом и криптовалюты в частности. Последние года два в индустрии наблюдается настоящий бум разработки и внедрения систем распределенного хранения информации (прямо как в начале 2000-х был бум технологии торрентов, работающих по схожему принципу). К криптовалютам (особенно в их первозданном виде) я отношусь скорее негативно как к технологиям, основанным на спекуляции и хайпе, а вот блокчейн в целом может быть безусловно полезным в самых разных областях цифровой и не очень жизни. 

На турнире, организованном компанией Play2Live, ранее далекие от меня термины «киберспорт» и «блокчейн» слились в экстазе. И я бы точно прошел мимо этой темы, если бы часть пресс-релиза не была посвящена, собственно, главному детищу P2L — одноименному стриминговому сервису P2L.tv. Ну вы же знаете о Twitch? Вот и я знаю! «Наконец что-то знакомое!» — подумал я и решил присоединиться к шабашу.

115935-IMG_4224.JPG

Итак, скоро в списке стриминговых сервисов появится еще один игрок, который теоретически способен отвоевать приличную долю рынка. Рынок сложен: около 80% от него приходится на знаменитый Twitch.tv, сильно меньшая, но стабильная доля у не так давно запущенного YouTube Gaming, остальным же остается только кусать локти или придумывать что-то действительно новое. Именно так товарищи из P2L и поступили, придумав собственную криптовалюту (токены LUCLevel Up Coins), привязанную к успехам сервиса. Ее смогут зарабатывать и стримеры, и зрители. Ну красота же!

Прямо сейчас проходит первичное размещение токенов, которые может приобрести любой желающий. Оно продлится до 14 марта, но компания уже успела продать токенов на $23 млн, почти достигнув максимальной цели в $30 млн, что можно признать большим успехом для только что запущенной платформы. Можно осторожно спрогнозировать рост стоимость LUC как минимум в течение небольшого промежутка времени после запуска сервиса, так что свои инвестиции люди потерять не должны. И это уже хорошо, ибо число провальных релизов проектов, использующих блокчейн, находится на очень высоком уровне.

120135-IMG_4608.JPG

Для обычных зрителей особенностями P2L.tv станут большое количество видов интерактива со стримерами, полностью опциональная реклама и возможность зарабатывать просмотром трансляций. С интерактивом все просто: если у конкурентов даже для элементарного сбора донатов необходимо пользоваться сторонними решениями, то здесь все эти возможности будут доступны прямо «из коробки».


Навязчивая реклама — настоящий бич современного интернета: на Twitch доля пользователей со включенным AdBlock доходит до 50%, а в странах СНГ — до 70%.


Тут подход Play2Live почти тянет на революцию: любой пользователь сможет отключить рекламу средствами сервиса и смотреть своего любимого стримера без каких-либо ограничений. Но в таком случае он лишится главной возможности Play2Live в виде зарабатывания токенов.

120244-IMG_4678.JPG

Заработок на просмотрах не только для стримера, но и для его пользователей — еще одно ноу-хау сервиса. По умолчанию стримеру отходит 49% отчислений с общего дохода от трансляции, и уже эту долю стример может разделить между собой и зрителями в любых пропорциях. То есть первый способ зарабатывания токенов зависит исключительно от жадности вашего кумира (а их жадность не знает границ, ну вы в курсе). Второй способ — включение вашего устройства в сеть P2P CDN, которая позволяет Play2Live экономить трафик на трансляциях. По словам основателя и гендиректора Play2Live Алексея Бурдыко, во время турнира экономия составила примерно 30% — часть из сэкономленного как раз и поступит на ваш счет (вот бы Microsoft так сделала с обновлениями для Windows 10 — прим. ред.). Третий способ — собственно, просмотр рекламы в различных вариациях.

115958-IMG_4240.JPG

За все это великолепие вам на счет будут капать токены LUC. Ими могут пользоваться «здесь и сейчас» как стримеры, так и зрители, тратя их во встроенных магазинах или выводя на личные счета вне системы. С курсом криптовалюты ситуация пока не очень понятна, но наверняка будет присутствовать какой-то регулирующий механизм.

Конечно, как и у всякого нового сервиса, у Play2Live обязательно возникнут проблемы. Не совсем понятно, как будет работать система защиты от накруток. Мне ничего не стоит включить все ПК в офисе на просмотр самых «жирных» стримов и таким образом зарабатывать максимальное число токенов из воздуха. Во время турнира, кстати, явно были проблемы с каналом, из-за чего четвертьфинальные поединки в субботу шли до двух часов ночи без единого зрителя в зале.

110229-Alexey%20Burdyko,%20CEO%20PLay2Li

Алексей Бурдыко, CEO Play2Live и бывший руководитель телеканала GameShow (в настоящее время переименован в «)

Но я бы сказал, что это похоже скорее на форс-мажор, чем на возможную тенденцию. На киберспортивном турнире я был в первый раз, и уровень организации P2L Cryptomasters меня порадовал. Да еще и с дисциплиной (CS GO) подфартило — было понятно, о чем говорят комментаторы, что делают игроки, не было проблем со специфическим сленгом. Огромный зал, десяток камер, отличная работа с освещением и «подогревом» публики, ток-шоу между поединками с красивыми ведущими... Я иногда посматриваю футбол на «Матч ТВ» и могу сказать, что TwoGNation (компания, отвечавшая за организацию) все сделала на очень добротном уровне. А уж уровень вовлеченности публики тут и рядом не валялся практически со всеми привычными для меня видами спорта. И это при том что Cryptomasters — не топовый турнир, на него не приехало ни одной команды самого высокого уровня (Tier 1).

Фаворитами считались турки Space Soldiers (15 место в рейтинге), но в финале они уступили польскому коллективу AGO (#20), который забрал себе главный приз в размере 1 000 000 токенов LUC ($50 000). Организаторы основательно подготовились к тому, чтобы максимально расширить возможную аудиторию турнира. В итоге его посмотрело около 120 000 уникальных пользователей, а по просмотрам лидировали английский (270 000 просмотров) и русский (240 000) каналы.

Отметим, что первые 10 000 пользователей, которые зарегистрируются на P2L.tv, получат бонус на счет в размере 100 silver LUC. Число регистраций на момент написания материала еще не превысило это значение, так что смело забирайте коины!

113047-2.jpg


Никто не знает, что будет с Play2Live через год или два, хотя стартовые позиции у сервиса хорошие. Слишком уж сильны конкуренты, плюс среди них есть монополист в лице Twitch. Он давно застопорился в своем развитии, но грамотная партнерская программа делает свое дело, и именно благодаря ей большинство стримеров стремятся к популярности на Twitch. Однако у P2L есть действительно инновационные решения по монетизации, и грамотное привлечение если не топовых, то просто известных стримеров с хорошей аудиторией должно помочь в раскрутке.

Скрытый текст

112607-20180223-IMG_1953.jpg

120327-IMG_4706.JPG

112619-20180223-IMG_1967.jpg

120107-IMG_4576.JPG

112628-20180223-IMG_1987.jpg

112637-IMG_3039.jpg

112644-IMG_3668.JPG

115908-1.jpg

120018-IMG_4257.JPG

120036-IMG_4350.JPG

120042-IMG_4513.JPG

120051-IMG_4539.JPG

120128-IMG_4595.JPG

120235-IMG_4654.JPG

120308-IMG_4686.JPG

120316-IMG_4697.JPG

120357-IMG_4821(1).JPG

120404-IMG_5238.JPG

120412-IMG_5272.JPG

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Мне ничего не стоит включить все ПК в офисе на просмотр самых «жирных» стримов и таким образом зарабатывать максимальное число токенов из воздуха.

Думается мне с рекламы там копейки будут и какой-то профит можно получить только с подключения к блокчейну, что, так что весь твой офис будет крутиться на благо народа :)

А вообще фишки сервиса прикольные, как так же монетизация из коробки. Были одно время мысли постримить по фану тот же пубг, но порог вхождения со всем этим софтом (который еще и платный сильно) отвадили все желание. 

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
1 час назад, Lamurchik сказал:

Думается мне с рекламы там копейки будут и какой-то профит можно получить только с подключения к блокчейну, что, так что весь твой офис будет крутиться на благо народа :)

Понятно, что там наверняка будут различные ограничения по IP, сессиям и т.п. Другое дело, что все еще находится в работе и не слишком понятно, как это все будет пахать в полевых условиях.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Очень интересная тема. Самое главное в посыле p2l, что они используют продвижение сервиса на фоне всеобщего возвышенного итереса к технологии бч. Причем, это маркетинговый ход, прежде всего. Одни турниры Бобровича по cs чего стоят. Послушать этого белоруса, так ему ваще пофиг что такое бч и крипта. Самое главное- фиат. А раскрутить все это дело проще на золотой лихорадке, где заработали те, кто продавал кирки и лопаты, а не добывал золото.

Edited by -Рембо-

Share this post


Link to post

Возьми хоть что-то от блокчейна или криптовалюты и получи +40% к стоимости акций.

Внутренние валюты не новость, в каком-то виде они и во многих игровых магазинах, но всё равно необходимость в таких “прослойках” воспринимается как разводняк. 

Share this post


Link to post

Звучит как развод на деньги:)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Remnant: From the Ashes — второй большой проект студии Gunfire Games, основанной выходцами из Vigil Games, создательницы первых двух Darksiders. Игру начали делать очень давно, что хорошо видно по представленному геймплею: механики работают отлично, все враги находятся на своих местах. Не так уж часто бывает, что вам дают попробовать игру сразу же после ее анонса.
      Remnant: From the Ashes — второй большой проект студии Gunfire Games, основанной выходцами из Vigil Games, создательницы первых двух Darksiders. Игру начали делать очень давно, что хорошо видно по представленному геймплею: механики работают отлично, все враги находятся на своих местах. Не так уж часто бывает, что вам дают попробовать игру сразу же после ее анонса.

      Как вы понимаете, по версии авторов, наш мир опять лежит в руинах. В живых остались какие-то горстки людей, но и они находятся в постоянном страхе быть уничтоженными гостями из другого мира (их называют The Root — «Источник»). Большинство выживших обитают в разрушенных городах без шансов на будущее, но однажды им улыбается удача: несколько людей неведомым образом обзаводятся технологией создания порталов в другие миры. И за счет обнаруживаемых там ресурсов люди хотя бы перестают вымирать. Но главная проблема так и остается нерешенной: нужно прогнать захватчиков с Земли.

      Первое, в чем мы должны быть уверены, — что боевая система будет приносить вам удовлетворение и радость. Когда вы бьетесь одним оружием или другим, когда бьете вы или вас. Вы должны «почувствовать» боевку, слиться с ней.
      В этих мирах и развернутся основные события. Как завещал даже самый завалящий геймдизайнер, все миры будут отличаться друг от друга флорой и фауной, каждый похвастает уникальными врагами с уникальными способностями. Враги окажутся как небольшими, так и размером с небоскреб. Плюс тут будет генерация окружения, что при должной реализации сможет здорово разнообразить действие.
      Авторы пока не говорят, сколько в игре будет классов (разработчики используют слово «archetype» — «образец»), но показали парочку: Охотника (Hunter) и Экс-культиста (Ex-Cultist). Основным оружием Охотника является ружье, отлично подходящее для отстрела врагов на расстоянии. Оно мощное, грозное, но очень медленное, так что стоит пользоваться им аккуратно. Дополнительное оружие — многозарядный пистолет. Тут все по классике: легкое, быстрое оружие, которое наносит очень мало урона и хорошо подходит для того, чтобы комбинировать его с какими-нибудь способностями. Например, Охотник может создать вокруг себя защитное поле, которое поможет ему в трудной ситуации.
      Экс-культист — подтянутого вида дама с крутым шотганом (coach gun) наперевес и шестизарядным «магнумом» за пазухой. Ее спецспособность — заставлять до трех групп монстров сражаться на вашей стороне. И когда врагов станет слишком много, именно эта способность сможет спасти вас от излишнего внимания пришельцев. А еще героиня настолько привлекательна, что практически все журналисты предпочитали играть именно ею.

      Второй нашей задачей было предоставить вам окружение, в котором будет приятно находиться, несмотря на апокалипсис и прочую ерунду. Мы в Gunfire считаем, что окружение не менее важно, чем сам персонаж.
      Когда дело дошло до геймплея, настроение резко улучшилось. Remnant — консольный экшен от третьего лица, в нем помимо привычных элементов присутствуют, например, уворот и перекат, что в чем-то роднит его с Gears of War. При этом хардкорность тут не запредельная: во-первых, у вас всегда есть возможность подлечиться одной кнопкой, затратив на это стамину, а во-вторых, можно во все горло кричать: «Помогите!», чтобы вам помог один из товарищей. Если же вы вдруг проститесь с жизнью, не беда: точки возрождения расставлены щедро. Интересно: как авторы будут все это балансировать? Получается, умереть в игре практически нельзя.
      Среди монстров были представлены самые разные экземпляры, включая высокоуровневых существ, способных пополнять миньонам здоровье или натравливать на вас сразу всех в округе. Многие ситуации требуют слаженной работы всей команды, так что не удивлюсь, если на более сложных этапах кампании придется тщательно настраивать своего альтер-эго.
      В одной сессии могут уместиться до четырех игроков. Неясно, каких размеров будут локации в финале, но в показанной демке туннель был достаточно узким, и четыре человека — если не оптимальное число, то близкое к этому. Настораживают боссы: в конце пробежки меня ждала какая-то громадная чупакабра, плевавшаяся огнем и умевшая проводить смертоносные приемы в ближнем бою (например, круговое движение «крыльями»). Ее убийство заняло у меня буквально пару минут. При этом мощь боссов будет совершенно одинакова, сколько бы игроков ни присутствовало в сессии.
      И все равно Remnant меня чем-то зацепил. Этой осенью выходят сразу несколько подобных шутеров с упором на кооператив, и в отличие от них, у детища Gunfire Games как будто есть собственное лицо: интересная вселенная, высокая вариативность локаций (кроме основного мира был показан цветущий мир с огромными деревьями и совершенно другими врагами) и — что самое важное — отличная шутерная механика.

      Наша третья задача — напугать вас. Или хотя бы удивить. Вот продираетесь вы с напарником через сито монстров, всяких чудаковатых существ, чувствуете рутину, а в конце бабах — и на вас сваливается какой-нибудь неожиданный поворот или просто босс.
      Есть ощущение, что до релиза игры еще далеко, и не факт, что она выйдет даже в 2019 году. Хотя студия начала работу над ней еще до того, как села за Darksiders 3, крупный проект для THQ Nordic явно отнял у нее все людские ресурсы. Будем надеяться, что Perfect World не будет торопить товарищей и они смогут завершить проект мечты. А мы в него обязательно сыграем.
    • By Celeir

      Одно дело создать игру с пошаговым боем с нуля, другое — адаптировать. Неспешность не только принцип управления, но и своего рода философия, сразу ожидаешь больше тактических приёмов, большей важности позиционирования, зависимости точности стрельбы от дистанции… всего, что оправдало бы игнорирование быстрых систем. Введение же пошаговых боёв в PoE2 сродни портированию. Оно не даёт чего-то принципиально нового и удобно не во всех ситуациях.
      У Obsidian Entertainment интересное… влияние? Игры редко выбиваются в топ по оценкам, продажи сдержанные, Крис Авеллон обожает упрекнуть во всех смертных грехах. Технические проблемы и жёсткие сроки, консерватизм, проекты-подработки. Но студия всё пополняет портфолио если не знаковыми, то хотя бы широко известными в узких кругах играми. Спустя время вторые превращаются в первые. Кажется, даже разрыв Bungie с Activision обсуждался меньше, чем переход Obsidian под крыло Microsoft и уж тем более анонс Outer Worlds.

      Гордость и предубеждение
      В чём залог успеха, дискутировать можно долго. Например, в умении студии дать игрокам то, что они хотят. Пускай не в полном объёме, но всё-таки! А одной из самых часто высказываемых претензий были бои с управляемой паузой: без пошагового, мол, даже не станут покупать. Как по мне, претензия странная. Нет ничего предопределённо ущербного в любом из подходов, важно лишь правильно их реализовать. Вот в первой Pillars of Eternity управлять отрядом таки неудобно: скатиться в неразбериху рискует самое рядовое сражение, и чтобы различить там кого-то конкретного, приходится, кликнув на портрет, всматриваться, где подсветится кружок. В сиквеле же всё чинно и управляемо. А необходимость посекундно ставить игру на паузу сменяется, как только бой переходит в победную фазу, правом быстрей, полуавтоматически его завершить.
      Но раз требуют, значит, надо. Всегда пожалуйста. Встречаем новую боевую систему Deadfire:
      Одно дело создать игру с пошаговым боем с нуля, другое — адаптировать. Неспешность не только принцип управления, но и своего рода философия, сразу ожидаешь больше тактических приёмов, большей важности позиционирования, зависимости точности стрельбы от дистанции… всего, что оправдало бы игнорирование быстрых систем. Введение же пошаговых боёв в PoE2 сродни портированию. Оно не даёт чего-то принципиально нового и удобно не во всех ситуациях. Игра не расцветает новыми красками, но всё же изменяется там и сям.
      Как воевать, выбираешь на старте. Переключиться с системы на систему впоследствии нельзя, только начать новую игру. Иронично, но если бы бои поменялись в PoE1, было бы куда заметней, а первые 20—30 часов PoE2 реально почти не сражаться. Чего только боялись ненавистники паузы? Пришлось чуть ли не целенаправленно искать повод обнажить клинок — уверен, от меня смогло что-то ускользнуть.

      Понятия «время восстановления» больше нет, забудьте про быстрое и медленное оружие. С чем бы вы ни понеслись в атаку, в броню какой толщины ни закутались бы, удар за ход всегда один. Модной нынче свободы выбора, кем из членов отряда ходить, нет, всё решает Инициатива. Зато атаки живут отдельно от перемещения, а значит, после активного действия можно попытаться скрыться за углом.
      И кое-что ещё! Навыки и магия разделены на три категории. Одни не считаются «действием», их разрешено активировать в любой момент, если хватает очков Мощи (если они вообще нужны). Другие задействуются сразу после применения, но самые сильные стали отложенными. Они выполняются с конца текущего хода персонажа и до начала следующего, то есть без понимания, как изменится расположение союзников и противников, и без возможности поправить зону действия заклинания. Как результат, их не всегда удобно применять, зато можно лучше мешать противнику, сбивая быстрыми заклинаниями его «отложенный» каст. Но самым большим для меня плюсом стало лёгкое отслеживание длительности эффектов. Сопоставлять общее время действия чего бы то ни было со временем перемещения и атаки в оригинальной системе (будет ли мой удар всё ещё усилен, пока я добегу до цели и замахнусь?) ни разу не интересно, однако в новой всё просто и понятно: действие продлится Х ходов. Пожалуй, за это я готов простить даже закономерную медлительность сражений: когда с обеих сторон баррикад такое количество народу, своей очереди приходится долго ждать. 

      Смущает не это, а мелкие недоработки (опять ждать патчей!). По курсору не видно, добежит ли герой до противника, тяжело сместить персонажа на небольшое расстояние, иногда построение маршрута сходит с ума, пару раз противник не отдал мне ход. Пока единственной контекстной реакцией на невыполнимость действия является фраза персонажа, но так как курсор постоянно переводишь от центра экрана к иконке навыка, проносясь над слишком далёкими для пробежки территориями, только и слышишь, что причитания: «Not sure I can!» Даже кнопку завершения хода приходится переназначать, напрягает столь часто тянуться к Enter. И вообще, зачем в пошаговых сражениях возможность паузы? Разделили бы функционал Пробела на «мирный» и «боевой».
      Я редко перепрохожу игры, но смена боёвки оказалась довольно значимым поводом. Тем более что я столько времени ждал выхода всех дополнений и наконец-то смогу увидеть полную игру. Ускоряющие повторный старт Благословения Бераса, приближение камеры на завершающих бой критических ударах, мелкие изменения интерфейса и радуют, и смягчают осознание того, что я ещё не забыл игру достаточно сильно. И всё же вернуться приятно. Как первая PoE, изменив «лор» DnD, казалась своей в доску прямо со старта, так и PoE2 предстаёт совсем родной, хотя год назад её пиратскую тематику я немного отторгал.

  • Popular Now

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Не обязательно,вот я могу признать что Галенкин как “медийный персонаж” мне кране не симпатичен” я не знаю какой он в жизнен человек,возможно будучи с ним знакомым лично я бы имел бы отличное впечатление и я очти уверен что в  галеникн медийный и в жизни это 2 разных человека..Но пока его поведение лишь отталкивает меня от егс ,чем привлекает к нему,но я даже  подсознательно не считаю что он ничего не делает ,сидит на опе и курит кальян,  и что я профессиональней его в этом,просто его “кративности “ возможно в силу моего воспитания или возраста взывает в основном лишь  раздражение и реакцию именно такую “детский сад,не  ,штаны на лямках и не гвори гоп пока….” з.ы Мне бы не понравился такой твит от любой компании, но тут ещё накладывается и раздражение от  предыдущих шагов.  
    • Может хватит из контекста вырывать? Я, конечно, понимаю. Тебе его нечем оправдать. Да и ему, в принципе, свои зашквары оправдать - тоже, по сути, нечем.
      Замечательно утверждать, что 3 игры из топа продаются в EGS, когда:
      1. World War Z — мультиплатформа. Продажи с PS4,XONE мы не учитываем, да?
      2. Anno 1800 — как минимум 25к человек играло через стим + ещё есть Uplay.
      3. Fortnite — по сути, та же мультиплатформа. Т.е. так-же люди и с плойки и бокса могут стримить.
      Ого, какой Галёнкин молодец. Показал остальным магазинам, как оно нужно. Жду когда остальные так-же шквариться начнут.
      Ну, зато похвастался тем, что загнулось по просмотрам уже через пару суток.

      Как там, кстати, Unreal Tournament4 поживает? Ох, что, простите - забили болт из-за магазина?
    • Обновление! Русификатор Borderlands GOTY Enchanced версия 4.00 альфа13 Субтитры первого дополнения теперь точно переведены! Сергей нашел где были спрятаны субтитры, а я доперевел новые строки. Тестируем! Второе Про лаунчер забудьте. Все настройки есть в игре. А тут с русификатором будут вопросики. Это со шрифтами проблема. Понять и простить.
    • Игроки стали  бомбардировать игру положительными отзывами в стим,после пожертвования Юбиков на восстановление храма.Это и в обратную сторону оказывается работает)) ИМХО надо в стиме сделать рейтинг Издателя /Разработчика отдельно от игр,что бы гнев не влиял на  оценку уже вышедших игр))
    • И я ещё раз упомяну, что это детский сад. Хоть какие-то магазины до этого хвастались тем, что продукты выходящие у них вылезли в топы твича? Только, разве что, те же авторы Apex прям гордились своей популярностью в первые дни релиза, но там их продукт. Они имеют право радоваться.
      Мне вообще стоит говорить, что 2 из 3х игр, которыми Галёнкин так хвастается — вообще-то мультиплатформы? Ну это так, на минуточку.

      А если посмотреть на нынешний топ, то, вот это да — аж целая ОДНА игра от EGS, и то это Fortnite. Поздравим их с этим, молодцы ребята. Показали Стиму и т.д. свои места. Как я уже сказал — перекупать товар много ума не надо. Хочешь что-то опровергнуть — вперёд.
      Только не надо тут рассказывать о том, какой он “молодец”, и что он не ведёт себя как дитё малое, которое дядюшка Габен обидел. Ну или кого они там ещё любят упоминать, говоря о “продалось лучше чем в”

      А то я собственно говоря не понимаю, они в этот бизнес пришли конкуренцию составлять, или пальцами показывать?
    • Когда человек позволяет себе подобные высказывания в адрес незнакомого ему человека, он подсознательно считает себя лучше критикуемого субъекта. Ему кажется, что Галенкин просто ничего не делает: “Галенкин просто сидит на жопе, курит кальян и пишет в твиттер всякую ерунду”. Да, все так и есть.
    • очень жаль, что время тех, кто участвовал в переводе, было потрачено зря. слова товарища mercury и вовсе вызывают удивление — всю дорогу он прогибал мнение других под себя, а теперь заявляет что тема не его и делайте что хотите. до свидания. будет кому нужна помощь с импортом/экспортом файлов перевода — пишите на shenmuedojo, ник тот же.
    • А где тамагочи в том посте  сопоставляет себя Галенкину,он просто дает оценочное суждение.. Мне иногда кажется что Сергей ваш близкий друг.  
  • Recent Status Updates

    • SerGEAnt

      Серьезный выбор. Наверное, лучше Жизнь добить!

      · 1 reply
    • SerGEAnt

      @iamKacnep @great_laziness Тоже есть, готов ехать, но из Выборга
      · 0 replies
    • spassimos  »  Polovnik

      Уважаемый Polovnik!!!! говорят что вы занимались переводом на русский и вставкой в игровые файлы оного для Fate/Extella (версия для ПК)!!!! Tут у народа появилось большое желание увидеть перевод и к Fate/Extella Link (для ПК)!!!! Короче если не трудно отпишитесь
      · 2 replies
    • JIEXArus

      Twitter Я оценил городскую новинку «Московский зоопарк приглашает на вечерние прогулки» в проекте «Активный граждан… https://t.co/nGoun9enDR
      · 0 replies
    • pashok6798

      Не понимаю, почему @Siberian GRemlin так негативно воспринимает работы от других переводчиков по серии Якуза? Ну пусть переводит Якуза0, а другие переведут другие игры из серии Якуза. Что тут плохого?
      · 5 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×