Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики «Корсары: Черная метка» объяснили, зачем им нужно 360 миллионов рублей на QIWI, и почему у проекта нет трейлера

Рекомендованные сообщения

194822-original.jpg

Авторы многострадального краудфандингового проекта «Корсары: Черная метка» опубликовали ответы на самые популярные вопросы, объяснив, почему для своих целей они выбрали именно QIWI и вновь прояснили ситуацию вокруг скандала с «Акеллой»


Авторы многострадального краудфандингового проекта «Корсары: Черная метка» опубликовали ответы на самые популярные вопросы, объяснив, почему для своих целей они выбрали именно QIWI и вновь прояснили ситуацию вокруг скандала с «Акеллой»

194822-original.jpg

Тут, пожалуй, стоит привести содержимое документа целиком, безо всяких комментариев:

«Как мы ранее заявляли — одной из наиболее важных вещей для нас является взаимодействие с нашей аудиторией Мы внимательно изучили ваши комментарии и постараемся лаконично ответить на ключевые замечания игрового сообщества — как есть на самом деле:

1) «2 миллиона рублей на дизайн-документ? 360 миллионов — полная сумма разработки? Еще и какая-то площадка QIWI, а не KickStarter, например, — они в своем уме?»

Прежде всего, стоит отметить, что заявленные цели сбора, это — «реалии российского краудфандинга», а именно:

  • Сумма первого этапа сбора средств была согласована с площадкой QIWI. FUNDL. И мы и наши партнеры понимали, что краудфандинг в нашей стране, в лучшем случае, в начале своего становления. Суммарные сборы всех профильных российских площадок — это лишь ⦁ около 0,5% сборов того же Kickstarter.
  • В нашем случае, показатель сборов, начинающийся от двух миллионов рублей — та сумма, при которой проект продемонстрировал бы свою востребованность у игроков в глазах заинтересовавшихся проектом инвесторов (о чем мы говорили ранее).
  • В качестве первой цели мы указали то, над чем мы работаем в данный момент, а именно — проектной документацией. Подобная постановка целей вышла несколько корявой — признаем. Однако, если кому-то покажется, что детальный диздок на проект ААА-класса «с нуля» — это быстро и дешево — он сильно ошибается.
  • 360 млн рублей, это около 6 млн долларов. Опять же, для проекта класса ААА — это очень скромная сумма. Некоторые критики справедливо отмечали, что стоимость разработки той же Kingdom Come: Deliverance составила $9,8 млн, «Ведьмака 3» — $67 млн и т. д.
  • Что касается QIWI — это наши партнеры. Некоторые наблюдательные критики заметили, что запуск нового сервиса FUNDL и нашего проекта на этой площадке произошли одновременно. Мы не знаем насколько будет успешной наша кампания на QIWI. FUNDL, поэтому мы сразу отметили, что для нас важнее убедить стратегических инвесторов в заинтересованности аудитории. При негативном сценарии, мы готовы в ближайшее время размещать проект на именитых западных краудфандинговых площадках. И, да, разумеется, на том же условном Kickstarter минимальная сумма сбора будет гарантировать определенную версию игры к конкретной дате.

2) «В составе команды — одни руководители, а где тот Вася, который все будет делать?»

  • Следует отметить, что у нас нет опыта проведения краудфандинговых кампаний, поэтому мы указали в карточке проекта только его лидеров (как это делается в бизнес-среде). Поскольку это вызвало волну негатива, мы будем постепенно добавлять в карточку проекта других участников команды.
  • Ряд людей из индустрии, в том числе работавших в разное время над предыдущими частями «Корсаров», уже дали нам свое согласие на работу над проектом.
  • Кроме того, мы с очень большим уважением относимся к команде Seaward и если им будет интересно в качестве полноправных партнеров поработать с нами над «Корсарами: Черная метка» — для нас это будет честью.

3) «А что будет, если Black Sun наберет 2 млн рублей, но не получит денег от инвестора — вернут ли деньги вкладчикам?»

Мы думаем поступить следующим образом — если кампания соберет вышеобозначенные средства, но принципиального ответа от наших текущих (или новых) инвесторов не будет, мы честно скажем краудфандинговым спонсорам: «Друзья! Мы сейчас на такой-то стадии, делаем вот это и то, на что могут понадобиться ваши вклады. Если вас данный результат не удовлетворяет — мы возвращаем вам ваши деньги!». Проще говоря, пока мы не крупный издатель/разработчик и нам эта финансовая помощь от «бэкеров» может пригодиться. Обманывать мы никого не хотим и если потребуется вернем эти средства.

4) «Кампания сбора средств, при которой указан даже не расчетный счет компании, а КИВИ-кошелек частного лица — не вызывает доверия».

Это не наш выбор, а так работает площадка QIWI. FUNDL.

5) «Ребятам не дают покоя лавры Star Citizen».

Отнюдь. Если говорить об «истории успеха», то для нас образцами для подражания являются такие проекты как, например, Kingdom Come: Deliverance и Divinity: Original Sin.

6) «В промо-ролике очень много демонстрации женской груди, такое ощущение, что у авторов не все в порядке с личной жизнью».

Учтем. Впредь с «обнаженкой» будем осторожнее.

6.1) «Лидеры могли бы сброситься по 50 тысяч рублей и сделать полноценный трейлер на Unreal Engine 4».

Мы готовы нанять любого человека, способного качественно выполнить подобную работу в рамках данного бюджета — незамедлительно. Заплатим даже больше.

7) «Пусть сначала разберутся с «Акеллой».

Мы уже отвечали на этот вопрос в официальном ответе. Ответим еще раз, сжато:

Торговая марка «Корсары» ( как и тм «Акелла») в свое время была выставлена за долги компании «Акелла» на аукцион.

Г-н Архипов и г-н Кудр недавно открыто заявили, что ЗАО «СТАТУС СТМ», которой принадлежали права на тм «Корсары» — связанная с ними компания.

ЗАО «СТАТУС СТМ» в суде официально заявила, что:

  1. Именно она является обладателем торговой марки «Корсары» (а не «Акелла»);
  2. Никакого продолжения серии они делать не намереваются;
  3. Они намерены бренд «Корсары» продать.

Таким образом, экс-начальники экс-«Акеллы» официально через своих людей в суде заявили, что хотят продать бренд и не более того.

Кроме того, мы официально просили у ЗАО «СТАТУС СТМ» (как по почте, так и в суде) — предоставить нам неисключительные права на ограниченный период на торговую марку «Корсары» для того, чтобы сделать новую игру, но получили принципиальный отказ.

С учетом вышеперечисленных намерений, непонятно, как экс-начальники экс-«Акеллы» собирались делать «продолжение серии».

Также следует отметить, что заявление этих людей, о том что, якобы: «...следующее заседание суда будет 9 апреля; суд продолжается...» — не корректно. Важно пояснить, что речь идет не о «следующем заседании» суда первой инстанции, а о рассмотрении кассационной жалобы на уже вынесенное в нашу пользу решение суда. Как говорится — «это две большие разницы».

Однако, недавно г-н Архипов заявил, что желает сам делать новую часть игры и подтвердил свое намерение промо-материалами десятилетней давности. Мы не будем вдаваться в подробности кому и на каких условиях принадлежит авторство и, соответственно, права на эти материалы (там все опять неоднозначно).

Просто хотим заметить, что в отличие от г-на Архипова, мы не против того, чтобы он делал новую часть. Мы за то, чтобы было больше «Корсаров» — хороших и разных!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что они еще и оправдываются показывает их полное не понимание рынка и того почему в другие проекты вкладывались.

Как я уже писал,мне не нужны те же корсары но с более лучшей графикой,я хочу нечто большее,а они просто не способны это сделать.

40 минут назад, james_sun сказал:

Однако, если кому-то покажется, что детальный диздок на проект ААА-класса «с нуля» — это быстро и дешево — он сильно ошибается.

И с такой суммой ,что они хотят собрать, они действительно верят,что могут сделать игру AAA,ихние понимание современного игродела далеко от реальности. В общем они могут говорить что угодно,но я вот не верю.

40 минут назад, james_sun сказал:

Мы за то, чтобы было больше «Корсаров» — хороших и разных!

Я вот против,особенно “хороших” -_-

Изменено пользователем Modrin
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Modrin сказал:

Как я уже писал,мне не нужны те же корсары но с более лучшей графикой,я хочу нечто большее,а они просто не способны это сделать.

Мало ли что именно тебе надо.  А мне нужны именно те корсары,  адекватно работающие и с картинкой хотя-бы на уровне 3 части

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, darkfire93 сказал:

Мало ли что именно тебе надо.  А мне нужны именно те корсары,  адекватно работающие и с картинкой хотя-бы на уровне 3 части

Понимаешь, мне именно мне:)) А тебе именно тебе. Это главное не путать,это очень важно:))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Для вас выпустят разные версии.

И для тебя,не беспокойся:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin Спс, после Корсаров 3 — мне эта шляпа не нужна от слова совсем. К тому же, разве из этой темы не понятно, что это за клоуны и что они могут сделать?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не убедили, увы… денег не дам. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ленивый сказал:

Спс, после Корсаров 3 — мне эта шляпа не нужна от слова совсем. К тому же, разве из этой темы не понятно, что это за клоуны и что они могут сделать?

Так а про что я выше говорил,они на текущем уровне корсары 1 не сделают:)

 

Но морская РПГ,это моя давняя мечта и блэк флаг,как бы он не был хорош,все же не РПГ.

Представляешь,как в МЭ,покупаешь корабль,ищеш команду,каждый уникальная личность,ну кроме жалких матросов,и путешествуешь по морю. Вот моя мечта,и я хорошо понимаю ,что такое и за 100млн $ не сделать.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Modrin сказал:

Представляешь,как в МЭ,покупаешь корабль,ищеш команду,каждый уникальная личность,ну кроме жалких матросов,и путешествуешь по морю. Вот моя мечта,и я хорошо понимаю ,что такое и за 100млн $ не сделать.

Это случайно не ты в детстве писал письмо Мистлэнду?:mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IYIoproT сказал:

Это случайно не ты в детстве писал письмо Мистлэнду?:mosking:

Мне это ни о чем не говорит.

Ну а что,мечтать не вредно:)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Modrin сказал:

Так а про что я выше говорил,они на текущем уровне корсары 1 не сделают:)

 

Но морская РПГ,это моя давняя мечта и блэк флаг,как бы он не был хорош,все же не РПГ.

Представляешь,как в МЭ,покупаешь корабль,ищеш команду,каждый уникальная личность,ну кроме жалких матросов,и путешествуешь по морю. Вот моя мечта,и я хорошо понимаю ,что такое и за 100млн $ не сделать.

Блекфлаг -  хорош...  М-да не много тебе для счастья надо,  бф то ещё говно,  которое не дотягивает даже до 3 корсаров

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, darkfire93 сказал:

Блекфлаг -  хорош...  М-да не много тебе для счастья надо,  бф то ещё говно,  которое не дотягивает даже до 3 корсаров

Эх,а что плохого,это не РПГ,но хорошая игра на морскую тему.  Сравнивать с корсарами совсем не уместно.

Странно ,что ты этого не понимаешь. И мыслить ток критериями говно - шедевр,плохая привычка.

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

Эх,а что плохого,это не РПГ,но хорошая игра на морскую тему.  Сравнивать с корсарами совсем не уместно.

'Пират Эдвард не убивал мирных жителей!!!!' непробиваемые паруса, бесконечный трюм и прочая хрень. 

Как ассасин говно и как замена корсарами говно

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, darkfire93 сказал:

'Пират Эдвард не убивал мирных жителей!!!!' непробиваемые паруса, бесконечный трюм и прочая хрень. 

Как ассасин говно и как замена корсарами говно

 

9 минут назад, Modrin сказал:

И мыслить ток критериями говно - шедевр,плохая привычка.

Повторю пожалуй.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×