Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторам Kingdom Come: Deliverance не хватило времени на полировку и оптимизацию игры

Рекомендованные сообщения

124125-6f064d1a5107fde9f96d37dc226ba57ac

Kingdom Come: Deliverance, как известно, страдает целой кучей проблем с производительностью на самых разных платформах. Исполнительный продюсер проекта Мартин Клима сообщил, что команда разработчиков и рада была бы уделить больше времени на полировку и оптимизацию игры, но его банально не хватило.


Kingdom Come: Deliverance, как известно, страдает целой кучей проблем с производительностью на самых разных платформах. Исполнительный продюсер проекта Мартин Клима сообщил, что команда разработчиков и рада была бы уделить больше времени на полировку и оптимизацию игры, но его банально не хватило.

124125-6f064d1a5107fde9f96d37dc226ba57ac

Кроме того, он поведал, что считает Deliverance нечто средним между AAA-проектом и инди-игрой:

«Я не вижу конкуренции с Assassin’s Creed или Shadow of War. У нас просто нет ресурсов для создания таких игр. И все же я не отношу нас к инди. ААА-игры намеренно создаются упрощенными, дабы в них могло играть как можно большее число людей. Такие проекты, по факту, „играют сами в себя“. У вас есть различные маркеры на карте и советы, вам не надо в них думать о том, что делать дальше. Это не совсем правильно, но я понимаю, почему компании продолжают делать такие игры — ведь их продажи говорят сами за себя. Что касается инди — то ввиду ограниченного бюджета им нужно сперва найти собственный формат.

KCD — это попытка обойти эти две категории. В глубине души это все-таки инди-игра — тут больше хардкора, больше требований к геймеру, больше насилия, но с визуальной и производственной стороны это все же AAA.

Я открыто признаю, что у нас не было времени отполировать проект до релиза до такого уровня, которым славятся игры AAA-класса»

Напомним, что несмотря на это, продажи Kingdom Come: Deliverance уже превысили миллион копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, OlympicBear сказал:

Они умирали от рака и нужно было срочно выпустить игру, пока все при жизни, или что?

У каждого проекта есть бюждет. Из него исходят сроки. Каждый месяц дополнительной разработки - дополнительные деньги, большие деньги.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Medwedius сказал:

У каждого проекта есть бюждет. Из него исходят сроки. Каждый месяц дополнительной разработки - дополнительные деньги, большие деньги.

Чет это не мешало им переносить игру с 16-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, beria2 сказал:

Помятуя скайримы и фоллауты подавляющее большинство модов и тем более самые популярные моды — именно на реалистичность. Так что для полутора человек это скорее аркадность и казуальщину.

Да ладно? Прям таки большинство? И прям таки самые популярные? Приведи примеры модов отключающих функции отметки на карте и добавляющих в записи описание, как добраться в то или иное место по квестам, ориентируясь по местности.

И сразу в догонку (т.к. мои вопросы риторические и ежу понятно, что ты выдаешь желаемое за действительное) про “для полутора человек это скорее аркадность и казуальщину”. Че ж тогда для Kingdom Come моды только делают для упрощения геймплея? Ну там про сохранения в любой момент, прицел для лука + скорость полета стрелы, на взлом замков и пр. в таком духе. Где мод хотя бы убирающий фаст тревел? И прочие бессмысленные усложнения геймплея для мира, где все равно нечего исследовать.

Изменено пользователем Сталин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сталин сказал:

Да ладно? Прям таки большинство? И прям таки самые популярные? Приведи примеры модов отключающих функции отметки на карте и добавляющих в записи описание, как добраться в то или иное место по квестам, ориентируясь по местности.

Посмотри для Скайрима рейтинги модов для очистки HUD и усложнителей  геймплея типа Реквиема ))))) Для Фоллаутов тоже самое. 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, мод на реалистичность для Фаллаута? Мне например не тока смотреть, но даже представить такой бред сложно — реалистичная песочница. Такие моды можно назвать модами на геморрой:) А вот всякие полуголые девки в секси брониках как раз для фолыча очень и очень популярны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баб уже оголили. Глядишь, через годик запилят секс-систему. Если конечно инструментарий дадут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сталин сказал:

И прочие бессмысленные усложнения геймплея для мира, где все равно нечего исследовать.

И сколько часов вы наиграли в игру, где нечего исследовать? Или это выводы на основе ютуб просмотров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Medwedius сказал:

У каждого проекта есть бюждет. Из него исходят сроки. Каждый месяц дополнительной разработки - дополнительные деньги, большие деньги.

Давайте поменьше сказок про бедных разработчиков и их бюджеты !

11 часов назад, OlympicBear сказал:

Они умирали от рака и нужно было срочно выпустить игру, пока все при жизни, или что?

+1

Мне этого никогда не понять всех этих спешек ! ( давайте быстрей лишь бы конкуренты не выпустили , давайте быстрей лишь бы инвесторы были довольны и начинали грести лопатками денежки , давайте оптимизируем процессы и уволим весь QA , давайте быстрей к НГ/распрадаже /день лоха ! )

Обычно таким людям хочется сказать : “ Не хочешь срать — не мучай жопу “ и “ Лучше никак не делать ,чем делать как попало “

13 часов назад, IYIoproT сказал:

KCD через чур попсоват — тут тебе и маркеры, и спутниковая навигация с компасом, и фаст-тревел через всю карту в самом начале. Видимо, маркетологи (или кто там за “попсовость” отвечает?) стояли насмерть, чтобы среднестатистический любитель Скайрима не заблудился в этих чудесных лесах :ireful1:

По логике, карту нужно покупать, как в Готике, и никакой спутниковой навигации - извольте ориентироваться по местности. А вместо компаса — солнце. Или купить за большие бабки, благо, в тот период компас уже эволюционировал из ёмкости с водой с магнитом в современный вид.

Так что ждём хардкорных и по настоящему реалистичных модов.

Господи когда же вы купите себе костюм садомазо и попросите жену/девушку или что скорее всего парня вашего побить вас плеткой и поприжигать вам соски свечкой ?! Или вот еще совет : Выйдите часика в 2 ночи на улицу найдите найдите патруль ДПС и скажите им “менты козлы “ — у вас будет такой после этого квест хардкорный ,что хватит на доооолго , причем без гаджетов , карт , маркеров , компасов 
и скорее всего с реалистичными ранениями ;-)

11 часов назад, beria2 сказал:

Помятуя скайримы и фоллауты подавляющее большинство модов и тем более самые популярные моды — именно на реалистичность. Так что для полутора человек это скорее аркадность и казуальщину.

Давайте не будем сказки то рассказывать , там совсем друие моды популяры и все эти хардкор наф никому не сдались, кроме пары человек попробовать , а потом стереть ( исключая людей с проблемами с мозгом — те что играют по 10050 раз в одну игру в надежде что что то изменится )  !

  • +1 3
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, maximovmax сказал:

побить вас плеткой и поприжигать вам соски свечкой ?

Ты что, 50 оттенков посмотрел? Ты думаешь, что эти попсовые практики это что-то прям [censored]ец вообще? 

И да, ты не соригинальничал — был тут один овощ, который так же из-за моей любви к KCD делал гейские намёки.
Начинаю думать, что существует корреляция между ненавистью к KCD и латентной гомосексуальностью :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Сталин сказал:

Где мод хотя бы убирающий фаст тревел?

Один из первых модов, через 4 дня после релиза сделали. =)

https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/55

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, J_O_K_E_R@ сказал:

кривую боевку (а ведь жаловались же на ELEX)

Серьезно сравниваете боевку в этих двух проектах? В KCD отличная боевка, она ломается только когда противников больше одного, а губит все консольное фиксирование цели и невозможность наносить удары противнику не перед собой.

17 часов назад, IYIoproT сказал:

По логике, карту нужно покупать, как в Готике, и никакой спутниковой навигации - извольте ориентироваться по местности.

Все это работало бы без сильного раздражения только в случае абсолютно живого мира, где каждый встречный НПЦ мог подсказать, примерно, дорогу, если знает/местный и при этом каждый расскажет по разному. Тогда будет реалистично. Иногда найти какой нибудь дом, построенный, случайно, не там, где остальные с той же улицы это такой хардкор, даже в реальном мире, (С развитием интернета и т.д. стало проще, но не всегда) благо живое общение помогает. А так, в играх? Нет, спасибо.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Серьезно сравниваете боевку в этих двух проектах? В KCD отличная боевка, она ломается только когда противников больше одного

В боёвке есть изъян намного более серьезный, позволяющий голожопому Индро с одной дубинкой вырезать неограниченное число врагов.
На видео автор кое-как завалил 1го противника. Я придрочился и завалил 11 врагов в этом месте.

 

Изменено пользователем IYIoproT
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже давно все выяснили, что багов и недоработок хватает во всех аспектах игры. Я говорю про моменты, которые не являются таковыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, IYIoproT сказал:

позволяющий голожопому Индро с одной дубинкой вырезать неограниченное число врагов.

На видео автор кое-как завалил 1го противника. Я придрочился и завалил 11 врагов в этом месте.

Ничего себе дубинка. Это меч пана Радзига, довольно сильное оружие. =)

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Серьезно сравниваете боевку в этих двух проектах? В KCD отличная боевка, она ломается только когда противников больше одного, а губит все консольное фиксирование цели и невозможность наносить удары противнику не перед собой.

Во первых, я не сравнивал, а лишь сказал, что боевку в элекс называли кривой, а на деле она вполне годная, но надо разбираться

Во вторых, я не говорил что боевка в CKD плохая, я сказал что она кривая, мало того к ней тоже нужно привыкать, тебя еще и обучать никто не собирается, учись сам, вникай в тонкости самостоятельно

В третьих, опять же про боевку, зачем изобретают велосипед, почему не использовать схему как в M&B, Chivalry или War of the Roses, ведь работает же прекрасно, а тут что, ты и направлениями удара управляешь с мышки и камерой, чуть сильнее двинул чем нужно, таргет с цели снимается, удар мимо, реализм же, как в жизни 

Насовали мне минусов, как будто я говорю что игра плохая, я говорю что игра кривая, а такая она именно по тому, что разработчики пытаются быть теми кем не являются, при этом сваливая свои промахи на нехватку времени и бюджета 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×