Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторам Kingdom Come: Deliverance не хватило времени на полировку и оптимизацию игры

Рекомендованные сообщения

124125-6f064d1a5107fde9f96d37dc226ba57ac

Kingdom Come: Deliverance, как известно, страдает целой кучей проблем с производительностью на самых разных платформах. Исполнительный продюсер проекта Мартин Клима сообщил, что команда разработчиков и рада была бы уделить больше времени на полировку и оптимизацию игры, но его банально не хватило.


Kingdom Come: Deliverance, как известно, страдает целой кучей проблем с производительностью на самых разных платформах. Исполнительный продюсер проекта Мартин Клима сообщил, что команда разработчиков и рада была бы уделить больше времени на полировку и оптимизацию игры, но его банально не хватило.

124125-6f064d1a5107fde9f96d37dc226ba57ac

Кроме того, он поведал, что считает Deliverance нечто средним между AAA-проектом и инди-игрой:

«Я не вижу конкуренции с Assassin’s Creed или Shadow of War. У нас просто нет ресурсов для создания таких игр. И все же я не отношу нас к инди. ААА-игры намеренно создаются упрощенными, дабы в них могло играть как можно большее число людей. Такие проекты, по факту, „играют сами в себя“. У вас есть различные маркеры на карте и советы, вам не надо в них думать о том, что делать дальше. Это не совсем правильно, но я понимаю, почему компании продолжают делать такие игры — ведь их продажи говорят сами за себя. Что касается инди — то ввиду ограниченного бюджета им нужно сперва найти собственный формат.

KCD — это попытка обойти эти две категории. В глубине души это все-таки инди-игра — тут больше хардкора, больше требований к геймеру, больше насилия, но с визуальной и производственной стороны это все же AAA.

Я открыто признаю, что у нас не было времени отполировать проект до релиза до такого уровня, которым славятся игры AAA-класса»

Напомним, что несмотря на это, продажи Kingdom Come: Deliverance уже превысили миллион копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так отполируют или нет в итоге?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, deznot сказал:

Так отполируют или нет в итоге?)

Думаю исправят критические баги и сразу начнут делать вторую часть, судя по концовке. Если уже не начали. Особо полировать не будут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь отполируют все-таки. Пока жду патчей, лежит купленная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“но с визуальной и производственной стороны это все же AAA” Это как бы АААаааррхх!! игра. KCD — это попытка усидеть на двух стульях, а в итоге оба полужопия пробиты. Середину какую то выдумали, занимаются втиранием дичи, иначе к чему все эти рассказы? Инди сложные, ААА же намерено упрощены для диградантов массовой аудитории, поэтому мы изобрели велосипед, взяв лучшее от этих проектов, кривую боевку (а ведь жаловались же на ELEX), чтоб как в инди и голимую оптимизацию как в ААА , при этом отрубив нормальные сохранеия для хардкора, но облепив всю карту маркерами, на которой даже еще не полученные задания видно (ну знаки “?”), бюджет у нас жестко ограничен, ведь мы инди разработчики, но пилим мы ААА продукт для широкой аудитории, а как эта самая “широкая аудитория” будет во все это играть, нам уже не интересно, ведь мы гордые и независимые европейцы! Далеко пойдут ребята, но такими темпами не долго...

Изменено пользователем J_O_K_E_R@
  • +1 4
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как минимум в заданиях нужно навести порядок.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

что команда разработчиков и рада была бы уделить больше времени на полировку и оптимизации игры, но его банально не хватило.

Поправь окончание.

 

А по сабжу: Я лично такого плана игры очень уважаю и всегда радуюсь их выходу. Казуальщина уже в печонках сидит, не говоря уже о лутбоксах и повсеместном мультиплеере. Игр “аля Готика 2” всё меньше и меньше… Ну и пусть выпустили недоделанной, за это им по шапке справедливо прилетает. Зато игра открыта для моддинга не хуже Скайрима, плюс сами разработчики что-то подштопают. Спустя время играть станет гораздо комфортнее.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 года разработки… Нам не хватило времени на полировку… Мне кажется, что сколько бы не разрабатывали игру, всегда будет не хватать времени на полировку… Угорю если разрабы Star Citizen тоже потом скажут, что времени не хватило. )

4 часа назад, james_sun сказал:

В глубине души это все-таки инди-игра — тут больше хардкора, больше требований к геймеру, больше насилия

Это че получается, серия игр DS — серия инди-игр?  Ниче се, если так вольно трактовать свои неудачи, то к 2020 году, кроме инди может ниче и не остаться...

Изменено пользователем Сталин
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, james_sun сказал:

Такие проекты, по факту, „играют сами в себя“. У вас есть различные маркеры на карте и советы, вам не надо в них думать о том, что делать дальше.

У вас есть различные маркеры на карте и советы, вам не надо в них думать о том, что делать дальше.

:glare::glare::glare:

KCD через чур попсоват — тут тебе и маркеры, и спутниковая навигация с компасом, и фаст-тревел через всю карту в самом начале. Видимо, маркетологи (или кто там за “попсовость” отвечает?) стояли насмерть, чтобы среднестатистический любитель Скайрима не заблудился в этих чудесных лесах :ireful1:

По логике, карту нужно покупать, как в Готике, и никакой спутниковой навигации - извольте ориентироваться по местности. А вместо компаса — солнце. Или купить за большие бабки, благо, в тот период компас уже эволюционировал из ёмкости с водой с магнитом в современный вид.

Так что ждём хардкорных и по настоящему реалистичных модов.

Изменено пользователем IYIoproT
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, IYIoproT сказал:

Так что ждём хардкорных и по настоящему реалистичных модов.

Для полутора человек, которые любят самоистязания. )

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Сталин сказал:

Для полутора человек, которые любят самоистязания. )

Помятуя скайримы и фоллауты подавляющее большинство модов и тем более самые популярные моды — именно на реалистичность. Так что для полутора человек это скорее аркадность и казуальщину.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

команда разработчиков и рада была бы уделить больше времени на полировку и оптимизацию игры, но его банально не хватило.

Они умирали от рака и нужно было срочно выпустить игру, пока все при жизни, или что?

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, OlympicBear сказал:

Они умирали от рака и нужно было срочно выпустить игру, пока все при жизни, или что?

Если бы перенесли, столкнулись бы со шквалом весенних релизов, и их игра могла спокойно среди них затеряться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×