Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русификатор (текст) — для PC-версии
Русификатор (текст) — для Switch-версии

Самую новую сборку можно скачать с ftp переводчика: ftp://mognet:free@78.36.10.56:49143 (вставьте ссылку в адресную строку проводника)

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Silversnake14 сказал:

Пожар не подходит потому, что это неконтролируемый огонь.

 

Но тут игру переводят что б было понятней для понимания, а не училке по физике домашку отвечаем. Хотя можно сделать просто, переводите как удобней, чтоб было только побыстрее, итак ждёмс 2 года вроде. А сколько человек, столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, slammfighter сказал:

Но тут игру переводят что б было понятней для понимания

Действительно, на кой перец стараться и делать художественный перевод, по возможности избегая разнообразных ошибок. Ведь не на диктанте и не на экзамене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Silversnake14 сказал:

Пожар не подходит потому, что это неконтролируемый огонь.

Магия контролирует события и природные явления, которые и так обычно неконтролируемы. Так что слабый довод.

Ну и неконтролируемый огонь — это лишь одно из определений пожара. Мне, к примеру, более точным кажется такое определение (толковый словарь Ожегова):

Цитата

Пламя, широко охватившее и уничтожающее что-н.

Вообще так-то бестолку спорить на эту тему. В нашем-то мире магии нет, так что приближать термины к нашей реальности ну такое себе.

И да, пожары, к примеру, лесные, вполне себе можно контролировать, при тушении направляя средства пожаротушения в нужные участки, чтобы отвести распространяющееся пламя от важных объектов (напр деревень, городов и т.п.), а впоследствии и изолировать и затушить окончательно.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tirniel сказал:

Так что слабый довод

Не слабый, потому что данный огонь контролирует спеллкастер.

 

 

1 минуту назад, Tirniel сказал:

В нашем-то мире магии нет, так что приближать термины к нашей реальности ну такое себе

Огонь в нашем мире есть. Лёд, молния, вода — тоже. Так что, говоря вашим же языком, слабый довод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silversnake14 сказал:

Огонь в нашем мире есть. Лёд, молния, вода — тоже. Так что, говоря вашим же языком, слабый довод.

Пожар в нашем мире тоже есть, так что слабый контраргумент. Потому что…

1 минуту назад, Silversnake14 сказал:

потому что данный огонь контролирует спеллкастер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только потому, что вы термин интерпретируете по-своему, мой довод слабым не делает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сударь, это вы интерпретируете термин, основываясь на одном единственном словаре (большой энциклопедический), я же кроме Ожегова могу привести два десятка словарей весьма именитых особ, в которых нет ничего о неконтролируемости пожаров и основным критерием определения которого является сила пламени (и место возникновения).

Но ежели желание есть продолжать эту беседу, которая уже совершенно ушла от основной темы, добро пожаловать в личные сообщения. Тут продолжение подобного спора неуместно.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel , хм. Окей, я вам даже подыграю. Где грань между огнём и пожаром? Реквестирую точное определение, если уж вы решили апеллировать к силе и размеру пламени. До тех пор — аргумент крайне мутный и, как следствие, несостоятельный.
Во-вторых, вы в игре видели, чтобы персонаж кастовал огненное заклинание, которое распространялось, скажем, на городскую улицу или хотя бы охватывало всё помещение целиком, чтобы, действительно, “широко охватившее” ? Если что, это риторический вопрос. И да, вот видео, на тот случай, если вы забыли, как выглядит огонь в фф12.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Во-вторых, вы в игре видели

А где твоя сиятельная персона вычитала, что я предлагаю использовать этот термин в игре?.. Мы совсем на другую тему спорили.

Ну и правда, на отвлечённые темы будь добр, в лс пиши, не надо больше оффтопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel , да? На какую же? Я утверждал, что термин “пожар” не подходит для заклинания в данной игре, вы начали мне возражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tirniel сказал:

Напр, дабы не быть голословным по формированию спеллов. Можно было бы делать примерно по такой логике:

Fire, Fira, Firaga — Пламя, Пламень, Пламенище. (вместо огонь 1, 2, 3)

Blizzard,  Blizzara,  Blizzaga — Метель, Метелица, Метелище или аналогично на тему мороза или хлада.

вспомнился мне какой то перевод одной из финалок времён PS1/ поэтому пусть будет как 3-й вариант к данным двум)

Fire, Fira, Firaga - Файр, Фира, Фирага

Blizzard,  Blizzara,  Blizzaga — Близзард, Близзара, Близзага

ну эт и поржать и как вариант) но там и Тундра, Тундара, Тундага ещё) в общем парни там непереводимое переводили лишь сменой букв на рус) были времена)

Изменено пользователем Finalkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанатский перевод на о и фанатский, у нас есть возможность сделать его максимально классным.

Созвучие английского и русского языка совсем разные, как не извращайся, огнище, фирага, огонь 3 (это самый оптимальный варик, но он убивает атмосферу), все шляпа. Конкретно мне видится самый простой вариант, оставить в оригинале наименования всего и вся, да и перевод быстрее пойдет :cold_sweat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tirniel сказал:

Напр, дабы не быть голословным по формированию спеллов. Можно было бы делать примерно по такой логике:

Fire, Fira, Firaga — Пламя, Пламень, Пламенище. (вместо огонь 1, 2, 3)

Blizzard,  Blizzara,  Blizzaga — Метель, Метелица, Метелище или аналогично на тему мороза или хлада.

Cure, cura, curaga, curaja - тут можно было бы вполне взять и просто перестановку приставок банально, напр, Лечение, долечивание, излечение,  излечивание.

 

 

Как говорил Салтыков-Щедрин: “Разбудите меня через сто лет, спросите, что делают в тредах по переводу финалок? Отвечу - обсуждают, как магию лучше перевести!”

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Maxeon сказал:

но он убивает атмосферу

Как цифра в названии спелла может “убить атмосферу”? Только потому что не скопирован слово в слово первоисточник?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silversnake14, потому что игры, а в частности FF, это хорошо выдуманные биомы, короче искусство придумывания целых миров и тп, а перечисление магии как 1, 2, 3 это креативная импотенция (имхо) и не очень вяжется с концепцией.

ну и есть толика правды в том, что я раньше увидел Fire, Fira, Firaga, но, если бы я раньше увидел огонь 1, огонь 2, огонь 3, а потом Fire, Fira, Firaga, то я бы более впечатлен.

14 минут назад, Silversnake14 сказал:

Только потому что не скопирован слово в слово первоисточник?

 

ну, кстати, привязанность к первоисточнику, тоже не может не оказывать влияния.

Изменено пользователем Maxeon
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×