Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Редактор Kotaku опроверг слухи о маленьких зарплатах игровых журналистов

Рекомендованные сообщения

130132-blog.jpg

Редактор издания Kotaku Джейсон Шрейрер опубликовал в своем твиттере пост, в котором опроверг слухи о том, что все игровые журналисты мало зарабатывают, а заодно призвал своих коллег создавать профсоюзы.


Редактор издания Kotaku Джейсон Шрейрер опубликовал в своем твиттере пост, в котором опроверг слухи о том, что все игровые журналисты мало зарабатывают, а заодно призвал своих коллег создавать профсоюзы.

130132-blog.jpg

Собственно, причиной для создания данного сообщения стал тред на ResetEra, где пользователи вовсю отговаривали одного человека, решившего стать игровым журналистом. По мнению народа, данная карьера является «не лучшим выбором», много денег в ней не заработаешь и вообще — этим можно заниматься только при наличии другой стабильной работы. 

«Существует распространенное мнение (основанное на правде), что игровым журналистам много не платят, — прокомментировал ситуацию Шрейрер. — Если вы работаете на игровом сайте и хотите получать столько, сколько заслуживаете, мой вам совет: создавайте профсоюзы. Минимальная заработная плата штатных сотрудников Kotaku составляет 50 000 долларов США»

Он также представил документ, где описаны основные принципы работы в Gawker Media, утвержденные совместно с Гильдией американских авторов

Из документа становится известно, что, помимо упомянутых минимальных 50 000 долларов в год для рядового сотрудника, главный редактор небольшой команды получает 90 тысяч долларов в год, в то время как главред большой команды — 150 тысяч долларов в год. 

Так, однако, было не всегда. До создания соответствующего профсоюза годовая зарплата обычного сотрудника составляла каких-то 32 тысячи долларов. 

В Kotaku, если что, сейчас постоянно работает 20 человек. 

По словам Шрейера, «все больше изданий присоединяется к защите профессии игрового журналиста через профсоюзы». Недавно точно так же поступил крупный игровой ресурс Polygon.

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К России это все не слишком относится :) Сплошные фрилансеры повсюду.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, james_sun сказал:

Минимальная заработная плата штатных сотрудников Kotaku составляет 50 000 долларов США»

в минуту ! каждому ! :)

==

p.s. деньги из воздуха не появляются… одна контора может , по удачному стечению обстоятельств, рубить миллионы на рекламе — вообще почти нефига не делая , а другая пыжа задницу, крутясь и изнемогая — всего десятки тысяч… политиканство и продажность тоже пока еще никто не отменял. 

от места к месту, от страны к стране — зарплаты будут изменяться магическими темпами.  

Изменено пользователем Фристайл
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учись Сержант как работать надо. Не кучу рекламы пихать, а потом ныть что все блокировщики включают. А писать качественные статьи как на kotaku. Там и не жалко блокировщик отключить.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качественные статьи на котаку :smile_m:

zJhjf2A.jpg?1

На этой sjw помойке качественных статей отродясь не было.

  • Хаха (+1) 7
  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kotaku? Ну, судя по оценкам, которые они ставят некоторым играм — они скорее всего продажны, и с деньгами у них траблов не должно быть.

Polygon? Это там где толерасты работают? Если толерасты объединяться — это очень плохо.

Изменено пользователем _Andreas_
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, _Andreas_ сказал:

Kotaku? Ну, судя по оценкам, которые они ставят некоторым играм — они скорее всего продажны, и с деньгами у них траблов не должно быть.

Polygon? Это там где толерасты работают? Если толерасты объединяться — это очень плохо.

Котаку не ставят оценок и не ставили никогда так-то.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PhantomThief сказал:

Котаку не ставят оценок и не ставили никогда так-то.

Да? Сейчас проверил.

Во-первых. Ставят. Только у них специфическая система оценок. Не в цифрах, а в конкретных ответах. Типа стоит ли в это играть — “да” или “нет” или “подождите, когда все патчи выйдут”.

Во-вторых, я их перепутал с Famitsu, что неудивительно, т.к. Famitsu — японский журнал, а Kotaku просто японщиной отдаёт:pencil2:

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.02.2018 в 15:14, nerovison34 сказал:

Учись Сержант как работать надо. Не кучу рекламы пихать, а потом ныть что все блокировщики включают. А писать качественные статьи как на kotaku. Там и не жалко блокировщик отключить.

Поэтому ты сидишь здесь, а не на котаку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня на канале PlayStation Россия был опубликован релизный трейлер экшена «Человек-паук» с русской озвучкой. Он длится всего минуту, но уже по ней понятно, что качественной локализации можно не ждать.
      Сегодня на канале PlayStation Россия был опубликован релизный трейлер экшена «Человек-паук» с русской озвучкой. Он длится всего минуту, но уже по ней понятно, что качественной локализации можно не ждать.
      Русские голоса плохо встроены в оригинальную звуковую дорожку трейлера, из-за чего сильно режут слух. Играет свою роль и проблемы с тембром у актера, озвучившего Питера Паркера. Просто послушайте, как звучит оригинальная английская версия:
      Потенциальные покупатели игры уже сделали свой выбор:
      Напомним, что наши локализаторы уже попадали в центр внимания весной, когда вышел God of War. В игре Кратос постоянно окликает своего сына словом «мальчик».
      Что касается «Человека-паука», то с игрой уже случалась неприятная история, к которой приложило руку российское подразделение PlayStation. На фестиваль VK Fest каким-то образом привезли финальную версию игры, из-за чего в сети начали появляться спойлерные ролики с прохождениями. 
      «Человек-паук» (в оригинале Marvel’s Spider-Man) поступит в продажу уже 7 сентября в эксклюзивной версии для PlayStation 4. Игру можно предзаказать в PS Store, цена начинается с 3999 рублей.
    • Автор: james_sun

      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.
      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

      Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.
      В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!
      На сладкое: официальный пресс-релиз ахритектуры. 
      «NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.
      Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.
      Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.
      Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.
      «Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».
      Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.
      Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.
      «Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».
      Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.
      «Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

      Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.
      Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.
      Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.
      Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.
      В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.
      Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.
      GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×