Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Kingdom Come: Deliverance стала «Crysis нового поколения»

Рекомендованные сообщения

004527-07f8425d.jpeg

Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно. 


Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно

004527-07f8425d.jpeg

Как вы помните, ранее подразделение Digital Foundry сравнило версии игры на различных консолях и пришло к выводу, что ни одна из них не работает там идеально. Была робкая надежда, что на PC дела обстоят иначе, но это, увы, не так. 

В целом, графика Kingdom Come: Deliverance на персональных компьютерах и правда выглядит получше, в основном благодаря объемному освещению, улученному сглаживанию, фильтрации текстур, а также теням и текстурам более высокого разрешения. Вот только конфигурация с i5 8600K и GTX 1080Ti на борту никак не может выдать ровные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p на ультра-настройках. Специалисты из Digital Foundry подмечают, что ситуацию частично может исправить уменьшение параметра Дальности прорисовки и Теней до уровня «Высоко». 

Вообще, «Высокие» настройки неплохо подходят для видеокарт уровня GTX 1060 и AMD RX580 — в этом случае игра старательно поддерживает 60 FPS, изредка опускаясь до 30. 

Забавно, но ведущий программист Kingdom Come: Deliverance отметил, что настройки Ultra High в первую очередь предназначены для игрового «железа» недалекого будущего, то есть сделаны, так сказать, «на вырост». Нечто подобное в 2007-ом вещали авторы оригинального Сrysis, которого роднит с данной игрой один и тот же движок Cry Engine. На Западе по этому случаю даже появился специальный мем «can it run Crysis» («может ли это запустить Crysis»), который бушевал в интернете относительно долго. 

В общем, друзья, вы пока не выпендривайтесь, ставьте настройки на Medium, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pasha Это использовалось для экономии ресурсов, но после создания сцены там ничего не поменяешь — ни камеру, ни анимацию .@PhantomThief Прав — щас не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ленивый сказал:

@pasha Это использовалось для экономии ресурсов, но после создания сцены там ничего не поменяешь — ни камеру, ни анимацию .@PhantomThief Прав — щас не имеет смысла.

При попадани в сцену, ни в одной игре( почти) ни чего не меняешь.

В Batman arkham knight можно менять камеру, к слову...

45 минут назад, PhantomThief сказал:

 В ней нет никакого смысла сегодня, когда motion capture дает анимацию не худшего качества. 

.....пока видим обратное.

 

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, pasha сказал:

При попадани в сцену, ни в одной игре( почти) ни чего не меняешь.

Я про процесс создания игры: здесь повернуть, там напильником пройти.

Или патч там — косяк поправить.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, pasha сказал:

.....пока видим обратное.

 

Ну это уже твои проблемы что там видишь. Ты и в 28-ми фпс видишь 60. Каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhantomThief сказал:

Ну это уже твои проблемы что там видишь. Ты и в 28-ми фпс видишь 60. Каждому свое.

Ты серьезно, или кто подсказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёпт,оказывается ботинки “на вырост” взяты,а я как и остальные 99% геймеров на глюко-баги грешу:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, pasha сказал:

Ну, лучшая анимация именно лиц, это L.A.Noir, но там это было скорее фишкой, чем просто эл-том из игры.

Твой же пример Хорайзона вообще не понял, ибо в этой игре самая хреновая анимация лиц вообще, за последнее время.

Ее там тупо нет:beee:

Так у них не процедурная анимация. У них там своеобразный захват. Но все таки именно захват. Он для РПГ дорогой. Мои же примеры именно процедурной анимации для РПГ,поэтому и ведьмак,поэтому и горизонт,поэтому и МЭА. А не всякие колда,души,детройт,квантум брейк и т.д. где пол бюджета,а то и больше это работа с актерами.

 

Вот про захват в L.A.Noir на 21:20

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А "квадратные" яблоки у них тоже на вырастет , так можно любое неоптимизированное говно называть новым кризисом 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin квадратные яблоки и в оригинсе. Да вообще везде, где они не играют роли в арте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lamurchik сказал:

@folderwin квадратные яблоки и в оригинсе. Да вообще везде, где они не играют роли в арте.

Если хотя бы они не попадались буквально в первой сцене, когда тебе надо взять еду со стола , я офигел от яблок, и специально зашел в скайрим с hd текстурами там яблоки красивее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, folderwin сказал:

я офигел от яблок, и ...

… надо было удалить этот майнкрафт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, pasha said:

Мало.

Хотелось бы некого прорыва, что ли.

Так это и есть прорыв. Настоящее фотореалистичное освещение, в котором используются не только основные источники освещения (солнце, факелы, свечи), но и отражённые. То есть свет преломляется от всех объектов в сцене, а лужи и зеркала становятся дополнительным источником отражённого света. При этом кастуются честные тени именно ото всех этих источников, а не как обычно бывает в видеоиграх только от главного. Плюс в игре (только в ПК-версии) реализовано мягкое рассеивание лучей света в воздухе. До этого такие технологии использовались только в CG. Просто на скрины взгляни. Фото с ПК, если бы не интерфейс можно было бы спутать с фото. Все тени честно отбрасываются от окна, а свет в помещении преломляется, плюс можно разглядеть пылинки в воздухе, а на ПС4 вроде отличное по современным меркам освещением, но глубины кадра уже нет.

jpg

jpg

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin в скайриме дома отдельными инстансами, а у опенворлда очень простая геометрия. Учи матчасть, потом пиши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скайрим в плане технологий и картинки гораздо хуже. Вы чего? У Бефезды даже в Фолл 4 почти нет динамичных теней, а в Скайриме и подавно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×