Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Kingdom Come: Deliverance стала «Crysis нового поколения»

Рекомендованные сообщения

004527-07f8425d.jpeg

Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно. 


Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно

004527-07f8425d.jpeg

Как вы помните, ранее подразделение Digital Foundry сравнило версии игры на различных консолях и пришло к выводу, что ни одна из них не работает там идеально. Была робкая надежда, что на PC дела обстоят иначе, но это, увы, не так. 

В целом, графика Kingdom Come: Deliverance на персональных компьютерах и правда выглядит получше, в основном благодаря объемному освещению, улученному сглаживанию, фильтрации текстур, а также теням и текстурам более высокого разрешения. Вот только конфигурация с i5 8600K и GTX 1080Ti на борту никак не может выдать ровные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p на ультра-настройках. Специалисты из Digital Foundry подмечают, что ситуацию частично может исправить уменьшение параметра Дальности прорисовки и Теней до уровня «Высоко». 

Вообще, «Высокие» настройки неплохо подходят для видеокарт уровня GTX 1060 и AMD RX580 — в этом случае игра старательно поддерживает 60 FPS, изредка опускаясь до 30. 

Забавно, но ведущий программист Kingdom Come: Deliverance отметил, что настройки Ultra High в первую очередь предназначены для игрового «железа» недалекого будущего, то есть сделаны, так сказать, «на вырост». Нечто подобное в 2007-ом вещали авторы оригинального Сrysis, которого роднит с данной игрой один и тот же движок Cry Engine. На Западе по этому случаю даже появился специальный мем «can it run Crysis» («может ли это запустить Crysis»), который бушевал в интернете относительно долго. 

В общем, друзья, вы пока не выпендривайтесь, ставьте настройки на Medium, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Lamurchik сказал:

@Ko4e7ap в этом суть прогресса. Невозможно - это реалтайм трассировка света, например или нормальная симуляция ликвида.

Да я понимаю, что если не ставить перед собой труднодостижимых целей то не будет и прогресса. Но по мне нужно соблюдать некий баланс между геометрией, текстурами и освещением(ну и остальной мелочью), не отдавая приоритетов чему-то одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap ну с геометрией понятно, лимит на полигоны забился быстро с такой флорой (большую часть статичных ассетов делают ремешем из хай поли все равно, это не проблема). А на текстурки скорее всего человекочасов не хватило. 4к запиндюрить не проблема (ужимают до оптимизона), а вот нормали и прочее - эт жопа. Плюс могли быть просто недовольны итоговым результатом. Вон скурим можно обмазать 4к с адским бампом и он будет паршивей, чем оригинал, с эстетитческой точки зреня выглядеть.

Изменено пользователем Lamurchik
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда умиляло, что в Крайзисе, что тут, делать графен на вырост, а бонально анимацию на вырост не смочь запилить. От багов избавится не смочь и т.п. Графен на вырост любой бездарь запилить может, смысла об этом новости писать не вижу.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Я вообще людей бить не люблю... живых.

А неживых?o_O Хотя нет — не отвечай.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

Да улучшенный фаркрай — но по картинке нифига не слегка

Это, как сказать, что Half-Life  "слегка" улучшенный Quake:)

5 минут назад, Ленивый сказал:

А неживых?o_O Хотя нет — не отвечай.

...а что, может быть, он в морге работает:laugh:

Разное бывает, на этом (выбор работы), поприще, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

бонально анимацию на вырост не смочь запилить.

Еще никто не смог нормальную процедурную генерацию анимации лиц сделать,чтоб все сказали вау. Самая лучшая процедурка для меня это в МЭА,да с ней обошлись крайне безответственно ,но там лица живее многих других РПГ,да они в итоге кривлялись,но тут уже дело в неопытности самой команды,говорят там анимацию чуть ли не 4 студии отдали. А всякие ведьмаки,горизонты,данный тайтл,это красивые лица с говорящим ртом,где главных персонажей вручную полируют. В том же горизонте это хорошо видно,главная героиня выглядит живой,реагирующей на слова,а остальные как роботы,мужик сломал ногу,потерял дочь,а на лице 0 эмоций,просит о помощи с лицом,ну  ты можешь помочь,а можешь и нет,мне пофиг.

В общем не думаю что для РПГ в ближайшем будущем смогут реализовать хорошую анимацию. А тратить на захват,с таким количеством персонажей и текста никто не будет. Так что либо живем с этим,либо не играть в РПГ :)

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Modrin сказал:

Еще никто не смог нормальную процедурную генерацию анимации лиц сделать,чтоб все сказали вау.А всякие горизонты,данный тайтл,это красивые лица с говорящим ртом,где главных персонажей вручную полируют. В том же горизоонте это хорошо видно.

Ну, лучшая анимация именно лиц, это L.A.Noir, но там это было скорее фишкой, чем просто эл-том из игры.

Твой же пример Хорайзона вообще не понял, ибо в этой игре самая хреновая анимация лиц вообще, за последнее время.

Ее там тупо нет:beee:

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, PhantomThief сказал:

Где нет анимации лиц так это в ла нуар. Учи матчасть Паша.

...надеюсь, ты шутишь.

 

Что именно мне учить? Не выглядеть глупо, при очевидных фактах?

Посмотри в зеркало...Может это что-то изменит?

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, pasha said:

...а помимо работы с освещением игра чем-то еще похвастаться может?

а этого мало? из всех технологий, сейчас только полноценное глобальное освещение и рейтрейсинг остаются недоступными для современного железа. в этой игре добавили освещение. да, оно сразу роняет всю производительность, но другой игры с таким реалистичным освещением нет. причем в консольных версиях, по словам разработчиков, глобального освещения нет, а используется стандартное заранее просчитанное воксельное освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, pasha сказал:

...надеюсь, ты шутишь.

 

Что именно мне учить? Не выглядеть глупо, при очевидных фактах?

Посмотри в зеркало...Может это что-то изменит?

Технически это не анимация, это fmv поверх 3D-модели, никакого эффекта кроме зловещей долины она не вызывает, особенно глядя на огромный диссонанс между анимацией тела и самого лица. И ничего особо нового в этой технологии не было, такое можно было увидеть еще на пс2, например в siren.

Изменено пользователем PhantomThief
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Outcaster сказал:

а этого мало?

Мало.

Хотелось бы некого прорыва, что ли.

Анимации там, объема эффектов.

Тут играю в Batman Arkham Night (в 3D), и местный движок от Анреал просто бьет своими технологиями в глаза, ибо " банальный" дождь на плитке ощущается, как живой.

Понимаю, 3D, но и в 2D технологии бьют по глазам, куда не сунься, что не смотри.

 

10 минут назад, PhantomThief сказал:

Технически это не анимация, это vfx поверх 3D-модели, никакого эффекта кроме зловещей долины она не вызывает, особенно глядя на огромный диссонанс между анимацией тела и самого лица. И ничего особо нового в этой технологии не было, такое можно было увидеть еще на пс2, например в siren.

Если все это, с точки зрения технически, крайне "так себе", то почему другие не возьмут на вооружение, ибо смотрится крайне "на Ура!"

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, pasha сказал:

Если все это, с точки зрения технически, крайне "так себе", то почему другие не возьмут на вооружение, ибо смотрится крайне "на Ура!"

Потому что очень дорого стоит. А платить половину бюджета игры только за анимации рож, никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ArtemArt сказал:

Потому что очень дорого стоит. А платить половину бюджета игры только за анимации рож, никто не будет.

Технологии всегда были "за дорого", али ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что у этой техники целый вагон ограничений, в довесок к тому что это дорого. В ней нет никакого смысла сегодня, когда motion capture дает анимацию не худшего качества. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×