Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В будущих обновлениях разработчики Kingdom Come: Deliverance добавят функцию сохранения при выходе из игры

Рекомендованные сообщения

225255-KCD8.jpg

Разработчики Kingdom Come: Deliverance поведали о своих планах по выпуску обновлений.


Разработчики Kingdom Come: Deliverance поведали о своих планах по выпуску обновлений.

225255-KCD8.jpg

Ближайший патч под номером 1.2.5 направлен на исправление критических ошибок в квестах. Следующее обновление, имеющее номер 1.3, добавит функцию сохранения при выходе из игры, внесет улучшения в мини-игры и, в особенности, в процесс взлома с геймпада, а также предоставит «множественные исправления ошибок, связанных с квестами». Странно, что при этом в чейнджлогах нет никаких упоминаний про улучшения производительности игры, хотя ей это очень бы не помешало

Напомним, что ранее моддеры выпустили модификации, добавляющие возможность сохранения в любой момент, а также немного улучшающие скорость работы проекта на жестких дисках и SSD.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, james_sun said:

Странно, что при этом в чейнджлогах нет никаких упоминаний про улучшения производительности игры, хотя ей это очень бы не помешало

как я и писал раньше. это невозможно, ибо КрайЭнджин затачивался не под современный мейнстрим, а под то, что будет после него. точнее Крайтек лоханулись с прогрессом CPU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Outcaster сказал:

как я и писал раньше. это невозможно, ибо КрайЭнджин затачивался не под современный мейнстрим, а под то, что будет после него. точнее Крайтек лоханулись с прогрессом CPU.

При чем тут крайэнджин? Вполне нормальный движек если руки растут из нужных мест. И при чем тут цпу? Конкретно в этой игре все упирается в гпу.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это они очухались когда народ создал мод на сохранение без шнапса :rofl:.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, clipbrain сказал:

И это они очухались когда народ создал мод на сохранение без шнапса :rofl:.

Там и кроме шнапса дел хватает. Игру еще пилить и пилить.
И сейвы это меньшая из проблем.
Битые квесты вызывают больше эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейвы без мода — вообще не проблема, всегда есть под рукой шнапс. Он не дорого стоит и его легко найти. Да не получится сохранятся перед каждым важным моментом, но это нормально. А если надо покинуть игру.. У меня со шнапсом проблем нету..

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Вполне нормальный движек если руки растут из нужных мест

Наверное потому даже Crytek не смогли выжать 1080p на Xbox One в Ryse: Son of Rome?

4 часа назад, Ko4e7ap сказал:

При чем тут крайэнджин? Вполне нормальный движек если руки растут из нужных мест. И при чем тут цпу? Конкретно в этой игре все упирается в гпу.

7700 в городах даже захлебывается, но все упирается, конечно в гпу!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, thatbelive сказал:

Наверное потому даже Crytek не смогли выжать 1080p на Xbox One в Ryse: Son of Rome?

Сам факт работы Ryse: Son of Rome на Xbox One можно считать чудом, а то что, там 900р вместо 720р и подавно.

14 минут назад, thatbelive сказал:

7700 в городах даже захлебывается, но все упирается, конечно в гпу!

Тут смотря с чем в паре он работает(может там три 1080Ti) и какие настройки выставлены. У меня больше 50% загрузки не было, но я и в городах еще не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся беда современных игр, что вместе с прогрессивной графикой графическим ускорителям приходится тянуть их  в 4к разрешении. Я вот играю со своей 970gtx  на монике 22дюйма и разрешеннии 1680 на 1050 на всех ультра. В городах ниже 34 фпс нет, а везде по миру игры от 40 до 60. Для RPG в самый раз, я считаю. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть где-нибудь список багованных заданий? Чтобы знать, где солому стелить, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Roadman сказал:

А есть где-нибудь список багованных заданий? Чтобы знать, где солому стелить, так сказать.

За 40 с лишним часов словаил пока 2 “мертвых” задания:

  1. Поиск птичек — при попытке сдать квест квестодателю диалог зависает и нельзя ничего сделать, кроме как выйти из игры и начинать потом с последнего сохранения
  2. “Чудо на ваших глазах” (или как-то так) — в нем надо шарлатану искать разные вещи. Проблема аналогичная с квестмо выше, при попытке сдать чуваку саван по ходу выполнения квеста приводит к зависшему диалогу.

Говорят, у разных людей разные квесты могут глючить аналогичным способом — заикаются диалоги и все тут.

Более пока в квестах глюков не видел (или удачно их обходил)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быть бета-тестером за свои же деньги, нет уж спасибо!)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Roadman сказал:

А есть где-нибудь список багованных заданий? Чтобы знать, где солому стелить, так сказать.

“Рыжий между двух огней” — скотина упорно спала в землянке и отказывалась общаться. Пропал баг сам по себе спустя несколько попыток длиной в два реальных дня. За это время успел сделать с десяток побочек. :)
“Дар божий” — поиск священника в Ровне. Единственный квестовый холоп отказывается общаться и его можно только обокрасть.
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое количество рандомных квестовых багов скорее всего связано с большим количеством скриптов, привязанных к ним. Судя по коментариям о квестах одни и те же квесты у одних идут, а у других нет. Помнится так было в обеих Готиках, если что-то сделаешь раньше положенного срока или позже, то всё — тупик. Откатывайся назад и начинай снова. Поэтому данная игра реально напомнила больше Готику. Делай что хочешь, иди куда хочешь, но если что-то сделаешь раньше времени, то сам знаешь на кого обижайся. Тот же квест на Уши я так и не получил от Бернара( или как его там), т.к. снял их с разбойника раньше того, как попал в город. Но принимает он их исправно. Сырая игра, но играбельная и захватывающая. И леса действительно такие, что можно потеряться. Ягоды, грибочки, зайчики, цветочки….

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию.  https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937 В то время как продавец змеиного масла, дающий Таддеусу снадобье, говорит, что оруженосцу Братства Стали не стоит беспокоиться о радиации после приема сыворотки, а Люси Маклин и Максимус позже задаются вопросом, не превратился ли он в гуля после демонстрации замечательных целительных способностей, у фанатов есть теория, которая помогает точно объяснить, что принял Таддеус. В Fallout 4 сыворотка "Мистериум" происходит из крови археолога конца 19 века по имени Лоренцо Кэбот. Кэбот обретает бессмертие и сверхчеловеческие способности после нахождения артефакта во время раскопок. В игре есть целый побочный квест о Кэботах, которые используют эту сыворотку, чтобы жить веками. В описании предмета упоминается мощный антирадиационный эффект, что объясняет комментарии продавца змеиного масла Таддеусу перед тем, как он убегает. Исцеление также можно разумно отнести к сверхчеловеческим способностям. В Fallout 4 таинственная сыворотка дает +5 к силе, +50 к сопротивлению урону, а также -36000 к радиации. Таинственная сыворотка — не единственная теория, которую придумали фанаты для зелья Таддеуса. Некоторые считают, что это "Сыворотка фактора исцеления" из Fallout 76. В игре сыворотка фактора исцеления дает мутацию "Фактор исцеления" и подавляет ее негативные эффекты на час. Это соответствует исцелению, которое демонстрирует Таддеус в сериале.  И вот еще одна теория: Таддеус принял форму вируса рукотворной эволюции, или FEV, и теперь находится на пути к превращению в супермутанта. https://shazoo.ru/2024/04/19/155727/u-fanatov-seriala-fallout-est-teorii-otnositelno-zagadocnoi-syvorotki-strannogo-doktora Так что он скорее всего не стал обычным  гулем, а скорее ближе к супермутантам, хотя по ЛОРу Фолыча вроде бы есть редкий тип  гулей, на которых воздействовала не только радиация, но и ВРЭ...   
    • Серьёзно? Я вот серию проходил давным-давно, но в памяти почему-то засело, что из всех адвенчур данная — самая сложная (особенно первые 2 части). Надо перепройти и перепроверить. Не знаю, может в молодости всё казалось "хардкорным". Или я мелким и тупым был…    Здесь такое дело, что 1-ая часть хоть имеет культовый статус и продалась лучше всех игр в данной серии, но из-за того, что её несколько раз переиздавали — стала обыденностью. Если Exile и Revelation после 1-ой части ещё вспоминают (и они великолепны ), то Riven как-то затерялась, но она также хороша! Интересно, если продажи будут хорошими, авторы начнут делать ремейки 3-4? Я бы с удовольствием поиграл…   Если хотите до ремейков просто ознакомиться с серией (без прохождения), то советую посетить канал Я так вижу
      https://www.youtube.com/@YaTakViju/ Там автор (Вокша, Катерина) — истинная квестоманка! Делает обзоры адвенчур в духе мини-представленный (своеобразный театр одного актёра). Выделяется всё это действие хорошо прописанным сценарием, адекватным юмором, приглашёнными друзьями, лицедейством и "зелёнкой" на фоне. Конкретно серию Myst автор уже давно рассмотрела. Также имеются обзоры по творчеству Бенуа Сокаля, франшизам Sherlock Holmes и Nancy Drew. Советую, очень уморительно и живо!
    • а это ты как узнал? Таддеус визуально тоже не мутировал , а на деле оказался гулем
    • а есть список файлов которые вы ещё не перевели, например чтобы можно было взять эти файлы из имеющегося уже машинного перевода с помощью нейросети и добавить в игру, чтобы получить уже полноценный перевод перевода?
    • Отличная познавательная передача по атомным технологиям  и термоядерному синтезу! Может кому тут  будет интересно, как и мне. Хотя конечно прямо к игре и сериалу, это имеет маловато отношения, так как там чисто какой то “фэнтезийный” термояд и вообще ядерные технологии, в отличии от реальности..  
    • Вопрос, увидел на сайте планы добавить мод с переводом для консолей, нужно ли будет покупать заново, если уже отправлен донат?
    • Так как работа проведена большая, то будет платно, но всего рублей 300  
    • Особо не отличается. Только как мне показалось эмбиент получше. Разрешение чуть поменьше. Зато ужасное дубово-елочное управление стиком консоли. Плюс косяки спрайтов механизмов. Когда наводишь, прям видны черные линии вокруг, и курсора.  Ну а так, такая же игра. Есть хорошая русская версия. Можешь играть и втыкать.
    • В жопу серию загнала 1С, а эту часть делает та же студия, что и втв, втв2, братья по оружию и лис пустыни. Игру жду и надеюсь на годноту.
    • Бесплатно будет?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×