Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Dynasty Warriors 9 показала худшую производительность на PS4 Pro и Xbox One X среди всех игр в тестах Digital Foundry

Рекомендованные сообщения

123421-preview_screenshot3_529325.jpg

Digital Foundry продолжает раскатывать различные консольные версии игровых новинок. 


Digital Foundry продолжает раскатывать различные консольные версии игровых новинок. 

123421-preview_screenshot3_529325.jpg

На этот раз под удар справедливо попал свежий экшен Dynasty Warriors 9, который одинаково плохо себя чувствует на PS4 Pro и Xbox One X, а уж про их базовые версии и говорить не приходится. 

У игры есть два режима: «кинематографичный» и «экшен», причем последний должен вроде бы улучшать производительность, но на деле с этим он справляется не всегда. Все зависит от платформы. 

Например, на Xbox One X, где игра работает в разрешении 1440p, режим «экшен» всего лишь отключает вертикальную синхронизацию. То есть у игрока остается весьма «привлекательный» выбор: «разрывы» картинки и падение FPS до 20, или же еще более неровная частота кадров где-то так же в районе 20. 

Подразделение Digital Foundry отметило, что на PS4 Pro разница между представленными режимами более заметна, но это только за счет того, что «кинематографический» режим немного улучшает качество изображение за счет, опять-таки, производительности. Dynasty Warriors 9 на данной платформе идет в разрешении 1080p.

На стандартной PS4 игра работает в 900p, и, за счет более низкой детализации, ей в режиме «экшен» удается более-менее оставаться в диапазоне 30 FPS. Однако если вы вдруг включите «кинематографический» режим, счетчик частоты кадров вновь упадет до 20, а в особо сложных боевых сценах, которые в Dynasty Warriors бывают достаточно часто, игра превращается в форменное слайд-шоу. 

Худший свой результат Dynasty Warriors 9 показывает на стандартном Xbox One. У пользователей здесь нет возможности выбрать режим, поэтому игра идет с таким же FPS, как и при режиме «экшен» на PS4, но в разрешении 720P, а детализация, при этом, оказывается еще хуже. 

Digital Foundry припоминает, что ведь когда-то давно, в период PS2, игры серии чувствовали себя прекрасно: счетчик FPS практически стабильно находился на уровне 60, а плавность картинки позволяла получать от удовольствие от происходящего на экране.  

После всего вышеперечисленного специалисты DF признали девятую часть Dynasty Warriors худшей игрой в плане производительности на PS4 Pro и Xbox One X из всех, что- когда-либо проходили у них тесты.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что-то прям Koie подкачали совсем(((((Чем дальше игры выходят,тем менее сё оптимизированные(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмеялся от души, хорошее настроение на целый день теперь обеспечено:laugh:
Как не печален этот факт, но игроделы уже наверное не хотят на рубеже 20-х годов стряпать примитивный графен под приставки, когда на пека с чудовищным отрывом существует куда более мощная железная база - Ссылка

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, yurimail сказал:

Посмеялся от души, хорошее настроение на целый день теперь обеспечено:laugh:
Как не печален этот факт, но игроделы уже наверное не хотят на рубеже 20-х годов стряпать примитивный графен под приставки, когда на пека с чудовищным отрывом существует куда более мощная железная база - Ссылка

Тоесть ты признаешь, что разработчики идиоты ?

Они забили на оптимизацию игры под приставки ради… довольно посредственных продаж этой серии игр на ПК ?

Изменено пользователем TanatosX
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, TanatosX сказал:

Тоесть ты признаешь, что разработчики идиоты ?

Они забили на оптимизацию игры под приставки ради… довольно посредственных продаж этой серии игр на ПК ?

Они везде забили на оптимизацию, с чего ты взял что на пк она лучше работает?

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhantomThief сказал:

Они везде забили на оптимизацию, с чего ты взял что на пк она лучше работает?

А ты прочитай на какой пост я отвечал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.
      Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.
      Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.
      Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.

      При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.

      Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.

      Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.
      Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.

    • Автор: SerGEAnt

      По какой-то причине игра требует огромного количества видеопамяти, из-за чего страдают карты вроде RTX 3070.
      Digital Foundry выпустило часовой технический обзор The Last of Us Part 1 для ПК — специалисты остались в шоке от текущего состояния игры.
      Дело в необоснованно высоких системных требованиях. По какой-то причине игра требует огромного количества видеопамяти, из-за чего страдают карты вроде RTX 3070.
      На них приходится играть с текстурами среднего качества, которые выглядят гораздо хуже «высокого».

      Некоторые текстуры выглядят неплохо, но большинство необоснованно портят графику игры.



      Из-за этого хорошо заметно, что на PS5 в режиме производительности игра выглядит лучше, чем на PC с видеокартой RTX 3070. В примере ниже левый скриншот сделан на RTX 2070 с тем же количеством видеопамяти.

      Из-за плохой работы с текстурами на некоторых из них просто невозможно ничего прочитать.

      Вторая проблема — производительность. Игра по-прежнему страдает от статтеров — даже после выхода двух патчей. Ну и о компиляции шейдеров тоже нельзя не сказать — у тех, кому не повезло, она может длиться до часа.

      Третья проблема — загрузки. То, что на PS5 игра загружается относительно быстро — известный факт, а на ПК время загрузки выше в 4-6 раз, что ненормально.

      Специалисты сомневаются, что такие проблемы возможно оперативно исправить, и рекомендуют играть в The Last of Us Part 1 только на мощных ПК. И радоваться, если у вас RTX 2080 Ti, а не RTX 3070.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×