Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

А интересно, перевод из оригинала адаптировать не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если посмотреть название у библиотеки Binary\sdkencryptedappticket.dll http://zenhax.com/download/file.php?id=4029, то можно предположить о том, что файлы http://zenhax.com/download/file.php?id=4028 зашифрованные.

e673660f9d2d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

key_Xor, для scrtxt_en.bin, systxt_en.bin

Структура Файла
0x0 4 Количество Данных.
0x4 4 Размер всехо текста. Текст начинается (Количество Данных * 8)+8

Структура Данных, которые начинаюися с 0x8
0x0 4 Ид текста.
0x4 4 Оффсет на текст. 

 

Изменено пользователем Zolodei
Добавление описание Структуры Файла.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zolodei сказал:

вот пример Текста, кодировка UTF8.

А весь текст можешь вытащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде весь вытащил, там вне которых,  пустота есть, но она и оригинале файла была.

Папка вот расшифрована, там текст только в scrtxt_ и systxt_en.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на эти файлы и папки другой кей?

Media\Voice\scrtxt.bin

Media\Database

Media\AI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, makc_ar сказал:

Media\Voice\scrtxt.bin

Текст.

7 минут назад, makc_ar сказал:

Media\Database

Данные какие-то.

8 минут назад, makc_ar сказал:

Media\AI

Данные какие-то, может скрипт.

Ненужны ключи.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Media\Voice\scrtxt.bin есть текстовой файл?

Для проверки текст systxt_en.txt https://mega.nz/#!Y14GSKJC!woHTX0RHuWnpp9KYHlyJsoehffNnjnIl_7elTVtlkZ4  сможешь загнать в бинарник?

Разметки и текстуры шрифтов https://mega.nz/#!psYAAZzA!iICYcW8oXAWVg06HOkDYtGOjHMCU0x7D88XsgdI-_08 сможешь вытащить? IШирина и высота какие у текстур?

Кириллицей точно не пахнет, к примеру TBGaUDRGoStd-Regular.fgen.part.phyre

cf48ce98d53b.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, makc_ar сказал:

Media\Voice\scrtxt.bin есть текстовой файл?

это, есть текстовый файл, но расширение bin.

36 минут назад, makc_ar сказал:

Для проверки текст systxt_en.txt https://mega.nz/#!Y14GSKJC!woHTX0RHuWnpp9KYHlyJsoehffNnjnIl_7elTVtlkZ4  сможешь загнать в бинарник?

с час нет.

36 минут назад, makc_ar сказал:

Разметки и текстуры шрифтов https://mega.nz/#!psYAAZzA!iICYcW8oXAWVg06HOkDYtGOjHMCU0x7D88XsgdI-_08 сможешь вытащить? IШирина и высота какие у текстур?

Не смотрел.

P.S. до делаю программы для Iconoclasts и посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/72638
Прогресс перевода: 456.png
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!145wmCCC!r6jt17rIeTiz0lS3Ld8UcCykA1X5h63X7yhiqGv_FC0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, makc_ar сказал:

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/72638
Прогресс перевода: 456.png
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!145wmCCC!r6jt17rIeTiz0lS3Ld8UcCykA1X5h63X7yhiqGv_FC0

Это весь текст с игры залит на ноту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без двойников на ноте, я больше не встречал текст. Кто-нибудь может перерисовать текстуры https://mega.nz/#!htpyHKhJ!Og1dHEhdWZRysEDsp1_j_ZpNchD7BgUJp31WxGfQ6pY для теста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 подрисовал, а последняя с алфовитом — что там делать?https://yadi.sk/d/UQTJ-Q-g3SY2Ys

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam
    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×