Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Все консольные версии Kingdom Come: Deliverance страдают от проблем с графикой и производительностью
Автор:
james_sun, в
Игровые новости
-
Похожие публикации
-
Автор: SerGEAnt
Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.
Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.
Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.
Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.
При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.
Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.
Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.
Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.
-
Автор: SerGEAnt
По какой-то причине игра требует огромного количества видеопамяти, из-за чего страдают карты вроде RTX 3070.
Digital Foundry выпустило часовой технический обзор The Last of Us Part 1 для ПК — специалисты остались в шоке от текущего состояния игры.
Дело в необоснованно высоких системных требованиях. По какой-то причине игра требует огромного количества видеопамяти, из-за чего страдают карты вроде RTX 3070.
На них приходится играть с текстурами среднего качества, которые выглядят гораздо хуже «высокого».
Некоторые текстуры выглядят неплохо, но большинство необоснованно портят графику игры.
Из-за этого хорошо заметно, что на PS5 в режиме производительности игра выглядит лучше, чем на PC с видеокартой RTX 3070. В примере ниже левый скриншот сделан на RTX 2070 с тем же количеством видеопамяти.
Из-за плохой работы с текстурами на некоторых из них просто невозможно ничего прочитать.
Вторая проблема — производительность. Игра по-прежнему страдает от статтеров — даже после выхода двух патчей. Ну и о компиляции шейдеров тоже нельзя не сказать — у тех, кому не повезло, она может длиться до часа.
Третья проблема — загрузки. То, что на PS5 игра загружается относительно быстро — известный факт, а на ПК время загрузки выше в 4-6 раз, что ненормально.
Специалисты сомневаются, что такие проблемы возможно оперативно исправить, и рекомендуют играть в The Last of Us Part 1 только на мощных ПК. И радоваться, если у вас RTX 2080 Ti, а не RTX 3070.
-