Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хидэки Камия рассказал о причинах эксклюзивности Bayonetta 3 для Nintendo Switch

Рекомендованные сообщения

161138-3334012-8359766848-25791.jpg

Создатель серии Bayonetta Хидэки Камия поведал о том, почему третья часть франшизы стала эксклюзивом для Nintendo Switch.


Создатель серии Bayonetta Хидэки Камия поведал о том, почему третья часть франшизы стала эксклюзивом для Nintendo Switch.

161138-3334012-8359766848-25791.jpg

«Хочу рассказать вам кое-что, — написал Хидэки в серии твитов. — Это касается Bayonetta 3

Мы входим в число тех разработчиков, которые создают игры, подписывая соответствующие контракты с издателями и получая от них средства, дабы покрыть затраты на разработку. Для создания первой части Bayonetta мы подписали контракт с SEGA, получили от них деньги, после чего мы показали им дизайн игры и начали разработку. Все права принадлежат SEGA. 

В то время наша компания была еще очень молодой, и мы не были должным образом подготовлены для многоплатформенной разработки, поэтому, переговорив с SEGA, стали разрабатывать игру исключительно для Xbox 360. Однако после этого один из партнеров издательства закончил создание порта для PS3 по просьбе SEGA. Совсем недавно он же выпустил Steam-версию проекта. SEGA владеет правами на все эти версии. 

Когда мы начали делать Bayonetta 2, изначально мы также получила средства от SEGA для разработки игры для нескольких платформ, однако проект был заморожен из-за непредвиденных обстоятельств со стороны компании. В дело вмешалась Nintendo, вложив свои деньги в разработку игру, что и позволило нам закончить ее. 

Таким образом, права принадлежат SEGA и Nintendo. Владельцы прав решили, что игра должна появиться на Wii U. 

Nintendo также любезно профинансировала порт Bayo 1 для данной платформы, и они даже позволили нам использовать японскую звуковую дорожку, созданную для Wii U в PC-версии игры. 

Я очень благодарен Nintendo за финансирование игры и SEGA за то, что позволили нам использовать франшизу Bayonetta.

Что касается Bayonetta 3, с самого начала было решено, что игра будет разработана при помощи финансирования со стороны Nintendo. Без их помощи мы не смогли бы начать этот проект. Все права по-прежнему принадлежат SEGA и Nintendo. Владельцы прав решили, что на этот раз игра должна быть разработана для Switch.

Разработка игр — это бизнес. У каждой компании есть свои собственные интересы и свои стратегии. Это означает, что иногда игры разрабатывают, иногда — отменяют. Но все же я считаю, что каждый человек, вовлеченный в разработку, стремится отдать максимум. По крайней мере, для меня это была из основных целей в тот момент, когда я приступил к работе. 

Я не могу выразить то, насколько я счастлив, что мы имеем возможность разрабатывать Bayonetta 3, и мы намерены сделать все, что в наших силах, чтобы сделать игру настолько хорошей, насколько это возможно. Это все, что мы можем сделать, и мы считаем это нашей величайшей миссией.

Для начала разработки Bayonetta 3 потребовалось некоторое время, но теперь, когда она стартовала, я надеюсь, что это станет прекрасным опытом для всех нас».

Напомним, что первая Bayonetta вышла на Xbox 360 и PS3 в октябре 2009-го. 11 апреля прошлого года игра появилась и на PC. Релиз Bayonetta 2 состоялся в 2014 году, Bayonetta 3 анонсировали в прошедшем декабре в ходе мероприятия The Game Awards. 16 февраля на Nintendo Switch выйдут переиздания первой и второй частей франшизы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кто девушку ужинает тот ее и танцует. Америка не была открыта в этом так сказать откровении, но смотря на сегу появляются думки, вполне вероятно что продолжение секасной ведьмы материализуется на другом железе. Хотя все не так, или не совсем так.d761f7611782e762b40fb9440629c15e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shingo3 сказал:

Америка не была открыта в этом

На самом деле его адово закидывают вопросами в соцсетях, почему мимо других платформ и когда же он передумает. Он даже начал грубить таким.

6 часов назад, shingo3 сказал:

но смотря на сегу появляются думки, вполне вероятно что продолжение секасной ведьмы материализуется на другом железе.

Разве что 4я часть. 2 и 3 только с согласия Нин, что мало вероятно. Франшиза может и принадлежит Сеге, но конкретно 2 и 3 части принадлежат Нин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или через много-много лет они смогут портировать их и на другие платформы. Как произошло с Fear Effect, хотя там своя история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×