Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Wars: The Old Republic

Русификатор (текст) (примерно 60% нормального, остальное — промт)

112911-banner_pr_swtor.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Последняя версия Русификатора

На текущий момент Антон Гороховский объединил переводы JKC и Togruth, а также провел машинный перевод всех остальных строк. Приложение русификатора имеет встроенный редактор перевода, позволяющий редактировать строки с машинным переводом, исправляя все неточности и ошибки и автоматически переводит все новые выходящие патчи. В редакторе есть возможность выбора строк, которые переведены машинным переводом. В архиве с русификатором есть инструкция как по его установке, так и по использованию встроенного редактора перевода.

Текущий процент авторского перевода: 60%

В инструментарий перевода добавлена возможность авторизации и блокировки перевода от изменений другими пользователями. 

Группа в ВК: https://vk.com/club195326840

Если у кого есть желание, будем рады любой помощи (как переводчиков, так и редакторов). Учитывая наличие редактора, переводить строки достаточно просто и быстро (людям со знанием языка естественно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и ещё подумалось вдогонку:

Зачем для создания базы пользователей платного контента “привязка” к ВК, или вообще к любому сервису?

Создайте отдельную базу, в которую пользователи, устанавливающие русификатор будут добавляться, регистрируясь там, придумав себе логин и пароль специально для этого. Таким образом будут база к которой можно привязывать что угодно.

Это и логично и вполне правильно, на мой взгляд.

Но нет же,

Цитата

не к ip же адресу его привязывать и не к компьютеру. А заставлять кого-то где-то дополнительно регистрироваться, ещё и писать свою систему авторизации — неприемлемо.

А вот требовать вводить свои данные для входа в ВК — это у них вполне приемлемо.

И пользователи просто должны прочитать файл ридми, где

Цитата

написано, что русификатор не передаёт никому ваши личные данные, в том числе разработчикам. 

И спать спокойно.

Конечно, ведь

Цитата

свои личные данные вы же гугл хрому доверяете.

На каких лохов рассчитано это пояснение, сложно даже представить. 

Далее людям вроде как дают альтернативный вариант:

Цитата

Как бы то ни было, в нашей группе в ВК висит статья об альтернативном методе установки русификатора, без каких-либо программ.

Однако, он и так устанавливается без каких-либо программ. А альтернативный способ не отменяет указание своих логина и пароля для входа в ВК при каждом запуске русификатора.

 

Изменено пользователем Alindor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alindor сказал:

Именно так. Перед тем, как у меня акк взломали, были заходы в аккаунт с другого браузера, после “авторизации”.

Всё это вообще крайне мутно: платный контент в русификаторе (??)  При этом в сообщении выше пишут о сборе денег на дополнительный перевод (!!).

Перевод делается людьми на нотабеноиде — на безвозмездной основе. Людей агитируют делать его, например в группе ВК.

Кому и за что должны идти деньги? Если авторам перевода, то давайте сразу объявим, что доступ к нему платный, а переводчики будут работать за деньги, соответственно.

Однако, русификатор выпустили бесплатно, пользуясь помощью людей в переводе, а теперь говорят о платном контенте и сборе денег. 

Ну и механизм “привязывания” платного контента к аккаунту ВК не волне понятен. Есть какие-то аналоги? Можно их посмотреть? Есть специалист, который может пояснить насколько это логично и безопасно?

По поводу “подключите двухфакторную авторизацию и не волнуйтесь”. А какой смысл? Вот я ввожу свои данные в русификаторе и зачем они там, если зайти по ним в аккаунт не получится? Зачем там нужен пароль?

В общем, мне все эти пояснения видятся крайне мутными и натянутыми на глобус — создающими только видимость пояснений, но абсолютно бессмысленными по сути.

Обычно желающим отблагодарить за труд по русифицированию дают номер кошелька/счёта, на который в знак благодарности можно перевести какую-то сумму.

А тут мутится что-то непонятное и странное. Причём мутится, опять же, абсолютно непонятно кем.

Моё мнение не поменялось — это лохотрон. И взломали меня именно воспользовавшись данными, введёнными в русификаторе.

 

 

А вы вообще сравнивали перевод на ноте и перевод в русификаторе?

1) Вот вам папка на гугл диске, кидайте туда скриншоты, которые докажут, что вас взломали (сообщения, история входов). Сравним ip адреса, с которых заходили, посмотрим вообще, что к чему.

2) Утверждается, что скачивая программу, вы доверяете производителю. Вы никогда не увидите исходный код ни русификатора, ни какого-нибудь браузера, которому вы доверили, опять же, свой логин и пароль ВК. Русификатор, возможно, сломает ваш компьютер, передаст ваши данные и файлы с номерами кредитных карт невесть кому, возможно, это раньше него сделает касперский. Вы этого не знаете, речь идёт о доверии.

3) Лично я вижу выход так: вы (или кто-нибудь ещё) берёте Wireshark (или что-нибудь ещё) и смотрите, какие данные и кому отсылает русификатор. Он должен связываться при первом запуске с Яндексом, при открытии окна браузера с ВК, при запуске с нашим сервером. Нужно проверить, нет ли там ваших данных (возможно, зашифрованных).

4) Двухфакторная аутентификация — средство защиты. Можно им не пользоваться, и ничего хорошего от этого не будет.

Альтернативный метод установки не предусматривает использование программы русификаторе вообще, так что я плохо понимаю, чем вы им недовольны.

Изменено пользователем JediKnightChannel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JediKnightChannel сказал:

Скрин? Совет: включение двухфакторной аутентификации. Сомнение: я встал в 8 часов утра, прилетев вчера в Украину, чтобы зайти на ваш аккаунт в Вк.

Во первых — ВПН никто еще не отменял.
Во вторых — для того, чтобы появилось уведомление не обязательно лично Вам пытаться зайти на аккаунт. Это может попытаться сделать бот. Который это, скорее всего, и делает.
В третьих — в чём проблема написать собственную авторизацию, раз уж смогли своять свой лаунчер? Мне проще зарегистрироваться лишний раз, чем давать вам доступ к моему аккаунту. Даже если на нём и стоит двухфакторная авторизация.

2 минуты назад, Alindor сказал:

На каких лохов рассчитано это пояснение, сложно даже представить. 

Действительно. Сравнить ноунеймов и огромную корпорацию, это… гениально.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, JediKnightChannel сказал:

А вы вообще сравнивали перевод на ноте и перевод в русификаторе?

Нет, а зачем? Объясните разницу, объясните зачем в группе ВК набираются переводчики, что переводится на ноте а что, видимо, где-то ещё. И почему.

7 минут назад, JediKnightChannel сказал:

2) Утверждается, что скачивая программу, вы доверяете производителю. Вы никогда не увидите исходный код ни русификатора, ни какого-нибудь браузера, которому вы доверили, опять же, свой логин и пароль ВК. Русификатор, возможно, сломает ваш компьютер, передаст ваши данные и файлы с номерами кредитных карт невесть кому, возможно, это раньше него сделает касперский. Вы этого не знаете, речь идёт о доверии.

Конечно о доверии. Но зачем доверять непонятно кому, требующему у меня логин и пароль от моего аккаунта непонятно зачем?

7 минут назад, JediKnightChannel сказал:

3) Лично я вижу выход так: вы (или кто-нибудь ещё) берёте Wireshark (или что-нибудь ещё) и смотрите, какие данные и кому отсылает русификатор. Он должен связываться при первом запуске с Яндексом, при открытии окна браузера с ВК, при запуске с нашим сервером. Нужно проверить, нет ли там ваших данных (возможно, зашифрованных).

Лично я вижу выход так: вы убираете обязательную регистрацию в ВК, так как её необходимость и смысл вы объяснить внятно не можете.

7 минут назад, JediKnightChannel сказал:

Альтернативный метод установки не предусматривает использование программы русификаторе вообще, так что я плохо понимаю, чем вы им недовольны.

Недовольны мы необходимостью вводить свои логин и пароль от ВК при любом методе установки русификатора.

Изменено пользователем Alindor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, JediKnightChannel сказал:

1) Вот вам папка на гугл диске, кидайте туда скриншоты, которые докажут, что вас взломали (сообщения, история входов). Сравним ip адреса, с которых заходили, посмотрим вообще, что к чему.

2) Утверждается, что скачивая программу, вы доверяете производителю. Вы никогда не увидите исходный код ни русификатора, ни какого-нибудь браузера, которому вы доверили, опять же, свой логин и пароль ВК. Русификатор, возможно, сломает ваш компьютер, передаст ваши данные и файлы с номерами кредитных карт невесть кому, возможно, это раньше него сделает касперский. Вы этого не знаете, речь идёт о доверии.

1. Айпи адреса нам абсолютно ничего не скажут. Боты могут заходить под любыми айпи адресами, на то они и боты. Сегодня они с Украины, завтра вообще с Германии попробуют зайти.

2. Начнём с того, что тот же Касперский — не требует от меня, или любого-другого человека ввода логина-пароля от соц.сетей. Сломают они мой комп, или нет — вопрос другой. Здесь речь идёт о предоставлении своих данных от другого сервиса, в вашей программе (русификаторе). Если вы хотите, чтобы вам доверяли - вы сами должны уверить пользователя в том, что ваш софт безопасен. Т.е. должны предоставить доказательства. Это только если хотите, чтобы вам доверяли. В отличие от вас - у крупных корпораций, есть некая вещь, под названием - репутация. Она нарабатывается со временем. И даже так, никто из них не требует у вас логин и пароль, от того же - Стима, например. У вас же, этой репутации, в данный момент нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Для начала хотя бы предоставьте доказательство, что вас взломали, иначе будете голословны. Я, может, вам не верю.
  1. Вам — незачем. Кто-то доверяет нам, скачивает программу, кто-то — нет. 
  2. Нет. Такого выхода не будет. Необходимость в ней я внятно объяснил

Вы не можете быть этим недовольны: необходимости в вводе логина и пароля от ВК при любом методе установки русификатора нет.

 

2 минуты назад, Pikachu сказал:

1. Айпи адреса нам абсолютно ничего не скажут. Боты могут заходить под любыми айпи адресами, на то они и боты. Сегодня они с Украины, завтра вообще с Германии попробуют зайти.

2. Начнём с того, что тот же Касперский — не требует от меня, или любого-другого человека ввода логина-пароля от соц.сетей. Сломают они мой комп, или нет — вопрос другой. Здесь речь идёт о предоставлении своих данных от другого сервиса, в вашей программе (русификаторе). Если вы хотите, чтобы вам доверяли - вы сами должны уверить пользователя в том, что ваш софт безопасен. Т.е. должны предоставить доказательства. Это только если хотите, чтобы вам доверяли. В отличие от вас - у крупных корпораций, есть некая вещь, под названием - репутация. Она нарабатывается со временем. И даже так, никто из них не требует у вас логин и пароль, от того же - Стима, например. У вас же, этой репутации, в данный момент нет.

  1. Это не только ради ip адресов. Читайте полностью.
  2. Ну, вы можете подождать, пока у нас появится репутация. Из тысячи пользователей только два пока сообщили о проблемах с безопасностью ВК (не предоставив доказательств), один — о “трояне” в программе (то же самое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, JediKnightChannel сказал:

Для начала хотя бы предоставьте доказательство, что вас взломали, иначе будете голословны. Я, может, вам не верю.

Да не верьте, кто ж заставляет.

Я вот вам не верю и даже не доверяю после происшедшего и ваших объяснений.

4 минуты назад, JediKnightChannel сказал:

Вам — незачем. Кто-то доверяет нам, скачивает программу, кто-то — нет. 

Тут не поспоришь)

Изменено пользователем Alindor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха, отписки про “в редми же написано” великолепны. То ли авторы наивны как дети, подсовывая очень уж тупые отговорки и филькины грамоты, то ли они остальных принимают за доверчивых лохов. Нет ребята, так дела в этом мире не делаются. Предоставьте исходники установщика на каком-нибудь github, чтобы каждый мог оценить куда идут его данные и по желанию сам собрать установщик или не компостируйте мозги жидкими отмазами. Извиваетесь как ужи на сковороде, чтобы прикрыть свои махинации.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что означает данный пассаж в лицензионном соглашении русификатора?

Цитата

Имущественные права на лицензируемое по данному Лицензионному соглашению программному продукту принадлежат Правообладателю, JediKnight, на основании свидетельства о государственной регистрации программы для ЭВМ, не выданного Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Российской Федерации.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Polus сказал:

Ахаха, отписки про “в редми же написано” великолепны. То ли авторы наивны как дети, подсовывая очень уж тупые отговорки и филькины грамоты, то ли они остальных принимают за доверчивых лохов. Нет ребята, так дела в этом мире не делаются. Предоставьте исходники установщика на каком-нибудь github, чтобы каждый мог оценить куда идут его данные и по желанию сам собрать установщик или не компостируйте мозги жидкими отмазами. Извиваетесь как ужи на сковороде, чтобы прикрыть свои махинации.

А больше вам ничего не надо? Лезгинку сплясать, например? Это ПО с закрытым исходным кодом.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JediKnightChannel сказал:

А больше вам ничего не надо? Лезгинку сплясать, например? Это ПО с закрытым исходным кодом.

Вы игру, что-ли, разрабатываете? Это всего-лишь программа для установки и обновления перевода. Обычный лаунчер, если хотите. Что здесь может быть “закрытым”? 

К слову, насчёт попыток входа:
 

Скрытый текст

F1rbjUM.png

И вот еще, чуть позже:

EIjD6Vw.png

Это, вообще, как?
Придётся пароль поменять. Проверил, называется, авторизацию в Вашем лаунчере несколько часов назад.
Опять отнекиваться будем?

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Pikachu сказал:

Вы игру, что-ли, разрабатываете? Это всего-лишь программа для установки и обновления перевода. Обычный лаунчер, если хотите. Что здесь может быть “закрытым”? 

К слову, насчёт попыток входа:
 

  Скрыть содержимое

F1rbjUM.png

И вот еще, чуть позже:

EIjD6Vw.png

Это, вообще, как?
Придётся пароль поменять. Проверил, называется, авторизацию в Вашем лаунчере несколько часов назад.
Опять отнекиваться будем?

И когда вы “проверяли авторизацию”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, JediKnightChannel сказал:

И когда вы “проверяли авторизацию”?

В 17:15. Я в тот момент даже скрин сделал вашего лаунчера. Он у меня еще код подтверждения попросил.

Вот тот самый скриншот, вместе с временем из программы.
 

Скрытый текст

R3dBGOy.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у вас включена двухфакторная аутентификация, то как кто-то зашёл на вашу страничку из оперы в Канаде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, JediKnightChannel сказал:

Если у вас включена двухфакторная аутентификация, то как кто-то зашёл на вашу страничку из оперы в Канаде?

У меня НЕ была подключена двухфакторная аутентификация. Ибо пароль у меня, если честно, далеко не самый простой. Сейчас, видимо, придётся включить. Меня больше другое интересует, почему, если ваш русификатор, как вы утверждаете — ничего такого не делает… То каким образом на мою страничку смогли зайти? Пароль у меня очень длинный Свыше 25 символов. И даже если бы не зашли — что это еще за “попытки входа”? Причём появились они именно после авторизации в лаунчере. До этого их не было, что как-бы только доказывало сложность моего пароля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ☑️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ☑️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ☑️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ☑️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ☑️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ☑️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ☑️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ☑️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ☑️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ☑️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ☑️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ☑️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ☑️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ☑️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ☑️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ☑️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ☑️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ☑️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ☑️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ☑️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ☑️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ☑️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ☑️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ❌ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024; не успел, буду заниматься на выходных. ☑️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1).  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Sandbox Платформы: PC Разработчик: Siege Games Издатель: Siege Games Дата выхода: 27 марта 2024 года





Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×