Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sony анонсировала новую модель игровой гарнитуры с поддержкой виртуального звука 7.1

Рекомендованные сообщения

205136-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

Sony представила новую модель беспроводной гарнитуры Gold Wireless Headset с многопозиционными скрытыми микрофонами и функцией шумоподавления.


Sony представила новую модель беспроводной гарнитуры Gold Wireless Headset с многопозиционными скрытыми микрофонами и функцией шумоподавления.

205136-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

Новая версия устройства содержит в себе все лучшие наработки стереогарнитуры Wireless Stereo Headset 2.0 и, как утверждают создатели, обладает «изящным дизайном и улучшенными амбушюрами, идеально подходящими для долгих игровых сессий».

Gold Wireless Headset будет поддерживать виртуальный звук 7.1; гарнитура совместима с PlayStation VR и мобильными устройствами, к которым подключается при помощи 3,5-миллимитрового аудиокабеля. 

205208-12.png

Владельцы PlayStation 4 смогут загрузить специальное приложение, дабы получить доступ к особым режимам прослушивания, созданными разработчиками игр для своих проектов. 

Точная дата выхода устройства на рынок неизвестна, но компания уверяет, что это состоится «совсем скоро».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в USA уже в конце февраля обещают. Цена 99 баксов будет, т.е. аналогично текущим. У нас ценник так же должен быть в районе 5999.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Если к PS5 будут подходить то норм , а если нет то " давай до свиданья ' .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, james_sun сказал:

будет поддерживать виртуальный звук 7.1

Всегда грустно становится когда это читаю (((  Вспоминаю Aureal и их чудесные Vortexы (  которую потом сожрала Creative и просрала все полимеры ) как результат - везде сейчас не точный и не качественный HRTF  ( Он помоему везде сейчас используется только один  (алгоритм ) ) причем везде софтовое ((((

PS : HRTF  - кратко , алгоритм , использования человеческого восприятия и особенностей слуха /уха для создания ощущений позиционирования источника и как следствие объема , причем не только слева и справа , спереди и сзади ,но и сверху и снизу (!) на разном кол-ве физ источников как правило на 2.0 ( те же наушники ) , причем были даже подвижки сделать что то с одним источником ( но как выше заметил креативы все просрали ((( )

ЗЫ : Второй вортекс карточка для иса до сих пор в тумбочке валяется ,но она уже не работала на ХП ...про 7-10 и говорить уже нечего ( костыли там так и остались не рабочими костылями ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×