Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[В фокусе] Два прекрасных месяца с PlayStation VR

Recommended Posts

Серж, спасибо за обзор. Теперь жалею, что не стал брать в черную пятницу.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
24 минуты назад, Hellraizer сказал:

Серж, спасибо за обзор. Теперь жалею, что не стал брать в черную пятницу.

Главное внимательно следи за тем, что лежит в коробке, чтоб потом за камерой не бегать.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

А у вас какая консоль ps4 или ps4pro ?

Edited by age47

Share this post


Link to post
28 минут назад, age47 сказал:

А у вас какая консоль ps4 или ps4pro ?

Обе.

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

Я считаю, что пора уже вводить в УК статью "За пропаганду консолей" и наказывать за нее по всей строгости закона - отбирать телевизор и геймпад и насильно подключать консоль к монитору(желательно дюймов 17) и клавомышке.

  • Haha (+1) 3
  • Confused (0) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 6

Share this post


Link to post

Так себе попытка.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Отличный обзор, но по моему мнению, vr как и само железо, еще очень слабы. Надеюсь что 4к vr с СES исправит мое мнение.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
34 минуты назад, UmorkaTv сказал:

Отличный обзор, но по моему мнению, vr как и само железо, еще очень слабы. Надеюсь что 4к vr с СES исправит мое мнение.

В любом случае, до следующего поколения недорогих VR-очков еще очень далеко. Так что я бы все же порекомендовал подгадать скидки и взять ее, стоит не так и дорого, при этом эмоций вы получите на год вперед.

Приходили играть мальчики и девочки -- все ушли как заведенные, очень понравилось.

  • Like (+1) 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Обе.

Супер! Не сравнивали VR на обычной и про?

Share this post


Link to post
2 минуты назад, age47 сказал:

Супер! Не сравнивали VR на обычной и про?

Честно говоря, думал, что разница будет заметнее. Специально "под vr" я бы брать PS4 pro не стал.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Отличная статья, спасибо. Жаль я из тех людей, кто без ведра рядом приобщиться не сможет :D

Share this post


Link to post

Ну и вот такой кабелек к ВР ещё советуется:

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Спорная статья. Не в обиду тем кому понравилось. Но интересных игр на PSVR как не было, так и нет. Говорю как бывший обладатель данного счастья. Слава Богу продал это. 

Из лучшего что есть сегодня на консоли:

Resident Evil 7 - до сих пор лучшее, ради чего стоит покупать данное добро. Действительно классная реализация технологии.

Until Dawn - ну тир это прикольно, но ровно на 2 часа. Потом надоедает.

Thumper - да это шикарная игра! Динамика и все дела.

Driveclub - весело и задорно. Помоему новая GT поинтереснее будет.

Keep Talking and Nobody Explodes - нет смысла объяснять и так понятно, что это здорово (хотя и порт с ПК)

Все остальное это технодемки на 20 минут - час, которые стоят по 2к-3к денег. Есть еще RIGS всякие, но по моему там все умерло уже.

 

Графика тут не главное, к ней привыкаешь. Но технологически есть куда расти, хотя с другой стороны, что возьмешь от железа уровня 2009 года :smile:

 

Короче, если есть возможность лучше брать Окулус или Вайв. И то ради нескольких проектов? Сомнительная трата.

Edited by Martinezzz
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
16 минут назад, Martinezzz сказал:

Until Dawn - ну тир это прикольно, но ровно на 2 часа. Потом надоедает.

Играл больше недели по уровню в день. Отлично заходит, с удовольствием сыграл бы еще.

Нужно понимать, что VR - это не так штука, в которую можно играть с утра до вечера. В любом случае больше часа-двух в шлеме лучше не сидеть.

"Мало игр" - неправда. Например, The Solus Project - просто отвал бошки. Chernobyl VR -- интересная штука. Весьма порадовал Sparc. Небольшие игры от самой Сони (London Heist) хорошие. Superhot VR - она и в обычном виде просто прекрасна, а уж в VR вообще уау. Там уже больше сотни игр, и я далеко не весь вишлист еще отсмотрел.

Thumper еще не покупал, но погоняли в демо-версию. Удивительно, что там несмотря на бешеную скорость вообще не укачивает.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Студия Vertigo Games, создавшая популярный VR-шутер Arizona Sunshine, анонсировала «эпический многопользовательский экшен для виртуальной реальности» After the Fall.
      Студия Vertigo Games, создавшая популярный VR-шутер Arizona Sunshine, анонсировала «эпический многопользовательский экшен для виртуальной реальности» After the Fall.
      Игрокам предлагается посетить «огромный враждебный мир» вместе с другими такими же искателями приключений. В наличии «кинематографическая атмосферная кампания», которую можно проходить как в одиночку, так и вместе с друзьями, «постапокалиптический альтернативный Лос-Анджелес 1980-х годов» и целые полчища разномастных тварей.

      Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
      Релиз игры состоится в следующем году.
       
    • By SerGEAnt

      С наскока тяжело понять, что такое Razer Ifrit и зачем он нужен конкретно вам. Особенно если вы не стример или какой-нибудь ведущий, которому требуется и в микрофон говорить, и собеседника слышать, и с режиссером иметь хоть какую-то связь. Но проведя пару стримов с этим микрофоном (впрочем, это скорее гарнитура), я понял, что он действительно удобен! Правда, есть пара проблем — куда ж без этого.
      С наскока тяжело понять, что такое Razer Ifrit и зачем он нужен конкретно вам. Особенно если вы не стример или какой-нибудь ведущий, которому требуется и в микрофон говорить, и собеседника слышать, и с режиссером иметь хоть какую-то связь. Но проведя пару стримов с этим микрофоном (впрочем, это скорее гарнитура), я понял, что он действительно удобен! Правда, есть пара проблем — куда ж без этого.

      В моем случае неудобство вытекает из того, что моя основная гарнитура беспроводная. Нацепил ее на уши, подстроил громкость аудио — и вперед, бороздить ухабистые просторы стримерской жизни. Но если вы хоть иногда слышали мой голос на трансляциях, то наверняка замечали, что с качеством его передачи регулярно возникают проблемы по самым разным причинам. Ничего не поделаешь: беспроводным гарнитурам часто чего-то не хватает, и за удобство постоянно приходится платить высокую цену. Хотя камеры мы пока не используем, поэтому вы хотя бы огромные амбушюры закрытого типа не наблюдаете!
      Ifrit — полная противоположность того, к чему я так привык. Во-первых, форм-фактор: микрофон максимально легковесный, производитель даже называет его «практически невесомым», хотя это не так. Устройство надевается сверху на уши, держится на них очень уверенно, сзади огибая голову. У меня остался запас примерно в сантиметр между дужкой и основанием черепа, головушка у меня средних размеров — обычному стримеру или просто игроку точно подойдет. Другое дело, что сама конструкция держится исключительно на ушах, а такое многие из вас точно не любят. Спустя несколько часов это дает о себе знать: ваши уши буквально «устают» держать на себе всю конструкцию, какой бы невесомой она ни была. Но возможно, все дело в привычке, а я просто привык к полноразмерным моделям.

      Дальше идут наушники, выполненные в виде стандартных «затычек». Про них трудно сказать что-то хорошее или плохое: звук они выдают приемлемый, но исключительно в рамках выполняемой гарнитурой задачи. А задача эта крайне проста — дать вам хороший, очень хороший микрофон. Наушники позволяют вам слышать, что происходит в игре, делают это на самом обычном уровне. Но нужно понимать, что любая «геймерская» гарнитура ценой больше трех тысяч рублей будет делать это лучше. У самой Razer абсолютно любая гарнитура звучит лучше, но оно и понятно — весовые категории не те. Да и кто в здравом уме будет использовать Ifrit в отрыве от трансляций?
      Все вышесказанное относится к Ifrit, подключенному к компьютеру через USB Audio Enhancer — входящий в комплект фирменный усилитель. Он подключается к PC, Mac и даже некоторым смартфонам через USB. Сначала я даже подумал, что гарнитуру можно настроить через фирменное ПО Synapse, которое год назад обновили до красивой третьей версии. Увы, нет — система определяет устройство как «Razer USB Audio Enhancer», и на этом все. Никаких вам эквалайзеров, настроек чувствительности, нормализации и прочего — только громкость, а также стандартные эффекты ОС вроде Windows Sonic и Dolby Atmos. Непривычно

      Впрочем, качеству это точно не помеха. Компания Razer очень красочно описывает преимущества микрофона, и ей трудно не поверить. Микрофон, идущий в комплекте с ManO’War, остался не у дел, несмотря на все свои плюсы и богатые возможности по настройке. Ifrit бесподобно борется с шумами и очень хорошо захватывает вашу речь — этого у него не отнять. Голос на выходе остается чистым и насыщенным, прямо как у модных блогеров с YouTube. Как раз то, что надо.
      Еще один момент для тех, кто любит водить к себе домой друзей. К USB Audio Enhancer можно подключить сразу две гарнитуры, причем любые — главное, чтобы у них был единый разъем 3,5 мм. И на нем есть кнопка включения/выключения микрофона — куда ж без нее. В моем случае можно подключить к трансляции еще одного человека без необходимости использования лишнего оборудования. Удобно!

      Если у вас есть PS4 и вы любите стримить с нее или же просто погонять по сети, то Ifrit заменит убогую стандартную гарнитуру на все сто. Тут, конечно, без вариантов — Ifrit и лучше, и удобнее. То же относится и к Xbox One. В обоих случаях нужно просто подключить гарнитуру к геймпадам без усилителя.
      Гарнитура стоит 7990 рублей. Много это или мало? Как мне подсказали знающие товарищи, за микрофон такого класса это вполне нормально, хотя Razer всегда любила чуть завысить ценник по сравнению с конкурентами.
      Характеристики Razer Ifrit:
      Наушники Импеданс: 32 ± 5% Ω Тип: Динамический Диаметр: 10 мм Номинальная/Максимальная входная мощность: 10 мВ/20 мВ Уровень звукового давления: 102 ± 3 дБ при 1кГц, 1мВ, IEC-318 Частотная характеристика: F0 ~ 20 кГц Микрофон Тип: 9,7 мм, направленный ECM Диаграмма направленности: Кардиоида Частотная характеристика: 100 ~ 10 кГц Чувствительность: −41 ± 3 дБ (9 mV/Pa) (при 1 кГц) Максимальный уровень звукового давления: 110 дБ Характеристики USB Audio Enhancer:
      Микрофон Частота опроса: 44,1 кГц/48 кГц, настраивается на PC Битрейт: 16 бит Частотная характеристика: От 20 Гц до ~ 20 кГц Максимальный уровень звукового давления: 120 дБ

  • Popular Now

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Во-первых, игру никогда не разрабатывает весь штат сотрудников. Вы понимаете процесс разработки вообще? Введение дополнительных людей не повышает скорость разработки, а часто даже замедляет. Я даже не буду объяснять, подумайте головой. Во-вторых, юбисофт работает над десятками игр сразу, это чистой воды конвеер, не надо его в пример вообще приводить. Может и так. Предзаказывал Ведьмака 3 почти за год — все тоже самое — не пожалел. Мне очень понравились первые два. Третий понравился еще больше. Уверен, даже если Киберпанк не будет прорывом, история у него все равно будет шикарная, они это умеют.   Правильно, вы сами говорите, что разработка сложная — поляки не делают конвеер, у них штучная работа, над которой они трудятся превозмогая себя. Изменения внешнего вида одного из сотрудников говорит само за себя. Работают на износ, просто за это стоит предзаказать, таких студий по пальцам одного пальца можно пересчитать   А тут все просто — маркетинг называется. Любой маркетолог тебе скажет, что долгая разработка может не только не принести прибыли или она окажется маленькой, но и будут убытки. Крупные компании работают ради максимальной прибыли, все остальное им неважно.А уж делать что-то новое совсем рискованно, поэтому игровая индустрия только в графическом плане развивается, в остальном полный застой. CDPR одна из немногих крупных компаний, которая работает как инди-студия, позволяя себе эксперименты, долгую разработку и т.д. На E3 2019 показывали новый геймплей, кто смотрел говорили, что играли в живую перед прессой. Никаких скриптов. Нам этот ролик покажут месяца через три. Все как в прошлом году. CDPR уже несколько раз доказывала, что не ищет легких путей
    • Обновил свой руссификатор, добавлены субтитры. Подробности и ссылка в моем обзоре в Стиме:    
    • Так ваха фэнтези официально мертва уже очень давно. Естественно ГВ на неё насрать, они похоронили проект. У них сейчас Эра Зигмара, все дела. А армагеддон с санктус ричем чем тебя не устраивают? Волк еще вышел интересным, хоть и на любителя. Про другие проекты уже выше писали.
    • а то там как раз людей в багажниках ищут и про внеземные цивилизации рассказывают, может и история про безрукого слепо-немого редактора с лоботомией который смог будет
    • По-моему, вымогаешь и попрошайничаешь здесь ты.
    • Ребят сколько вам лет? Вы такие наивные, как будто жизни не видели. Психологи и психиатры все по умолчанию с расстройствами и не скрывают этого. Аутисты или глухие которые пишут музыку тоже видимо не существуют, ученых с альцгеймером. Вы ребят показываете себя как фашисты и не знающие жизни люди. Мне начинает казаться, что в переводчики альтруисты идут жадные до денег люди, которые еще жизни не почувствовали. Потом понимают, что так не заработать и сливаются — не зря у вас такая текучка. Ну или люди у которых не складывается жизнь и им нужно потешить свое самолюбие. А у тебя расстройство под названием ЧСВ. А если серьезно — это никак не отражается на работе — если не знаешь погугли. Я возможно правила русского языка знаю лучше вас всех вместе взятых, ибо приходится себя вечно перепроверять, когда это надо. Или ты когда с людьми разговариваешь тоже говоришь чего, а не чево?  Я не раз благодарил переводчиков и словом и рублем. Моя претензия до сих пор в наглом попрошайничестве и вымогательстве.  нет с РЕНТВ
    • Игры по Ведьмаку скорее “по-мотивам”. И снова у нас тут еще один комментатор, который не разобравшись считает что киберпанк — это игра CDPR с нуля. У этой “вселенной” так-же есть свой автор и лор. https://ru.wikipedia.org/wiki/Cyberpunk_2020 Что есть на данный момент — так это то, что CDPR выпустили уже 3 неплохих и даже местами очень годных игры и  степень доверия к ним очень высока — потому и спокойно предзаказывают.
    • А у твоего работодателя, видимо, деменция.
    •   Ага, т.е. это вот она и есть та самая боль и страдания. Или нет, ты же сам пишешь, что сидишь на говне мамонта и не страдаешь. Блин, я запутался, о какой боли страдании ты говоришь? Ведь сказано же ясно, что рынок ПК сейчас — это боль страдания. Я действительно спец разложить все по полочкам, поэтому те телодвижения, которые ты тут затеял — это либо откровенное вранье, либо бессвязное фиг знает что. Так что же это?
    • ты случайно не с канала тнт?
  • Recent Status Updates

    • Fluffy Raccon  »  makc_ar

      Hello, I'm Fluffy Raccon from Fluffy Dev (translation group)
      I'm seeking for the tools for translating Mercenary Kings game, I'm actually targeting to localize to Spanish. One friend of mine told me about your great job to localize to Russian language so I was hoping that you can help me with that.
       
      And if you know something about Mary Skelter translation tools I'll be pleased.
      Thank you very much for your time and help.
      · 2 replies
    • SerGEAnt

      Вы помните, когда зарегистрировались в Твиттере? Я помню! #МояГодовщинаВТвиттере https://t.co/TrZZbRCsjv
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this Gwent get a Cyberpunk 2077 framework on Alienware Arena! https://t.co/Ba3sDsPRk1
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Имя Сергей безусловно прекрасно. Лучшее после Александра! Но блин, когда меня спрашивают "What's your name" и я отвечаю "Sir gay" периодически хочется очень страстно захихикать.
      Особенно актуально на выставках, когда свое имя называешь десятки раз в день.
      · 3 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×