Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Paladins

Жанр: Action / Online only / 3rd person / 3D

Платформы PC XONE PS4 SW MAC

Разработчик: Hi-Rez Studios

Тему разве ни кто не создавал? Ну да ладно. Теперь ведь это не только конкурент Овервочу, но и ПУБГ:)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же уже надоели все эти сравнения с Overwatch и, теперь, PUBG. Разные игры во многих деталях, в том числе и в динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Damin72 сказал:

Как же уже надоели все эти сравнения с Overwatch и, теперь, PUBG. Разные игры во многих деталях, в том числе и в динамике.

Ок, коль надоели и ты такой умный, опиши игру одним(!!!) словом не прибегая к сравнению с чем либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Ок, коль надоели и ты такой умный, опиши игру одним(!!!) словом не прибегая к сравнению с чем либо.

MOBA-шутер. И ставка именно на слово MOBA.
P.S. Overwatch у меня куплен, так что знаю, о чём говорю.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Damin72 сказал:

MOBA-шутер. И ставка именно на слово MOBA.
P.S. Overwatch у меня куплен, так что знаю, о чём говорю.

Я тоже знаю о чем говорю, и от мобы там лишь одна из десятков механик. Такое описание толком ни чего не описывает. Тем более от мобы в этой игре только способ прокачки, все правила там какраз от командных шутеров. Так что как не крути это именно Овервоч и ПУБГ с примесью правил из мобы.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Я тоже знаю о чем говорю, и от мобы там лишь одна из десятков механик. Такое описание толком ни чего не описывает. Тем более от мобы в этой игре только способ прокачки, все правила там какраз от командных шутеров.

*почитал описание жанра MOBA*
Если забыть про крипов (хотя скорее всего их введут) и структуру карты (Хотя изначально в Paladins были огромные карты с обходными путями и "главным строением". Забавно, но этот режим тоже собираются вернуть, судя по сливам), то Paladins вполне можно назвать MOBA. Присутствуют разные герои, прокачка героев и их кастомизация (за счёт карточной системы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда и Год оф Вар чистокровная РПГ, там даже необязательные диалоги есть. Как не крути, а Паладинс это именно ответка Овервочу и ПУБГ, но не являющаяся калькой, а привносящее что то свое, в данном случае элементы МОБА игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Ну тогда и Год оф Вар чистокровная РПГ, там даже необязательные диалоги есть. Как не крути, а Паладинс это именно ответка Овервочу и ПУБГ, но не являющаяся калькой, а привносящее что то свое, в данном случае элементы МОБА игр. 

Вот только эта "ответка" разрабатывалась до анонса Овервотч. Для маленькой студии, по типу Hi-Rez как-то проблематично сделать ответку Оверу за год, не находишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Damin72 сказал:

Вот только эта "ответка" разрабатывалась до анонса Овервотч. Для маленькой студии, по типу Hi-Rez как-то проблематично сделать ответку Оверу за год, не находишь?

Анонс овервоча состаялся за год до релиза. Выход Паладинс состаялся через год после релиза Овервоч. За 2 года гораздо более масштабные игры пилятся. У них может и был концепт моба шутера, но делалась Паладинс именно с оглядкой на Овервоч.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Анонс овервоча состаялся за год до релиза. Выход Паладинс состаялся через год после релиза Овервоч. За 2 года гораздо более масштабные игры пилятся.

Тащем-то, закрытая бета Paladins началась в 2015-ом... Т.е. таки через год после анонса Овервотч. И, как я уже сказал, невозможно создать клона за столько короткий срок. Ну и в той закрытой бете как раз был тот режим с огромной картой и таранами, о котором я говорил выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Анонс овервоча состаялся за год до релиза. Выход Паладинс состаялся через год после релиза Овервоч. За 2 года гораздо более масштабные игры пилятся. У них может и был концепт моба шутера, но делалась Паладинс именно с оглядкой на Овервоч.

Hi-Rez сначала сделали Global Agenda, есть теории что Blizzard взяли от туда концепции механик, РХ, Фары, Зари, Вдовы, Мерси и т.д. В итоге Global Agenda перерос в Paladins, скорее всего под влиянием анонса Overwatch. Все, что либо заимствуют у других, вопрос в реализации.

Изменено пользователем Itachi91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Itachi91 сказал:

Все, что либо заимствуют у других, вопрос в реализации.

Я с этим и не спорю. И не считаю это плохим тоном. Я лишь говорю как есть. Наиболее ёмко описывает эту игру именно сравнение с Овервоч. Но при этом игра имеет свое личное лицо, как визуальное, так и геймплейное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, ну уже и здесь начались срачи по поводу агенды. Хайрезы начали делать мморпг. Только студия небольшая, поэтому они сначала  запилили командный шутан, который был копией баттлграундов вовки. Да, со своими свистелками, но всё же. И только после этого начали допиливать ммо, но силенок не было, поэтому понанимали других людей. В итоге слили все полимеры и забросили игру. Так же как забросили трайбы. Так же как забросят смайт, дайте только время. Вот всё что нужно знать про хайрезов.

Согласно логике "СНОЧАЛО БЫЛО ОГЕНДА" надо вернуться к близам, у которых всё тот же режим батлграундов есть с чорт знает какого 2004 года. И да, это тот самый командный классовый "шутан", только со спеллами. И телегу толкать не надо.

Увидеть кто у кого спер можно, посмотрев на элементы интерфейса, определенные конкретные абилки персонажей, определенные конкретные механики, которые совершенно явственно были взяты паладинсами из овервача. По-вашему, близы стырили это из агенды? Да вы просто откройте список классов в WoW и посмотрите, кто там у кого что спер.

В овере и паладинах есть некоторые случайные совпадения, но когда совпадений слишком много, ОЧЕНЬ много - по факту вся игра из "случайных" совпадений - только недалекий человек может говорить что хайрезы ничего не плагиатили.

Вполне вероятно, что они разрабатывали концепт своего сетевого шутана еще до близов (одной агенды было мало). Но почему-то интерфейс (и все остальное) они сперли именно у них. Не у батлборна, например, и не у тимфортресс. И не у какой-то другой игры, и даже не у своих проектов.

 

Но самое главное не в этом. Хотя я очень, очень сильно сомневаюсь, что такая мощная компания Близзард, с кучей хитовых игор, с кучей персонажей в этих игорях и тоннами абилок этих самых персонажей, с работниками, которые не первый десяток лет делают крутейшие вещи - чтобы они тырили какие-то сомнительные наработки полудохлых и так себе популярных игор... хрен с ним. Фанаты паладинов почему-то свято в это верят.

 

Так вот, главное - не просто спереть, а спереть так, чтобы было круче. Давайте возьмем мерсю и крысавчика как пример - это аналоги персонажей из тимфортресс. Возникает ли вопрос, какие персонажи сделаны лучше во всех аспектах? По-моему, все понятно без слов.

К сожалению, хайрезы круче не сделали. Вот и всё. Сделали бы круче - был бы совсем другой разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно знал, что графеном игра не балует, уровень Овервоча, но что даже на Свич будет работать в 60фпс без потерь в картинке даже подумать не мог.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×