Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Paladins

Жанр: Action / Online only / 3rd person / 3D

Платформы PC XONE PS4 SW MAC

Разработчик: Hi-Rez Studios

Тему разве ни кто не создавал? Ну да ладно. Теперь ведь это не только конкурент Овервочу, но и ПУБГ:)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же уже надоели все эти сравнения с Overwatch и, теперь, PUBG. Разные игры во многих деталях, в том числе и в динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Damin72 сказал:

Как же уже надоели все эти сравнения с Overwatch и, теперь, PUBG. Разные игры во многих деталях, в том числе и в динамике.

Ок, коль надоели и ты такой умный, опиши игру одним(!!!) словом не прибегая к сравнению с чем либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Ок, коль надоели и ты такой умный, опиши игру одним(!!!) словом не прибегая к сравнению с чем либо.

MOBA-шутер. И ставка именно на слово MOBA.
P.S. Overwatch у меня куплен, так что знаю, о чём говорю.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Damin72 сказал:

MOBA-шутер. И ставка именно на слово MOBA.
P.S. Overwatch у меня куплен, так что знаю, о чём говорю.

Я тоже знаю о чем говорю, и от мобы там лишь одна из десятков механик. Такое описание толком ни чего не описывает. Тем более от мобы в этой игре только способ прокачки, все правила там какраз от командных шутеров. Так что как не крути это именно Овервоч и ПУБГ с примесью правил из мобы.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Я тоже знаю о чем говорю, и от мобы там лишь одна из десятков механик. Такое описание толком ни чего не описывает. Тем более от мобы в этой игре только способ прокачки, все правила там какраз от командных шутеров.

*почитал описание жанра MOBA*
Если забыть про крипов (хотя скорее всего их введут) и структуру карты (Хотя изначально в Paladins были огромные карты с обходными путями и "главным строением". Забавно, но этот режим тоже собираются вернуть, судя по сливам), то Paladins вполне можно назвать MOBA. Присутствуют разные герои, прокачка героев и их кастомизация (за счёт карточной системы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда и Год оф Вар чистокровная РПГ, там даже необязательные диалоги есть. Как не крути, а Паладинс это именно ответка Овервочу и ПУБГ, но не являющаяся калькой, а привносящее что то свое, в данном случае элементы МОБА игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Ну тогда и Год оф Вар чистокровная РПГ, там даже необязательные диалоги есть. Как не крути, а Паладинс это именно ответка Овервочу и ПУБГ, но не являющаяся калькой, а привносящее что то свое, в данном случае элементы МОБА игр. 

Вот только эта "ответка" разрабатывалась до анонса Овервотч. Для маленькой студии, по типу Hi-Rez как-то проблематично сделать ответку Оверу за год, не находишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Damin72 сказал:

Вот только эта "ответка" разрабатывалась до анонса Овервотч. Для маленькой студии, по типу Hi-Rez как-то проблематично сделать ответку Оверу за год, не находишь?

Анонс овервоча состаялся за год до релиза. Выход Паладинс состаялся через год после релиза Овервоч. За 2 года гораздо более масштабные игры пилятся. У них может и был концепт моба шутера, но делалась Паладинс именно с оглядкой на Овервоч.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Анонс овервоча состаялся за год до релиза. Выход Паладинс состаялся через год после релиза Овервоч. За 2 года гораздо более масштабные игры пилятся.

Тащем-то, закрытая бета Paladins началась в 2015-ом... Т.е. таки через год после анонса Овервотч. И, как я уже сказал, невозможно создать клона за столько короткий срок. Ну и в той закрытой бете как раз был тот режим с огромной картой и таранами, о котором я говорил выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Анонс овервоча состаялся за год до релиза. Выход Паладинс состаялся через год после релиза Овервоч. За 2 года гораздо более масштабные игры пилятся. У них может и был концепт моба шутера, но делалась Паладинс именно с оглядкой на Овервоч.

Hi-Rez сначала сделали Global Agenda, есть теории что Blizzard взяли от туда концепции механик, РХ, Фары, Зари, Вдовы, Мерси и т.д. В итоге Global Agenda перерос в Paladins, скорее всего под влиянием анонса Overwatch. Все, что либо заимствуют у других, вопрос в реализации.

Изменено пользователем Itachi91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Itachi91 сказал:

Все, что либо заимствуют у других, вопрос в реализации.

Я с этим и не спорю. И не считаю это плохим тоном. Я лишь говорю как есть. Наиболее ёмко описывает эту игру именно сравнение с Овервоч. Но при этом игра имеет свое личное лицо, как визуальное, так и геймплейное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, ну уже и здесь начались срачи по поводу агенды. Хайрезы начали делать мморпг. Только студия небольшая, поэтому они сначала  запилили командный шутан, который был копией баттлграундов вовки. Да, со своими свистелками, но всё же. И только после этого начали допиливать ммо, но силенок не было, поэтому понанимали других людей. В итоге слили все полимеры и забросили игру. Так же как забросили трайбы. Так же как забросят смайт, дайте только время. Вот всё что нужно знать про хайрезов.

Согласно логике "СНОЧАЛО БЫЛО ОГЕНДА" надо вернуться к близам, у которых всё тот же режим батлграундов есть с чорт знает какого 2004 года. И да, это тот самый командный классовый "шутан", только со спеллами. И телегу толкать не надо.

Увидеть кто у кого спер можно, посмотрев на элементы интерфейса, определенные конкретные абилки персонажей, определенные конкретные механики, которые совершенно явственно были взяты паладинсами из овервача. По-вашему, близы стырили это из агенды? Да вы просто откройте список классов в WoW и посмотрите, кто там у кого что спер.

В овере и паладинах есть некоторые случайные совпадения, но когда совпадений слишком много, ОЧЕНЬ много - по факту вся игра из "случайных" совпадений - только недалекий человек может говорить что хайрезы ничего не плагиатили.

Вполне вероятно, что они разрабатывали концепт своего сетевого шутана еще до близов (одной агенды было мало). Но почему-то интерфейс (и все остальное) они сперли именно у них. Не у батлборна, например, и не у тимфортресс. И не у какой-то другой игры, и даже не у своих проектов.

 

Но самое главное не в этом. Хотя я очень, очень сильно сомневаюсь, что такая мощная компания Близзард, с кучей хитовых игор, с кучей персонажей в этих игорях и тоннами абилок этих самых персонажей, с работниками, которые не первый десяток лет делают крутейшие вещи - чтобы они тырили какие-то сомнительные наработки полудохлых и так себе популярных игор... хрен с ним. Фанаты паладинов почему-то свято в это верят.

 

Так вот, главное - не просто спереть, а спереть так, чтобы было круче. Давайте возьмем мерсю и крысавчика как пример - это аналоги персонажей из тимфортресс. Возникает ли вопрос, какие персонажи сделаны лучше во всех аспектах? По-моему, все понятно без слов.

К сожалению, хайрезы круче не сделали. Вот и всё. Сделали бы круче - был бы совсем другой разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно знал, что графеном игра не балует, уровень Овервоча, но что даже на Свич будет работать в 60фпс без потерь в картинке даже подумать не мог.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×