Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Однодневный хиатус (обновлено)

Рекомендованные сообщения

я видел новый форум. статьи на нём крутую вёрстку имеют. но когда увидите их вы... загадка. я сам не знаю(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ооо! Не прошло и четырех недель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура!

очень хорошо, что старые ссылки работают.

Изменено пользователем drag_in

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О_о Кто ты и куда ты дел наш старый добрый Зог?11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м... это и есть то, к чему стремились почти целый месяц ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, форум допилят и он будет лучше старого. А этот форум мобильные версии поддерживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 недели пилили, что бы сделать это? серьезно? пока выглядит просто ужасно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, pashok6798 said:

Надеюсь, форум допилят и он будет лучше старого. А этот форум мобильные версии поддерживает?

Да, мобильная версия есть у этого форума, но здесь есть еще некоторые кривые моменты, может не отстроили до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 minutes ago, vadimklose said:

4 недели пилили, что бы сделать это? серьезно? пока выглядит просто ужасно...

в подобных обновлениях главное, естественно - не внешний вид)

нутры, технологии и т.д. , а внешка это наживное... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 minutes ago, Фристайл said:

в подобных обновлениях главное, естественно - не внешний вид)

нутры, технологии и т.д. , а внешка это наживное... 

Ну да, функционал для пользователей и внятный и понятный внешний вид, кому оно вообще нужно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти все на инглише. Будет ли форум на русском или это от темы форума зависит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 minutes ago, True4k said:

Да, мобильная версия есть у этого форума, но здесь есть еще некоторые кривые моменты, может не отстроили до конца.

Спасибо за ответ. Надеюсь, будет удобней потом читать новости или статьи на форуме, когда буду сидеть с мобильного телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Samum2000 said:

Почти все на инглише. Будет ли форум на русском или это от темы форума зависит? 

Ждём русификатор от ZoG forum team. :D

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×