Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Black Mesa выпустили большое обновление с улучшениями графики

Рекомендованные сообщения

Создатели ремейка Black Mesa пожелали всем пользователям Steam счастливых праздников и объявили о выходе очередного обновления, которое улучшает внешний вид игры и ее производительность.

183900-4oRN3B9.jpg

В частности, динамический свет и тени отныне лучше просчитываются в реальном времени, у игровой камеры появились вполне реалистичные блики и так далее. Разработчики подчеркивают, что цель данного обновления — приблизить существующую версию игры к ее конечному варианту. С полным списком изменений и скриншотами обновленной Black Mesa можно ознакомиться здесь.

Также авторы сообщили, что каждая карта переработанного мира Xen из оригинальной Half-Life будет больше и обзаведется своими собственными уникальными стилем и тематикой; в данный момент их разрабатывают параллельно, дабы «гарантировать, что все они имеют одинаковый уровень качества». Всего часть с Xen будет состоять из 14 карт, объединенных в 5 глав.

Дата выхода окончательной версии Black Mesa до сих пор неизвестна.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они его выпустили пока только на паблик-бета бранче. Когда оно в релиз уйдёт они так и не сказали, ну как обычно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"разрабатывают параллельно, дабы «гарантировать, что все они имеют одинаковый уровень качества»"

Обычно таким образом можно гарантировать только одинаково-низкое качество, ну будем надеяться, что это не тот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего только не придумают, лишь бы не выпускать Xen.

И графончик подтянуть, и движок переработать, и миллион других причин... но не Xen.

Ох уж эти работнички...

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже интересно, что они там со стилем сделают, особенно если вспомнить, что в оригинальной игре Зен был не особо разнообразен. Даже уныл, я бы сказал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сменили бы уже движок, этот сурс выглядит как настоящее дерьмо мамонта.

И ещё на 10 лет отложить всё, да? Не надо такого. Они с ним неплохо работают, много всяких плюшек прикрутили, последний билд выглядит неплохо очень.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё на 10 лет отложить всё, да? Не надо такого. Они с ним неплохо работают, много всяких плюшек прикрутили, последний билд выглядит неплохо очень.

По-моему оно с каждым годом все больше и больше теряет актуальность. Хоть Black Mesa у меня в стиме куплена, но так и не смог заставить себя её запустить. И на вряд ли появление Ксена решит проблему. Хотя, когда то я бы все отдал что бы только поиграть в неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то уж сильно долгострой выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять какой-то "росписью по хрени" занимаются, давайте уже Xen быстрее!

Сколько лет они его уже сделать-то не могут? Я уж и ждать перестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xen Engine Public Release

We have patched the latest version of the Xen Engine and released it to everyone. Please let us know on the Steam forums if you run into any game breaking issues. As we have mentioned before, this is important to test our new features so that the Xen release can be as flawless as possible. We will probably do one more “Engine” release just before we drop Xen, in order to make sure that everything is running smoothly on everyone's machines. We want the Xen release to be as close to a simple content release as possible! Here is what is in the latest patch:

Скрытый текст
  • Fixed screen freezes / crashes on Radeon RX 3XX 4XX 5xx cards!
  • Fixed most dynamic shadows flickering and improved the overall quality and performance
  • Fixed most dynamic lights flickering on lower quality levels Nvidia GPUs (and some AMD GPUs)
  • CSM quality and perf improvements
  • Fixed CSM not working on some AMD cards
  • Fixed decals flickering in some maps
  • Fixed full screen blur when using dynamic light godrays
  • Fixed zombie headshots with the crossbow. Now when you headshot a zombie using the crossbow, they will no longer spawn a live headcrab.
  • Fixed assault points for Houndeyes
  • Added texture scrolling for dynamic light cookie textures
  • Fixed tilemap animation bug in light cookie textures.
  • Fixed rim lighting not working with old light entities
  • Fixed Phong/skin shader specular not working on static props
  • Flashlight intensity and range increased
  • Settings optimization for new deferred lighting and shadows

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×