Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Playerunknown’s Battlegrounds (PC)

Рекомендованные сообщения

О какой игре говорили и стар и млад весь 2017 год? Думаю, никто не будет спорить, что такой игрой стала Playerunknown’s Battlegrounds. Игра-феномен, игра-прорыв. Идиотское название и аддиктивный геймплей. И вот после почти года в раннем доступе она наконец зарелизилась официально. Самое время попробовать понять, чем же так хороша игра, успевшая продаться тиражом 30 миллионов копий.

banner_st-rv_pugb_pc.jpg

Везение — залог успеха

В начале было слово. Точнее, фильм. «Королевская битва» Киндзи Фукасаку рассказывала об антиутопии, где общество ради предотвращения подростковых бунтов проводило так называемые «королевские битвы»: группу подростков отправляли в закрытую зону и заставляли убивать друг друга, пока не останется последний выживший. Таким образом общество пыталось подавить гормональные всплески и конфликт отцов и детей, хотя исходя из фильма, скорее, получалось наоборот. Сама идея, конечно, была придумана не японцами. Одно из первых упоминаний прообраза «королевской битвы» можно встретить в древнегреческой мифологии — так называемый Лабиринт Минотавра на острове Крит. По преданию, туда ежегодно отправляли несколько юношей и девушек. Хотя мифы разнятся от источника к источнику, и по некоторым данным, «лабиринт» был просто тюрьмой.

74_th.jpg

Псевдосоветский стрит-арт

Как бы то ни было, именно это вдохновило простого ирландского парня Брендана Грина, скрывавшегося под никнеймом PLAYERUNKNOWN, начать делать модификацию для ArmA 2 по мотивам упомянутых историй (точнее, он затеял мод для мода — DayZ: Battle Royale). Также повлияла серия романов «Голодные игры», поклонником которой был Грин. Ещё одним источником вдохновения стали стримеры: сам Грин ничего не стримил, но ему очень нравилась группа стримеров, которые собирались в DayZ и устраивали битвы на выживание друг с другом. В тех битвах важными условиями были рандомный респаун и полное отсутствие экипировки на старте у всех. Хотя мод так и не был доделан, Грин не бросил попытки создать игру, в которой люди без какой-либо подготовки смогли бы повторить те экспериментальные стримы со случайными игроками. Сначала он забросил разработку мода для ArmA 2, переехав на стэндэлоун-версию DayZ. Но не удовлетворившись слабым уровнем поддержки этой игры, стал переносить разработку мода на фундамент только вышедшей ArmA 3. Где-то в это время к нему обратилась компания Sony Online, которой понравилась его идея; так он стал геймдизайнером H1Z1: King of the Kill. А вскоре его переманили корейцы из Bluehole. Так начался PUBG (аббревиатура в ходу у поклонников игры, которым тяжко каждый раз произносить полное название вслух).

Что же такое PUBG? Если коротко, то это огромный постсоветский остров (а с недавних пор к нему добавилась и пустыня), куда десантируются примерно 90–100 человек. Они вправе высадиться в любой части карты, все имеют равные условия в начале, и за душой у них ни гроша. Десантировавшись, они должны быстро найти себе экипировку и оружие, чтобы выжить в условиях «королевской битвы». Дабы всё не превратилось в бесконечную битву кемперов, зона боевых действий постоянно уменьшается случайным образом. Следовательно, игроки должны не только заботиться о выживании в перестрелках, но и постоянно следить за сужающимся радиусом боевой зоны. Последнее заставляет и без того напряжённых мужчин и женщин слетать с катушек. Игра повышает уровень адреналина в организме с каждой секундой матча.

75_th.jpg

Даже простое попадание в топ-10 даёт положительные эмоции

Фактически Брендан Грин сумел создать идеальный мультиплеерный стелс-экшен. Уже были примеры успешных ураганных и тактических шутеров, но именно честный стелс мало кому удавалось сделать. Были попытки соорудить мультиплеерные режимы в Splinter Cell и Metal Gear Solid, но они не передавали и половины того удовольствия, что содержалось в синглплеерных кампаниях этих игр. Только в PUBG впервые получилось сделать прятки друг от друга действительно увлекательными. Все игроки знают о собственной уязвимости, потому они, за вычетом отдельных бравых парней, стараются отсиживаться за кустами, ящиками, заборами. Благодаря честному FOV и большим пространствам игроков действительно трудно заметить. Но тут начинает работать самая продуманная часть игры — звуковой дизайн. Давно я не встречал игр, для который нужны хорошие наушники. В Playerunknown’s Battlegrounds нужно учиться прислушиваться к каждому шороху. А звуковое позиционирование не обманет. Если что-то звучит вдали, то скорее всего оно действительно далеко, а если слышно шорох сминаемой травы справа в паре метров, значит, там кто-то ползёт. Во многих стычках можно выжить, просто прислушавшись к окружению. Правда, это не поможет в снайперских боях. Хотя для последних ещё надо найти хороший оптический прицел, желательно с восьмикратным приближением.

Ситуацию легче всего объяснить на живых примерах. Однажды я приземлился с двумя игроками в одной точке; мы устремились каждый к своему придорожному коттеджу. Один из игроков, видимо, не найдя ничего в собственном коттедже, побежал ко мне, но у меня имелся «Магнум», так что конец был немного предсказуем. А вот другой игрок безвылазно засел в своём домике. Я тоже не рисковал выйти на прогулку. Мы оба знали, что находимся рядом, но оттягивали встречу до последнего. А боевая зона уже начала сужаться. На моё счастью, кто-то приехал, завалил моего «соседа» и поехал дальше. Увы, счастье оказалось недолгим: за моим домом кто-то прятался, и он начал стрелять мне в спину. Скрывшись за забором, я перевёл дух. Я слышал и видел, что враг ринулся меня добить, в моём револьвере была только пара патронов и ничего более. Не повезло с респом предметов. Я начал прятаться на карачках. В какой-то момент враг устал искать меня и ретировался. К сожалению, дальше я просто бежал наперегонки с сужавшимся радиусом боевой зоны, потому в панике не заметил противника, который меня и подстрелил.

76_th.jpg

Пустынная карта Мирамар с высоты птичьего полёта

Конечно, далеко не каждый матч в PUBG генерирует подобные истории, но условно каждая третья катка обеспечивает непередаваемые ощущения. А поскольку все матчи содержат в себе элемент репетитивности, у игроков усиливается вера в то, что теперь у них всё получится. Но при такой высокой вероятности случайности (100 человек на огромной карте при случайном определении боевой зоны, а после последнего обновления ещё и вся экипировка абсолютно рандомная) на самом деле все их ожидания ошибочны. С другой стороны, именно такой подход удерживает в игре даже тех пользователей, которые плохо играют в шутеры. Постоянно присутствующий элемент случайности сводит к минимуму появления слишком хорошо играющих. Правда, иногда встречаются читеры, но их не более 1% на 30 миллионов геймеров.

Технически игра звёзд с неба не хватает, но после выпуска ранних версий сильно улучшилась. Unreal Engine 4, может, и не показывает всех своих возможностей, но картинка достаточно симпатичная, чтобы не вызывать отторжения. А многие проблемы с оптимизацией ушли с выходом версии 1.0. Хотя и без этого GTX 780 выдавала в среднем около 60 кадров на высоких настройках.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Можно как угодно относиться к Playerunknown’s Battlegrounds. Никто не запрещает вам любить её или ненавидеть. Но объективная реальность такова: это самая прорывная игра 2017 года, которая претендует на лавры жанрообразующей. Уже сейчас свои battle-royale-режимы появились в Rust, GTA V Online, H1Z1 и, конечно же, самом успешном клоне Fortnite.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я кому-то запрещаю говорить? Или утверждаю что читеров вообще нет? Я просто пытаюсь выяснить где они в каждой или в каждой пятой, неважно, игре находят читеров. Ибо у меня это не стыкуется с тем что я их всего два раза встречал. Но в ответ как обычно, про органы, мамок, слепость и тому подобное. Такое чувство складывается, что все нытики это дети с неустойчивой психикой, у которых горит зад из-за того что они криворукие, после чего они пишут эту ерунду про читеров, отпугивая тем самым других от покупки игры.

Я же спрашиваю, на каких серверах вы их встречаете, какая у вас статистика, раз они вам чаще чем другим попадаются?

На разных. И на евре и на азии встречал. Зачем мне статистика если у меня 25 см?

Нет, ну серьёзно. Читеры в игре есть, и это факт, и то что вы очень хотите игру защитить никак на данный факт не влияет.

Онлайн евры неудержимо падает в том числе и из-за читеров, скоро живыми будут только азиатские серверы где своя особенная ламповая атмосфера. Не уверен что нам европейцам в ней найдется место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На разных. И на евре и на азии встречал. Зачем мне статистика если у меня 25 см?

Нет, ну серьёзно. Читеры в игре есть, и это факт, и то что вы очень хотите игру защитить никак на данный факт не влияет.

Онлайн евры неудержимо падает в том числе и из-за читеров, скоро живыми будут только азиатские серверы где своя особенная ламповая атмосфера. Не уверен что нам европейцам в ней найдется место.

Раз на EU есть читеры "в каждой" игре, а я их не вижу играя на EU, то получается что чем лучше я буду играть, тем чаще я их буду встречать, ведь читеры много игроков убивают за карту и процент побед у них выше, больше чем у игроков без читов, выходит что все вы играете на столько хорошо, что мне до вас далеко, поэтому я и хочу глянуть вашу статистику, но в ответ очередные органы, что снова подтверждает мои слова о вас.

И ты снова пишешь "Нет, ну серьёзно. Читеры в игре есть, и это факт", процитируй мои слова, где я отрицал их наличие в данной игре, я даже писал что сам встречал их, а отрицаю только любимое нытиками "читеры в каждой игре", "читеров в игре столько, что играть невозможно", "разработчики ничего не делают для борьбы с читерами и античит говно" и т.д. и т.п., что противоречит моему и не только моему опыту игры в пубг, а раз мы играем на одних серверах и предположим (преувеличим) что статистика у вас выше среднего, то из этого вытекает, что все нытики просто пиз.. врут, причем многократно преувеличивая количество читеров, а на самом деле их на 26 лямов игроков так мало, что они как вымирающей вид, встречаются очень редко, если только на азии чуть чаще. А раз нытики осознано врут, значит это чем-то вызвано, скорее всего собственной криворукостью, если их убивают непонятно как, то всего несколько настоящих читеров превращается в очень много читеров. Я начинаю подозревать что именно так это и работает, надеюсь я достаточно понятно цепочку выстроил, но что-то мне подсказывает что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз на EU есть читеры "в каждой" игре, а я их не вижу играя на EU, то получается что чем лучше я буду играть, тем чаще я их буду встречать, ведь читеры много игроков убивают за карту и процент побед у них выше, больше чем у игроков без читов, выходит что все вы играете на столько хорошо, что мне до вас далеко, поэтому я и хочу глянуть вашу статистику, но в ответ очередные органы, что снова подтверждает мои слова о вас.

И ты снова пишешь "Нет, ну серьёзно. Читеры в игре есть, и это факт", процитируй мои слова, где я отрицал их наличие в данной игре, я даже писал что сам встречал их, а отрицаю только любимое нытиками "читеры в каждой игре", "читеров в игре столько, что играть невозможно", "разработчики ничего не делают для борьбы с читерами и античит говно" и т.д. и т.п., что противоречит моему и не только моему опыту игры в пубг, а раз мы играем на одних серверах и предположим (преувеличим) что статистика у вас выше среднего, то из этого вытекает, что все нытики просто пиз.. врут, причем многократно преувеличивая количество читеров, а на самом деле их на 26 лямов игроков так мало, что они как вымирающей вид, встречаются очень редко, если только на азии чуть чаще. А раз нытики осознано врут, значит это чем-то вызвано, скорее всего собственной криворукостью, если их убивают непонятно как, то всего несколько настоящих читеров превращается в очень много читеров. Я начинаю подозревать что именно так это и работает, надеюсь я достаточно понятно цепочку выстроил, но что-то мне подсказывает что нет.

Ну это обычное суждение из крайности в крайность,что мне как раз больше всего не нравится. Вот примеры, несколько читеров это сервера заполнены читерами. Несколько багов это на сток много багов что играть невозможно. Небольшое уменьшение онлайна это сразу все уходят и игра теряет кучу игроков и остались одни китайцы. Я такого не понимаю. Хотя с какой то стороны понимаю,когда человеку не интересна игра,он даже мог и не играть в нее,ему интересны именно баталии на форумах,ну и банальная ненависть ко всему популярному,с такой стороны все эти комментарии я могу понять. Но неужели это то к чему мы стремимся.

А по сути никто же не отрицает проблем игры,но блин они не на сток повальные что в нее играть как на углях ходить. Как я говорил я не встречал багов и читеров ,которые конкретно мне испортили бы на сток настроение.

И никто не называет эту игру шедевром,просто новый вид мультиплеера, которые отличается от других и в который на данный момент интересно играть,поэтому так и разошелся. Когда то и это всем надоест,как и другие мультиплееры. Но так же и останутся те кто в нее вечно будет играть. Как те кто играет в КоД2,тот который старый(эх давно я в него не играл,интересно работают еще серваки).

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз на EU есть читеры "в каждой" игре, а я их не вижу играя на EU, то получается что чем лучше я буду играть, тем чаще я их буду встречать, ведь читеры много игроков убивают за карту и процент побед у них выше, больше чем у игроков без читов, выходит что все вы играете на столько хорошо, что мне до вас далеко, поэтому я и хочу глянуть вашу статистику, но в ответ очередные органы, что снова подтверждает мои слова о вас.

И ты снова пишешь "Нет, ну серьёзно. Читеры в игре есть, и это факт", процитируй мои слова, где я отрицал их наличие в данной игре, я даже писал что сам встречал их, а отрицаю только любимое нытиками "читеры в каждой игре", "читеров в игре столько, что играть невозможно", "разработчики ничего не делают для борьбы с читерами и античит говно" и т.д. и т.п., что противоречит моему и не только моему опыту игры в пубг, а раз мы играем на одних серверах и предположим (преувеличим) что статистика у вас выше среднего, то из этого вытекает, что все нытики просто пиз.. врут, причем многократно преувеличивая количество читеров, а на самом деле их на 26 лямов игроков так мало, что они как вымирающей вид, встречаются очень редко, если только на азии чуть чаще. А раз нытики осознано врут, значит это чем-то вызвано, скорее всего собственной криворукостью, если их убивают непонятно как, то всего несколько настоящих читеров превращается в очень много читеров. Я начинаю подозревать что именно так это и работает, надеюсь я достаточно понятно цепочку выстроил, но что-то мне подсказывает что нет.

Охохоюшки. Мне в 3 раз повторять одно и тоже? Даладна.

И зачем я с вами вожусь... Ведь видно что вы беззаветно любите игру и что судить о ней беспристрастно не можете. Это всё моя любовь к истине.

Ну ладно, последний раз, честно.

Вы не отрицаете что читеры в игре есть? Отлично. Здесь наши мнения совпадают.

Вы относите каждый свой странный слив на космический скил противников и свою личную криворукость. Тоже ладно, откуда я знаю как вы играете. Но это ваше личное мнение и я не люблю когда непонятно кто без всякого на то разрешения начинает писать за всех. А значит и за меня лично.

Лично я, впрочем как и некоторые другие игроки в этой теме считаю что многие мои сливы в игре сложно отнести к скилу противника. Примеры подобных случаев как и читов приводились выше.

Я не могу привести реальные данные по общему количеству читеров в игре, впрочем как и вы. Это закрытая информация. Но по моему субъективному мнению их довольно много. Достаточно для массового слива игроков с евры, впрочем причины слива игроков не только в читерах. Про недостатки игры также было достаточно подробно написано сверху.

Надеюсь теперь все вопросы исчерпаны?

С уважением.

Ну это обычное суждение из крайности в крайность,что мне как раз больше всего не нравится. Вот примеры, несколько читеров это сервера заполнены читерами. Несколько багов это на сток много багов что играть невозможно. Небольшое уменьшение онлайна это сразу все уходят и игра теряет кучу игроков и остались одни китайцы. Я такого не понимаю. Хотя с какой то стороны понимаю,когда человеку не интересна игра,он даже мог и не играть в нее,ему интересны именно баталии на форумах,ну и банальная ненависть ко всему популярному,с такой стороны все эти комментарии я могу понять. Но неужели это то к чему мы стремимся.

Ну так была даже новость на ЗОГе про массовый отток игроков.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Охохоюшки. Мне в 3 раз повторять одно и тоже? Даладна.

И зачем я с вами вожусь... Ведь видно что вы беззаветно любите игру и что судить о ней беспристрастно не можете. Это всё моя любовь к истине.

Ну ладно, последний раз, честно.

Вы не отрицаете что читеры в игре есть? Отлично. Здесь наши мнения совпадают.

Вы относите каждый свой странный слив на космический скил противников и свою личную криворукость. Тоже ладно, откуда я знаю как вы играете. Но это ваше личное мнение и я не люблю когда непонятно кто без всякого на то разрешения начинает писать за всех. А значит и за меня лично.

Лично я, впрочем как и некоторые другие игроки в этой теме считаю что многие мои сливы в игре сложно отнести к скилу противника. Примеры подобных случаев как и читов приводились выше.

Я не могу привести реальные данные по общему количеству читеров в игре, впрочем как и вы. Это закрытая информация. Но по моему субъективному мнению их довольно много. Достаточно для массового слива игроков с евры, впрочем причины слива игроков не только в читерах. Про недостатки игры также было достаточно подробно написано сверху.

Надеюсь теперь все вопросы исчерпаны?

С уважением.

И? Что игра плохая стала? Или разработчики ничего не делают? Где оценка игры? Читеры это проблема каждой игры,если про каждую говорить то что она плохая из за наличия читеров то все мультиплеерные игры плохие. Тогда зачем вы в них играете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И? Что игра плохая стала? Или разработчики ничего не делают? Где оценка игры? Читеры это проблема каждой игры,если про каждую говорить то что она плохая из за наличия читеров то все мультиплеерные игры плохие. Тогда зачем вы в них играете?

Я не пишу про то что игра плохая. Каждому своё. Просто я не люблю "ололоспервадобейся" и когда пишут за всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так была даже новость на ЗОГе про массовый отток игроков.

И что это меняет? Что игра плохая? Кто то наигрался и уходит. Постоянно увеличивающийся онлайн,да и просто постоянный онлайн это фантастика.

Я не пишу про то что игра плохая. Каждому своё. Просто я не люблю "ололоспервадобейся" и когда пишут за всех.

Ну вроде бы как он от себя писал,ну у него такое видение . Тож некая крайность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что это меняет? Что игра плохая? Кто то наигрался и уходит. Постоянно увеличивающийся онлайн,да и просто постоянный онлайн это фантастика.

Китайцы... Специфические ребята. Думаете вам с ними понравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя с какой то стороны понимаю,когда человеку не интересна игра,он даже мог и не играть в нее,ему интересны именно баталии на форумах,ну и банальная ненависть ко всему популярному

А то

qGntNTD.png

И никто не называет эту игру шедевром

А то

gpd1j5W.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МАКС. СЕГОДНЯ

2,701,140

всем бы такой отток если учесть что будний день и масимум было 2.9 кк онлайна.Вот в картофельных сранках там да отток с 1 кк онлайн до 500 к..а тут все ок.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МАКС. СЕГОДНЯ

2,701,140

всем бы такой отток если учесть что будний день и масимум было 2.9 кк онлайна.Вот в картофельных сранках там да отток с 1 кк онлайн до 500 к..а тут все ок.

Какая разница какой там онлайн, если

tKhben9.png

И разговор идет о том, что игра теряет евро аудиторию.

Мне даж было не лень посчитать, кол-во актуальных игроков для тебя лично 380-450 тысяч на евро и 250 тысяч на америке. Уже не такие внушительные цифры, правда? И супер рекордами не пахнет.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то

qGntNTD.png

А я конкретно про вас говорю? Нет,у каждого свои мотивы в написании комментариев тут.

А то

gpd1j5W.png

А я хз чем это объяснить,если сравнивать в жанре мультиплеер,то оценка завышена.

Если отталкиваться от жанра королевской битвы,то они были чуть ли не единственные,то есть ставь что хочешь,но это по сути с такой натяжкой.

А вообще у мя своя оценка,то что тут ставят дело третье, ну и 9.5 это не шедевр,тип около :)))

Вообще в этой оценке я вижу ток тролинг,который ,если посмотреть на некоторые комментарии,удался:))

И разговор идет о том, что игра теряет евро аудиторию.

Да эт понятно,так то европейцы,вообще западный регион не шибко долго сидит в одних и тех же играх.

А популярность в восточном регионе думаю делает сама задумка,это у них написано куча книг,снято фильмов,манги,аниме,по королевской битве. Это же идея чисто их.

А тут им по сути дают реализовать то что ,что до этого они ток смотрели или читали. Ну и их гораздо больше чем нас:))

Мне даж было не лень посчитать, кол-во актуальных игроков для тебя лично 380-450 тысяч на евро и 250 тысяч на америке. Уже не такие внушительные цифры, правда? И супер рекордами не пахнет.

Ну для мя внушительно все что больше 10к,уж человек что играл в КоД 2 с онлайном одних и тех же людей в количестве 40-50 человек,для мя удивительно сейчас когда называют 1000 человек плохим онлайном.Но это у мя так,может я не прав.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая разница какой там онлайн, если

И разговор идет о том, что игра теряет евро аудиторию.

Мне даж было не лень посчитать, кол-во актуальных игроков для тебя лично 380-450 тысяч на евро и 250 тысяч на америке. Уже не такие внушительные цифры, правда? И супер рекордами не пахнет.

Такого оналйна для матчмейкера хватает за глаза,и почему я должен отделя\ть игроков с азии от рекордов оналйна ..у них пубг друргой? что за европоцентризм? это те же игроки ,занесшие голубойдрыке деньги играющие через тот же стим.

что то мне подсказывает что иу батлы и у колды онлайн в мире меньше чем у пубга только на европе (или сопоставим). Емнип Буркатовский говорил что оналйна в 50 к достаточно для того что бы игроки не ждали боя ощутимо долго.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это обычное суждение из крайности в крайность,что мне как раз больше всего не нравится. Вот примеры, несколько читеров это сервера заполнены читерами. Несколько багов это на сток много багов что играть невозможно. Небольшое уменьшение онлайна это сразу все уходят и игра теряет кучу игроков и остались одни китайцы. Я такого не понимаю. Хотя с какой то стороны понимаю,когда человеку не интересна игра,он даже мог и не играть в нее,ему интересны именно баталии на форумах,ну и банальная ненависть ко всему популярному,с такой стороны все эти комментарии я могу понять. Но неужели это то к чему мы стремимся.

А по сути никто же не отрицает проблем игры,но блин они не на сток повальные что в нее играть как на углях ходить. Как я говорил я не встречал багов и читеров ,которые конкретно мне испортили бы на сток настроение.

И никто не называет эту игру шедевром,просто новый вид мультиплеера, которые отличается от других и в который на данный момент интересно играть,поэтому так и разошелся. Когда то и это всем надоест,как и другие мультиплееры. Но так же и останутся те кто в нее вечно будет играть. Как те кто играет в КоД2,тот который старый(эх давно я в него не играл,интересно работают еще серваки).

Вот и я про это, но люди везде желчью брызжут, дай только обгадить то чего им не нравится и доставляет жжение в заднем проходе.

Охохоюшки. Мне в 3 раз повторять одно и тоже? Даладна.

И зачем я с вами вожусь... Ведь видно что вы беззаветно любите игру и что судить о ней беспристрастно не можете. Это всё моя любовь к истине.

Ну ладно, последний раз, честно.

Вы не отрицаете что читеры в игре есть? Отлично. Здесь наши мнения совпадают.

Вы относите каждый свой странный слив на космический скил противников и свою личную криворукость. Тоже ладно, откуда я знаю как вы играете. Но это ваше личное мнение и я не люблю когда непонятно кто без всякого на то разрешения начинает писать за всех. А значит и за меня лично.

Лично я, впрочем как и некоторые другие игроки в этой теме считаю что многие мои сливы в игре сложно отнести к скилу противника. Примеры подобных случаев как и читов приводились выше.

Я не могу привести реальные данные по общему количеству читеров в игре, впрочем как и вы. Это закрытая информация. Но по моему субъективному мнению их довольно много. Достаточно для массового слива игроков с евры, впрочем причины слива игроков не только в читерах. Про недостатки игры также было достаточно подробно написано сверху.

Надеюсь теперь все вопросы исчерпаны?

С уважением.

Ну так была даже новость на ЗОГе про массовый отток игроков.

3-й раз? "Даладана"

1-й раз про то, что "в игре есть читеры и надо говорить за себя"? - Я говорил за себя и я не отрицал читеров, до тебя это не дошло, я тебе ответил точно про это же...

2-й раз снова про "Нет, ну серьёзно. Читеры в игре есть, и это факт" - и снова я ответил что не отрицаю наличия читеров в игре...

3-й раз уже пошла дичь, видимо частично дошло, но признание того что просто недопонял меня, категорически неприемлема, ибо людям с таким длинным органом это не по статусу.

Конечно я люблю эту игру, ибо она доставляет мне кучу положительных эмоций, вау-моментов и прочих радостей, конечно я хочу чтобы у неё был ещё больше онлайн, хочу чтобы разработчики её и дальше развивали, оптимизировали и не забрасывали, думаю этого все хотят кому она нравится.

Но вот "беспристрастно не можете", серьёзно? Может просто ты не можешь понять что я пытаюсь донести до тех нытиков, которые многократно преувеличивают количество читеров в игре, наподобие того как ты преувеличиваешь свой орган? Я же не видел пруфов на размер твоего органа, также как и пруфов на количество читеров в играх этих нытиков, я не прошу описывать каждого читера которого они в "каждой игре" встречают (и да я понимаю что в "каждой игре" это они преувеличивают, но чтобы так писать их действительно должно быть очень много, что будет заметно любому игроку), я просто прошу статистику, чтобы пойти на те же сервера и убедиться что действительно где-то неприлично много читеров как говорят некоторые, либо убедиться в своих словах.

Я сразу начал разговор про читеров, ни о багах, ни о чём либо ещё я не говорил, возможно тебя это удивит, но я тоже вижу баги игры, эти отбрасывания после релиза и до релиза на тесте, редкие проблемы с серверами, иногда кривыми повторами убийств и реплеями, ляху своего персонажа выпирающую через повязку на ноге, кривости старой так и новой карты во многих местах и много чего ещё, я ничего из этого не отрицаю, но и всё это мне не мешает играть в эту игру и получать кучу положительных эмоций, я не бегаю в каждую новость по игре и не отрицаю наличие читеров, багов, плохой оптимизации и прочего, но когда заходишь в такие новости, то обязательно кто-то называет игроков в пубг говноедами, мухами, а игру говном и прочими словами, после чего у таких людей происходит обоюдное лобызание органов у друг друга, их неистово бесит что в их нелюбимую игру играет так много народа и онлайн никак не падает, ведь как такое может быть, в игре столько читеров, аж в каждой катке, столько багов что играть невозможно, а эти говноеды сидят и играют в неё, мазохисты сраные.

Что там дальше...

По поводу сраных сливов, когда в тебя влетает всё что выстрелил противник, тогда да, я начинаю подозревать что противник возможно читер, но теперь есть реплеи и повторы, на которых сразу отметается наличие читов у подозреваемых (в моих случаях), до повторов таких ситуаций было единицы, двое из которых оказались действительно читерами, что подтверждала их статистика, остальных назвать читерами по их статистики было крайне сложно, на столько сложно что читы бы им наоборот надо было прописывать у врачей.

Но это ваше личное мнение и я не люблю когда непонятно кто без всякого на то разрешения начинает писать за всех. А значит и за меня лично.

Я писал и пишу только за себя, то что вижу в игре я, что подтверждают мои друзья и знакомые, мне на этот счет врать незачем, а вот у других всё выглядит иначе, они с пеной у рта спорят, пишут подобный бред про органы и т.п., пытаешься статистику их глянуть, а они наоборот избегают этого, мы все играем в одну игру, не может быть такого что одни из рая в неё играют а другие из ада, меня уже в бред понесло от всей вашей глупости если четно. )))

Лично я, впрочем как и некоторые другие игроки в этой теме считаю что многие мои сливы в игре сложно отнести к скилу противника. Примеры подобных случаев как и читов приводились выше.

Вот собственно и главный ответ, который подтверждает мои слова. Но ведь теперь есть реплеии с повтором смерти, а вы по прежнему утверждаете что читеры "в каждой игре", может вы их отключили или просто не смотрите, но жалобу не ленитесь отправить, а можно тогда вас попросить архивчик с реплеями в которых кучи читеров, за день или два, можно три, но чтобы их было прям много этих читеров, так как вы говорите "в каждой игре" - то есть ОЧЕНЬ много, но вы скорее всего уже перестали играть в пубг, вы же не говноеды, мммм, видимо нельзя или это очень сложно, но если что, то вот тут реплеии лежат "c:\Users\___ИМЯ___\AppData\Local\TslGame\Saved\Demos\".

Я не могу привести реальные данные по общему количеству читеров в игре, впрочем как и вы. Это закрытая информация. Но по моему субъективному мнению их довольно много. Достаточно для массового слива игроков с евры, впрочем причины слива игроков не только в читерах. Про недостатки игры также было достаточно подробно написано сверху.

Я и не прошу реальные данные, пару месяцев назад эта цифра была примерно в 700к забаненых с марта, новости про это гуляли, они конечно не разом все 700к играли и в это число скорее всего входят те кого ошибочно забанили и потом разбанили, такие тоже есть, сейчас эта цифра возможно и за 1кк перевалила, ничего в этом удивительного нету, игра очень популярная и с большим онлайном.

А про отток игроков из игры, писали нытики ещё несколько месяцев назад, что игра загнется довольно быстро, хайп спадёт и это говно забросят как DayZ, но что-то графики говорят совсем о другом https://steamdb.info/app/578080/graphs/ никаких МАССОВЫХ сливов нет и близко, ох это воображение, то читеры, то массовые сливы, удивительные вы люди. И тут ничего про сливы, только про рост http://www.zoneofgames.ru/games/playerunkn...tlegrounds.html

Ещё ходит мнение что в эту игру играют барыги, которые жуют эту коричневую массу из-за ящиков по 20-30 рублей, в неделю можно получить 6 ящиков, 6*30=180-15%=153 рубля, ммммм, ох уж эти любители жевать говно всю неделю, чтобы получить 153 рубля, а ведь из-за читеров "в каждой катке" приходится играть очень много игр наверно.

Изменено пользователем Diablos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Много это сколько? Или ты стесняешься своих часов?

Я где то писал что стесняюсь или не хочу выдавать свои часы? Никто не спрашивал, я и не писал. Откуда ты берешь такую чушь, я не знаю. На данный момент 374ч. С 22 по 24 декабря встретил около 4-5 читаков, 2 дн играли в дуо, в соло 1 раз сходил. Игра определенно мне нравиться, но эти мрази меня жутко бесят.

По статистике. Где я нахожусь и на каком месте мне плевать, не смотрю и не слежу за ней. Залезу туда только когда спросят. Мне она ничего не дает и не понимаю зачем люди фапают на нее. Единственная игра где меня интересует ранг, не стата, это R6 Siege. Про стату я писал, имел ввиду что при 0 стате тебя кидает к подобным игрокам и шанс встретить там читака крайне мал, а когда ее набьешь, тебя кидает уже к более крутым игрокам, различным мразям.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×