Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Москвич стал первой жертвой виртуальной реальности

Рекомендованные сообщения

«Интерфакс» сообщил о первой смерти от виртуальной реальности.

141937-AAEAAQAAAAAAAAJQAAAAJGI3MzQzYWZiLTQ1ODktNDBjZS1iYTg5LTMwM2YxYmNkNjE4Mg.jpg

Мужчина 1973 года рождения купил себе очки виртуальной реальности и попытался пройтись в них по своей квартире. Судя по всему, устройство на тот момент демонстрировало пользователю куда большее помещение, чем было на самом деле в реальности, из-за чего последний наткнулся на стеклянный стол, упал, получил сильные ранения и погиб на месте от тяжелой кровопотери.

Пострадавшего звали Сергей, и по словам его родных, он занимался разработкой программного обеспечения для беспилотников на некоем закрытом объекте в Москве. Тело жертвы обнаружила его мама, которая пришла в гости. Именно она нашла сына, лежащим лицом вниз в очках виртуальной реальности. Стены и пол вокруг него были залиты кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не с лучшей стороны характеризует разработчиков игр и приложений, сами посудите человек в вр очках это как слепой, и какой слепой будет ходить по своей квартире где еще стоят стеклянные столы, хотя и стол сложно представить, чтобы он просто так бился, не закаленное стекло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бесспорно глупая смерть - позор кодеру. Уж кто, кто , а кодер мог бы продумать и не ловить бродуна в комнате...

вот только непонятно почему форумчане радуются и веселятся? * чужая трагедия такого масштаба (смерть) - совсем не повод для веселья.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек умер, а они тут хохмят, очень показательно. Теперь я знаю кого из этой темы можно отнести к говнолюдям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не с лучшей стороны характеризует разработчиков игр и приложений, сами посудите человек в вр очках это как слепой, и какой слепой будет ходить по своей квартире где еще стоят стеклянные столы, хотя и стол сложно представить, чтобы он просто так бился, не закаленное стекло?

В инструкции к нормальным очкам будь то Vive/PSVR/Oculus написано - не пользоваться в маленьком помещении или если рядом на полу провода или мебель с острыми углами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человек умер, а они тут хохмят, очень показательно. Теперь я знаю кого из этой темы можно отнести к говнолюдям.

Каждую минуту люди дохнут пачками. То, что о каждой смерти не сообщают вам лично, не делает их менее значимыми. Надеюсь "Ваше Благородие" ни на минуту не выходит из глубочайшего траура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда считал, что VR провалится, потому что сам факт надевания чего-то на голову, что закрывает глаза, противоестественен и абсурден. Мне VR-устройства напоминают только одну вещь - ловушки из фильмов "Пила".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я всегда считал, что VR провалится, потому что сам факт надевания чего-то на голову, что закрывает глаза, противоестественен и абсурден. Мне VR-устройства напоминают только одну вещь - ловушки из фильмов "Пила".

Еще фильм "Экзистенция". Там тоже было подключение ко всяким системам и выпадание из реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как он вообще мог куда то ходить если из-за проводов с нынешними очками дальше метров 2-3 никуда не уйдешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще фильм "Экзистенция". Там тоже было подключение ко всяким системам и выпадание из реальности.

а еще фильм 94 года "Сканирование мозга".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждую минуту люди дохнут пачками. То, что о каждой смерти не сообщают вам лично, не делает их менее значимыми. Надеюсь "Ваше Благородие" ни на минуту не выходит из глубочайшего траура?

...крайне много о тебе уже говорит ;)

Траура нет, но и повода посмеяться/хохмить я тоже не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждую минуту люди дохнут пачками. То, что о каждой смерти не сообщают вам лично, не делает их менее значимыми. Надеюсь "Ваше Благородие" ни на минуту не выходит из глубочайшего траура?

Окей. Если ваша мама будет мыть окно, случайно выпадет и разобьется насмерть или попадёт под машину на проезжей части или подскользнётся на подсолнечном масле рядом с трамвайной остановкой, то обязательно сообщите тут, на форуме. Вместе посмеёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окей. Если ваша мама будет мыть окно, случайно выпадет и разобьется насмерть или попадёт под машину на проезжей части или подскользнётся на подсолнечном масле рядом с трамвайной остановкой, то обязательно сообщите тут, на форуме. Вместе посмеёмся.

...это врят ли, что сообщит, и будет смеяться/ хохмить, на счет понятно чего, ибо данному существу глубоко ПОХ на всех, кроме себя и своих родственников ( это уже под вопросом, собственно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типичный московский "бамбук". У нас тут кто только не живет, а пишут про москвичей. Впрочем мы то же - те еще клоуны ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×