Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Sony выдавала CGI-ролик Killzone 2 за реальные игровые кадры

Recommended Posts

Студия NoClip выпустила документальный фильм, посвященный Horizon: Zero Dawn и ее разработчикам, которые также ответственны за один из главных эксклюзивов PS3 — Killzone 2. Особо любопытными оказались откровения исполнительного продюсера Guerrilla Games Энджи Смитс насчет впечатляющего ролика игры, показанного публике в 2005 году.

145050-Killzone-killzone-3971243-1280-720.jpg

В ходе демонстрации на E3 2005 было не раз заявлено, что на тот момент высокотехнологичная и яркая картинка в трейлере — самые что ни на есть реальные игровые кадры. Теперь же Энджи утверждает, что то видео все сплошь состоит из CGI-графики, и к реальным кадрам оно не имеет никакого отношения. «К тому моменту мы смогли отрендерить разве что один треугольник», — сообщает Смитс.

С другой стороны, данный ролик отражал видение разработчиков того, как должна выглядеть их собственная игра. В дальнейшем трейлер не раз брался студией Guerilla за образец, к которому нужно стремиться в ходе создания Killzone 2.

Share this post


Link to post

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Реклама, ООО «ВК», ИНН 7743001840, erid: 2VtzqvkJE2K

Я б и сегодня усомнился, что это реальные игровые кадры

Share this post


Link to post

Почему же... в ОРДЕР 1886 графика такого уровня и даже лучше. В Килзе 2-3 всё же не такая прям близкая.

Share this post


Link to post

Вообщето что сами Сони, что Гирила геймс в последствии не раз признавали, что это была CGI сцена. И в последствии это рекламировалось как то, к чему разработчики стремились. А после релиза Киллзоны 2 выяснилось что в реальности картинка оказалась даже лучше, хоть и не во всем. Новость из разряда "я открыл америку".

Share this post


Link to post

***** новость, по моему даже детсадовцы об этом знают (З.Ы. В игре графон лучше)

Share this post


Link to post
Почему же... в ОРДЕР 1886 графика такого уровня и даже лучше. В Килзе 2-3 всё же не такая прям близкая.

Я не про текстурки или мимику, а про плотность событий. Даже сейчас, чтоб показать подобное, принудительно проворачивают камеру. А в ролике как будто куда ни глянь, везде по примечательному событию - и одновременно (и повернувшись к одному, не видишь три)

Share this post


Link to post
Вообщето что сами Сони, что Гирила геймс в последствии не раз признавали, что это была CGI сцена. И в последствии это рекламировалось как то, к чему разработчики стремились. А после релиза Киллзоны 2 выяснилось что в реальности картинка оказалась даже лучше, хоть и не во всем. Новость из разряда "я открыл америку".

Конечно лучше, она хотябы не в 360р была. Я видел этот ролик в хорошем качестве до выхода игры(и PS3) и то, что я видел на ютубе(записи из игры) даже рядом не стояло с тем видео.

Share this post


Link to post
Конечно лучше, она хотябы не в 360р была. Я видел этот ролик в хорошем качестве до выхода игры(и PS3) и то, что я видел на ютубе(записи из игры) даже рядом не стояло с тем видео.

Глазки стоит все же лечить;). Все разборы ролика и игры давно были сделаны, в игре и качество теней (что такое тени, во время создания ролика, явно не знали даже по слухам) и качество освещения и качество взрывов и т.п. заметно лучше. Хотя конечно в ролике количество эффектов (дыма явно сильно больше) и событий на кадр больше, все сконцентрировано в оном месте, в игре все более размеренно.

Spoiler

wraxdz.jpg

Edited by Bkmz

Share this post


Link to post
А после релиза Киллзоны 2 выяснилось что в реальности картинка оказалась даже лучше, хоть и не во всем.

Пф... Ещё бы, четыре года как-никак прошло после постановочного ролика.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Этот гуль охотник за головами и ганфайтер,  мне почему то сильно напомнил Аргайла (Argyle) из Fallout 3, который путешествовал вместе с Хербертом Дэшвудом по прозвищу “Смельчак” (Herbert “Daring” Dashwood)! Об их истории нам рассказывал в аудио-пьесах "О приключениях Дэшвуда и Аргайла", незабвенный Тридогнайт (Three Dog) на радиостанции «Новости Галактики»(Galaxy News Radio) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Аргайл Хотя сценаристы сериала явно сделали некий собирательный образ этих двух героев Пустоши из игры Fallout 3, в виде этакого лихого и придурковатого гуля-ковбоя…    
    • Отличный обзор и разбор трейлера, а так же интересные комментарии под ним,в сем рекомендую... Ты не угадал, это будет Убежище номер 33, именно из которого Люся и убегает в трейлере! 
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1785420/Orten_Was_The_Case/ Приготовьтесь вступить в (не существующие) шаги Зигги - неожиданного героя вымышленного шведского квартала. Вместе вы возьметесь за трудную задачу раскрывания коварного заговора, который потенциально может разрушить весь мир.



      Зигги просыпается однажды с странной меткой на руке, не имея понятия, что произошло ночью. После нескольких минут, потерянных среди знакомых улиц своего пригорода, Ортен, взрыв возвращает его точно туда, где он проснулся мгновения назад... Он застрял во временной петле.





      Без обуви или воспоминаний о прошлом, он отправляется в миссию, чтобы выяснить, что, черт возьми, происходит и как избежать уничтожения его города. Это не будет легко, потому что чем больше он выискивает не там, где надо, тем больше он узнает, что его родной город скрывает много секретов. Его странные соседи становятся еще страннее, и он может полагаться только на своих друзей и на свой высоконадежный мозг.





      Если день повторяется снова и снова, то как можно продвигаться вперед? Вот в чем подвох: знание — ваш ключ к прогрессу в Ортене. Каждый цикл, который вы проходите, вы узнаете что-то новое, что позволит вам продвинуть сюжет дальше. Благодаря механике временной петли вы сохраняете подсказки, заметки и события на временной оси, в конечном итоге узнав, как вы можете изменить будущее всего за 12 минут в обычное воскресенье.





      Кто они? Полуночный Совет, я имею в виду. Кажется, они единственные, кто в одном шаге впереди вас. Что на самом деле произошло в этом городе 40 лет назад и как выбраться из временной петли и избежать смерти?



      Следуйте за уликами, решайте головоломки и исследуйте загадочный пригород Ортена в этой приключенческой игре в стиле 2.5D, выполненной вручную.

    • Знакомая игра. Делал шрифты одному человеку.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2143680/_Noctuary/ Noctuary — визуальный роман с двумя главными героями. Игроки могут сыграть роль дуэта Fancia Dream и Алины Найтсонг, которые мечтают «стать арборейнджерами, которые защищают и служат всем». Путешествуйте вдвоем по сказочному миру, переживайте их ежедневные приключения и постепенно знакомьтесь с историей жизни загадочной девушки, спустившейся с неба.

      Тем временем не забывайте сражаться с вездесущими монстрами — «Тёмными Криттерами»! Эти опасные враги постоянно угрожают жизни Просветителей. Оттачивайте свои боевые навыки, побеждайте свирепых монстров и обеспечьте мир в своем сообществе!




      Во время вашего приключения вы будете сражаться с различными врагами. Вы можете победить их с помощью каскада мощных комбо-атак!


      Два главных героя владеют разными навыками и демонстрируют разные стили боя, что позволяет вам выиграть битву любым способом, который вы выберете. Переключайтесь между двумя девушками в боях, чтобы справиться с атаками врагов и добить их с помощью мощного навыка «Переключение на поле» и синергии.




      Отправляйтесь на различные миссии в Инликсаленде и станьте уникальным «Арборейнджером»! В дополнение к основной сюжетной линии, которая длится несколько десятков часов, есть также более 20 побочных маршрутов и квестов, в которых представлены разные истории и персонажи, которых нужно исследовать. Объединяйтесь с разнообразными Иллюминаторами в качестве компаньонов, развивайте отношения и зарабатывайте награды за приключения!




      Дружба и благословения, которые вы обретете в ходе путешествия, укрепят вас в бою. Не стесняйтесь комбинировать «Лепестки благословения», в которые встроены черты разных персонажей, чтобы настроить свой стиль боя. Кроме того, существует множество других хорошо продуманных систем выращивания, которые вы готовы изучить!
    • С  spr_spriteFontTest работают шрифты. Поэтому оставлю этот шрифт для вывода имён на текстбоксах и рабочем столе. Пока spr_spriteFontTest внёс только один символ для теста. Вот только символы для ввода имени у меня не получилось вывести, какая-то закралась ошибка при редактировании. Одно понятно, что нельзя один и тот же Pageitem использовать для одного шрифта, возможно в этом и кроется ошибка при выводе символа. Координаты одному и тому же Pageitem можно прописать или оставить пустыми, чтобы не делать лишнюю работу для других мододелов, или переводчиков. Которые сами смогут потом добавить нужные символы себе. Маска в spr_spriteFont похоже не работает, поскольку символ выводится на экран, то добавлять маску в этот шрифт не буду.
         
    • Hi! Assassin's Creed Nexus
    • Hello, what is the name of the game?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1536470/A_guard_walks_into_a_tavern/ Вы — стражник, назначенный Его Величеством, который сотрудничает с бесом, чтобы назначать награды и отправлять героев расследовать странные происшествия и бороться с монстрами.

      В дополнение к вашей тяжелой работе и подработкам, чтобы сводить концы с концами, вы должны поддерживать репутацию фракций, чтобы обеспечить свое выживание, не будучи уволенным или убитым. 
      Введение ◆Это повествовательная игра-симулятор с элементами управления, в которой сюжетная линия для каждого прохождения будет случайным образом генерироваться из трех основных историй (каждая с 4 концовками) и почти сотни побочных историй.


      ◆Имитация охраны: 
      работа с наградами; Делайте выбор, когда к вам приходят люди.



      ◆Войдите в таверну:
      наймите героев; Манипулировать рынком оборудования; Поддерживайте отношения с фракциями...



      ◆Рыбалка во время работы



      ◆Поднимите свою семью и займитесь семейными делами



      ◆Исследуйте город: 
      Черный рынок; Арена; Казино; Загадочные локации в канализации...



      ◆Получите концовки; Собирайте бабочек; Разблокируйте украшения, специальные ветки и дополнительные преимущества для следующего прохождения.

    • А еще градус бредовости добавляет то, что здесь есть сатанисты, геи, лесбы, трансы, монстры, но нет психологов, хотя они-то как раз нужнее всех остальных вместе взятых.
  • Recent Status Updates

    • Денис Печатнов  »  SerGEAnt

      Подскажите, где можно почитать про добавление тэгов в тему русификаторов типо русификатор для psp/psvita
      или их можно добавить после релиза?
      · 1 reply
    • OldMan1  »  Segnetofaza

      https://steamcommunity.com/profiles/76561198017138137/screenshots/  не полный перевод, не знаю кому писать нужно
      · 0 replies
    • OldMan1  »  SerGEAnt

      https://steamcommunity.com/profiles/76561198017138137/screenshots/  не полный перевод внизу
      · 0 replies
    • Equitem87  »  Segnetofaza

      Здравствуй, можешь по русификатору подсказать
      · 0 replies
    • shingo3

      Утром встав с постели, лучше взять гантели. И тугая ноша будет тебе как пух. Нет лучше в мире полновесной гири, и в здоровом теле здоровее дух! 
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×