Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая трехмерная графика

Лучшая трехмерная графика  

392 пользователя проголосовало


Рекомендованные сообщения

На мой взгляд, Horizon самая красивая игра из тех, что я видел. Может в игре не самая лучшая проработка лицевой анимации, да и в целом, внешне NPC выглядят несколько деревянно, но природа абсолютно точно ни с чем не сравнима: текстуры, свет, дальность прорисовки создают эффект, когда даже просто находиться в этой игре невероятно приятно.

AC: Origins тоже местами красив, особенно классно выглядит вода. При лунном свете плыть на лодке особенное удовольствие) Тем не менее, картинка далеко не так впечатляет, как в Horizon: текстуры выглядят хуже, возможно, из-за больших размеров карты. Хотя в игре я пока провел достаточно мало времени и рассуждаю о версии для прошки, наверняка на православной платформе игра выглядит на порядок лучше)

Из остального картинка понравилась в Hellblade, где просто потрясающе реалистично выглядит главная героиня, ну и Battlefront впечатлил на ютубе, вживую игру не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд, Horizon самая красивая игра из тех, что я видел. Может в игре не самая лучшая проработка лицевой анимации, да и в целом, внешне NPC выглядят несколько деревянно, но природа абсолютно точно ни с чем не сравнима: текстуры, свет, дальность прорисовки создают эффект, когда даже просто находиться в этой игре невероятно приятно.

Есть ещё пресловутый эффект консоли, когда на экране телевизора картинка выглядит более цельной за счёт не слишком чёткой цветопередачи и некой размытости, присущей консолям. А на экране монитора с ПК была бы совсем другая игра по части изображения из-за всяких там сглаживаний и фильтраций текстур. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Digital Foundry скорее за технологичность, а не графен:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть ещё пресловутый эффект консоли, когда на экране телевизора картинка выглядит более цельной за счёт не слишком чёткой цветопередачи и некой размытости, присущей консолям. А на экране монитора с ПК была бы совсем другая игра по части изображения из-за всяких там сглаживаний и фильтраций текстур. :rolleyes:

Играл на проекторе, тестил игру на мониторе, разницы цветопередаче не заметил, разве что фулл хд для 120-дюймового экрана, наверно, маловато, вот где точно не помешало бы 1440р или, в идеале, 4к. Жалко, что денег нет(. Что касается размытости, то она есть в нижних углах экрана, но текстуры выглядят кристально чисто (да, если вглядываться, проблемы и здесь, наверно, есть, но я не склонен их искать при таком качестве картинки). Это вторая игра после четвертого анча, где я делал скриншоты, в Horizon это прям отдельный геймплейный элемент :D

Изменено пользователем Doodlebug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играл на проекторе, тестил игру на мониторе, разницы цветопередаче не заметил

Монитор + ПК, а не монитор + консоль. Это принципиально. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Монитор + ПК, а не монитор + консоль. Это принципиально. :rolleyes:

Возможно, но, скорее всего, мы никогда не узнаем, как игра выглядела бы на ПК. И даже с полностью фотореалистичной графикой я бы не стал играть в игры по типу Horizon или того же ассассина на 20-30-дюймовом мониторе, они прямо просятся в кинотеатр с большим экраном и качественной акустикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть ещё пресловутый эффект консоли, когда на экране телевизора картинка выглядит более цельной за счёт не слишком чёткой цветопередачи и некой размытости, присущей консолям. А на экране монитора с ПК была бы совсем другая игра по части изображения из-за всяких там сглаживаний и фильтраций текстур. :rolleyes:

Че за бред я сейчас прочитал? Играю на 4к-мониторе, игра выглядит одинаково хорошо что на телике, что на мониторе, на мониторе даже лучше в связи с тем что телик у меня 1080р.

Хорайзон более технологически сложная игра чем ориджин, качество ассетов и моделей выше, разрешение выше, если говорить о пс4про, погодные эффекты, деформируемый снег, если говорить еще о допе и много растительности. С другой стороны ориджин выглядит более фотореалистично, IQ у него лучше, за счет более четкой картинки, в хорайзоне все-таки картинка заметно мягче, вода крутая, есть рассчет коллизий модели персонажа с растительностью. Проголосовал за обе. Ну и за лост легаси - анч это анч, тут особо объяснять нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30-дюймовом мониторе

Нифига зажрато. А ничего, что от этой дуры ты сидишь в 60см? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нифига зажрато. А ничего, что от этой дуры ты сидишь в 60см? :)

Ничего) Можно и 10-дюймовый планшет в упор смотреть, экраном проектора или 65-дюймовым телевизором это его не сделает. Но тут все субъективно, конечно, сам работаю в фирме, которая продает помимо всего прочего телевизоры и нам люди иногда возвращали 40-дюймовые телики и меняли на 32, так как "слишком большой экран". Поэтому, спорить не буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего) Можно и 10-дюймовый планшет в упор смотреть, экраном проектора или 65-дюймовым телевизором это его не сделает. Но тут все субъективно, конечно, сам работаю в фирме, которая продает помимо всего прочего телевизоры и нам люди иногда возвращали 40-дюймовые телики и меняли на 32, так как "слишком большой экран". Поэтому, спорить не буду)

65" 4к или 1080р? Если второе, то там картинка, наверное, совсем плоха, я на 42" вижу пиксели, не представляю что там на 65-ти творится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че за бред я сейчас прочитал? Играю на 4к-мониторе, игра выглядит одинаково хорошо что на телике, что на мониторе, на мониторе даже лучше в связи с тем что телик у меня 1080р.
Монитор + ПК, а не монитор + консоль. Это принципиально. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаешь твое дополнение менее бредово? Ты консоль давно в глаза-то видел? Вещаешь откуда-то из 2006-го года, переверни пару страниц на календаре. [censored].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну Digital Foundry скорее за технологичность, а не графен:)

Консоль и технологичность вещи не совместимые. В общем докатились, в категории лучший графен лидирует консольное мыло. Хотя чего удивительного? Последний пк-эксклюзив с графоном был Кукурузис первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×