Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая трехмерная графика

Лучшая трехмерная графика  

392 пользователя проголосовало


Рекомендованные сообщения

Horizon, графон на уровне Uncharted в открытом мире.

Origins круче :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Origins круче :P

Ну народ походу голосует за то что им нравиться, а не то что спрашивают. Объективно Ассасин сейчас самый графонистый хотя лидирует Horizon: Zero Dawn который в плане графики середнячок :shok:

На второе место бы поставил Wolfenstein 2, на третье масс эффект (даже не смотря на кривую анимацию, игрушка довольно красивая).

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну народ походу голосует за то что им нравиться, а не то что спрашивают. Объективно Ассасин сейчас самый графонистый хотя лидирует Horizon: Zero Dawn который в плане графики середнячок :shok:

На второе место бы поставил Wolfenstein 2

Объективно лучший графон в Андрамеде, а в Wolfenstein 2 его вообще нет.

Изменено пользователем Ko4e7ap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объективно лучший графон в Андрамеде, а в Wolfenstein 2 его вообще нет.

Не, там до ассасина по технологиям, как до китая. Арт тоже корявый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, там до ассасина по технологиям, как до китая. Арт тоже корявый.

Ну очень сильно сомневаюсь, что Фростбайту не хватает технологий, у ассасина провал в качестве шмота и оружия - ни нормальных моделей, ни текстур и дизайн весьма спорный. А окружение там да, весьма впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фростбайту в руках дайс? Хватает. В руках биовейр? Неа. Все через жопу :) Да и ассасин позде вышел, есть там уж оч прикольные фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фростбайту в руках дайс? Хватает. В руках биовейр? Неа. Все через жопу :) Да и ассасин позде вышел, есть там уж оч прикольные фишки.

Я как раз таки от фростбайта в руках дайсов плевался дальше чем видел, а увидев его у биоваров понял, что они, похоже, не смогли в собственный же движек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я как раз таки от фростбайта в руках дайсов плевался дальше чем видел, а увидев его у биоваров понял, что они, похоже, не смогли в собственный же движек.

Это ты сейчас про бф1 и бфронт2? Надеюсь, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты сейчас про бф1 и бфронт2? Надеюсь, что нет.

Даже не надейся.... конечно нет. Я про БФ 3-4. БФ 1 уже близко, но на мой взгляд все же чуть хуже, а бфронт я не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже не надейся.... конечно нет. Я про БФ 3-4. БФ 1 уже близко, но на мой взгляд все же чуть хуже, а бфронт я не пробовал.

Тыб еще бк1 вспомнил. А чо, тож фростбайт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как по мне так самая-самая в этом году это Ориджинс, шикарный свет который "делает" картинку, дальность прорисовки и стабильность, наполнение мира (пустыни) зашкаливает, нигде нет такой проработки каждого закутка. И главное они смогли это заставить работать! в отличие от тех же псов 2 которые нет-нет и лагали, или Вайлдленс (с ним намного лучше было). Посмотрим как будет смотреться пятый ФарКрай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Horizon: Zero Dawn - уж очень изначально удивила красотой уровней, сам движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Канал Digital Foundry выбрал самые технически продвинутые игры 2017 года

От Nex Machina до «Зельды» и Horizon Zero Dawn.

Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry рассказали о семи самых технологичных играх 2017 года.

Седьмое место — Nex Machina (PlayStation 4, ПК)

По словам авторов из Digital Foundry, новый аркадный шутер с элементами bullet hell от создателей Super Stardust и Resogun впечатлил их реализацией сложных технических элементов. Например, локации в игре почти полностью разрушаемы, ради чего разработчики использовали специальный рендеринг с картами расстояний (Signed Distance Fields), которые позволяют с помощью вокселей и объёмных текстур получить «векторную» графику. Также была реализована сложная симуляция жидкостей.

Помимо этого в Digital Foundry отметили работу освещением, частицами и тенями. В целом, с помощью перечисленных технологий разработчики Nex Machina смогли добиться красочной и динамичной картинки, а игра при этом работает при 60 кадрах в секунду даже на базовой PlayStation 4.

Шестое место — The Surge (PlayStation 4, Xbox One, ПК)

Разработчики экшена The Surge в стиле Dark Souls из студии Deck 13 использовали для игры собственный движок, созданный с нуля. С его помощью они добились качественной картинки на уровне Unreal Engine, не жертвуя производительностью. Несмотря на существующие минусы, все версии The Surge работают при 60 fps (можно выбрать повышенное разрешение и 30 fps).

Игра использует технологию аппаратной обработки частиц с помощью видеопроцессора, поддержку большого количества источников света, отражения на поверхности объектов и другие продвинутые эффекты. Однако больше всего сотрудников Digital Foundry впечатлило то, что при такой продолжительности The Surge занимает на консолях всего 6 гигабайт, а загрузка происходит очень быстро.

Пятое место — Gravity Rush 2 (PlayStation 4)

По словам сотрудников Digital Foundry, Gravity Rush 2 впечатляет не только технической стороной, но и работой художников. Все локации (по сюжету в игре есть множество городов, парящих в воздухе далеко друг от друга) получились масштабными и хорошо детализированными.

Во время сражений многочисленные объекты летают по всему экрану, а физическая модель достоверно реагирует на всё происходящее. Помимо этого в игре реализована система симуляции облаков, пост-обработка с мягкой фокусировкой глубины резкости. Версия для PlayStation 4 Pro использует рендеринг высокого разрешения для геометрии, благодаря чему пользователи видят чёткие границы объектов в разрешении 4К, но основное окружение остаётся прежним, что почти не влияет на производительность.

Четвёртое место — Claybook (ПК)

Эта головоломка от студии Second Order не похожа ни на одну другую игру 2017 года. Разработчики использовали геометрию на основе карты расстояния (Signed Distance Field) и специальный физический движок собственной разработки.

Все поверхности и объекты в игре будто бы созданы из глины и деформируются в реальном времени. В Claybook также присутствует продвинутая симуляция жидкостей. В будущем игра выйдет и на консолях.

Третье место — The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo Switch и Wii U)

Авторы видео заявили, что последняя на данный момент «Зельда» — это превосходное техническое достижение. По их словам, многие могут сразу не увидеть это, однако принимая во внимание реализованные в движке функции и общий уровень производительности с учётом того «железа», для которого разрабатывалась игра (она вышла в том числе и на устаревшей Wii U), это чудо, что Breath of the Wild работает как и было задумано.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild — это динамичная игра с множеством интерактивных элементов, которые не всегда могут предложить другие тайтлы с открытым миром. Сотрудников Digital Foundry впечатлила симуляция ветра, воздействующего на траву и соответствующее движение облаков. В игре также реализован объёмное освещение с использованием так называемых «сумеречных лучей» (God Rays), динамические отражения, свет и смена погодных условий.

В целом, авторов Digital Foundry удивило наличие стольких технологий в игре, которая запускается на Wii U. Поэтому The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по их словам, вполне может быть самой технически продвинутой игрой Nintendo.

Второе место — Assassin's Creed: Origins (PlayStation 4, Xbox One, ПК)

По мнению Digital Foundry, Assassin's Creed: Origins — это одна из самых красивых игр 2017 года. Её главным техническим элементом оказалась система освещения, которая с помощью отражённого света помогает эффектно показывать смену времени суток.

Открытый мир в игре отличается своей детализированностью, при этом авторы хорошо поработали с дальностью прорисовки, благодаря чему появление объектов почти не бросается в глаза. Вода, по словам сотрудников Digital Foundry, выглядит превосходно и использует ту же технологию, что и в Watch Dogs 2. Производительность в Assassin's Creed: Origins, несмотря на количество деталей, приемлемая. Помимо этого обе консоли позволяют увидеть в действии технологию HDR.

Однако авторы видео заявили, что игра чуть не вылетела из рейтинга, когда разработчики в одном из патчей заметно понизили качество графики. Тем не менее, позднее Ubisoft это исправила, и теперь Origins выглядит как и раньше. В целом, по мнению Digital Foundry, это одна из самых впечатляющих игр в открытом мире за всю историю.

Первое место — Horizon Zero Dawn (PlayStation 4)

Авторы видео отметили, что к концу года Horizon Zero Dawn лишь укрепила свои позиции в качестве самой технологичной игры 2017-го. Благодаря движку Decima (который также используется в Death Stranding от Хидео Кодзимы) разработчики смогли реализовать одну из самых впечатляющих игр с точки зрения освещения и окружающего мира. В Horizon Zero Dawn множество локаций, расположенных в разных климатических зонах — от пустыни до заснеженных гор, а такой масштаб и качество проработки нельзя увидеть больше нигде.

Система глобального освещения и использование HDR позволяет пользователям видеть превосходную картинку независимо от времени суток в игре. Растения колышатся на ветру, персонажи оставляют следы на снегу, который ведёт себя именно так, как и должен, а дополняет всё симуляция объёмных облаков. Помимо этого Digital Foundry понравилась детализация текстур и сложных моделей, а также плавная анимация.

По словам авторов Digital Foundry, отдельно стоит упомянуть эффекты пост-обработки, например, размытие движения и глубину резкости, а также впечатляющую производительность. Однако есть и минусы: многие растения не реагируют на движения главной героини, а вода могла быть реализована лучше. В целом, сотрудники подразделения считают, что ни одна другая игра не может конкурировать с Horizon Zero Dawn по качеству картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
    • @SazanOFF Класс. Спасибо что поддерживаешь перевод в актуальном состоянии. Да, жаль что ручной перевод никто не захотел сделать. В такой юмористической игре он был бы на пользу. Но хотя бы что есть уже хорошо )
    • Ну тут можно кучей способов объяснить — старушку тока зацепило, у него в портупее этих патронов разного типа тож дохрена, вполне может быть облегченный заряд и т.п. Если это те элементы, что бросаются в глаза — то это совсем мелоч. И да, конечно сериал не идеален, есть к чему прикопаться, но это все равно сильно лучше того, что я, к примеру, ожидал  Такую мелочевку ему простить с полпинка за все те плюсы, что в нем есть, особенно для тех, кто играл в игры серии)
    • тебя нужно наручниками приковать к ПК пока не пройдешь осмысленно первые две части) 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×