Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

DirectX 12 интересует разработчиков все меньше и меньше

Рекомендованные сообщения


Еще в 2016 году ресурс Dsogaming публиковал новость о положении DirectX 12 в компьютерных играх. Тогда новый API не смог произвести должного впечатления ни на игроков, ни на журналистов. Большинство игр в DX12 из 2016 года работали медленнее, нежели в DX11, что было весьма удивительно. Правда, тогда журналисты тестировали только графические процессоры от NVIDIA. На этот раз Dsogaming решил взглянуть на ситуацию 2017 года, но уже на оборудовании от NVIDIA и AMD.
Еще в 2016 году ресурс Dsogaming публиковал новость о положении DirectX 12 в компьютерных играх. Тогда новый API не смог произвести должного впечатления ни на игроков, ни на журналистов. Большинство игр в DX12 из 2016 года работали медленнее, нежели в DX11, что было весьма удивительно. Правда, тогда журналисты тестировали только графические процессоры от NVIDIA. На этот раз Dsogaming решил взглянуть на ситуацию 2017 года, но уже на оборудовании от NVIDIA и AMD.


В нынешнем году вышло только 5 игр с поддержкой DX12 и 1 игра с поддержкой Vulkan: Forza Motorsport 7, Star Wars: Battlefront 2, Sniper Elite 4, Halo Wars 2, Total War: Warhammer 2 и Wolfenstein 2: The New Colossus. Для сравнения: в 2016-ом свет увидело 11 игр, поддерживающих DX12, и 2 игры с поддержкой Vulkan. Это также удивляет, поскольку вместо логичного увеличения числа подобных проектов их количество, наоборот, сократилось на 50%.

Любопытно, что кое-кто из разработчиков просто проигнорировал данный API, хотя раньше они с ним экспериментировали. Одной из таких команд стала Codemasters, которая в 2016 году утверждала, что ее движок EGO Engine имеет поддержку DX12. Вот только в новой F1 2017 используется исключительно DirectX 11. Также о своей поддержке DX12 заявляла и Ubisoft, но ни в Watch Dogs 2, ни в Assassin’s Creed: Origins последнего нет.

Из всех текущих игр только Sniper Elite 4 хорошо работает на DX12, да и то прирост по сравнению с DX11-версией заметен только на оборудовании от AMD. Halo Wars 2 и Forza Motorsport 7, как отмечает Dsogaming, работают только под DX12, поэтому сравнить их работу с иными версиями нельзя по понятным причинам. Что касается Total War: Warhammer 2 и Battlefront 2 — на DX11 эти игры работают быстрее, нежели на DX12.

Spoiler


Halo Wars 2 и Forza Motorsport 7 хоть и чувствуют себя прекрасно на PC, в полной мере мощь многоядерных процессоров они не используют. Хотя, по идее, DX12 как раз должен ускорять работу на современном оборудовании, но на деле обе игры в основном используют только два потока.

Журналисты предполагают, что в будущем ситуация с DX12 ухудшится еще сильнее, и после выхода Xbox One X и PS4 Pro все меньше разработчиков будут интересоваться новым API от Microsoft. Да, теоретически DX12 может улучшить производительность игры при правильном использовании, дав разработчикам больше свободы. Но только для оптимизации и перестройки движка под этот API придется потратить немало времени и сил — а на это готовы идти далеко не все. Отсутствие поддержки DX12 в подавляющем большинстве современных игр AAA-класса это только подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь благодаря Vulkan порт DOOM стал возможен на относительно слабом мобильном чипе Nintendo Switch. Что то не уверен, что DX12 смогбы такое позволить.

А вообще все очевидно. Геймдев живет за счет массовости, а значит если технологию не поддерживают или плохо поддерживают консоли и слабомощные ПК, то нафигона ни кому не вперлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько шуму было. Прирост производительности аж на 30%, ЕМНИП говорили. Только на 10точке. Ога.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь больше обратят внимания на Вулкан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ибо DX12 эксклюзив винды 10, масса игроков на 7 осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишь благодаря Vulkan порт DOOM стал возможен на относительно слабом мобильном чипе Nintendo Switch.

Doom сам по себе очень хорошо оптимизирован, даже с OpenGL проблем бы наверняка не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Журналисты предполагают, что в будущем ситуация с DX12 ухудшится еще сильнее, и после выхода Xbox One X и PS4 Pro все меньше разработчиков будут интересоваться новым API от Microsoft.

а журналисты случайно не подскажут на основе какого G-API существуют Боксы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а журналисты случайно не подскажут на основе какого G-API существуют Боксы?)

DX11, с софтовой частичной поддержкой DX12. Собственно DX11 сейчас все игры поддерживают. XOX конечно умеет в полноценные DX12, наверное, но так как он лишь предаток, а не основа, то и заморачиваться лишний раз не всякий захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DX11, с софтовой частичной поддержкой DX12. Собственно DX11 сейчас все игры поддерживают. XOX конечно умеет в полноценные DX12, наверное, но так как он лишь предаток, а не основа, то и заморачиваться лишний раз не всякий захочет.

серьезно? последний раз когда я читал про боксы - Майки на себе тельняшку рвали , сопли ковыряли и орали во все горло , что XO будет пахать исключительно на DX12 ибо в основе системы база от w10 и т.д. и т.п.

С другой стороны не особо удивительно, Майки никогда не умели давить до победного свои же продукты... сделают и забьют.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вин 10 всем плоха. Судя по стате стима все массового возвращаются на вин 7. Последняя крупная обновка для вин 10 добавила в игры вылеты. Столкнулся с этим сам, пересев с вин на 7 на вин 10. Обратил внимание по форумам. В если у у человека проблемы и игрой, то в 99%у него обязательно установлена вин 10. )))) По игровым тестам вин 10 тоже не особо хороша, если сравнивать с вин 7. Но если не путаю, то аналогичная тема появлялась и при вин хр vs вин 7. Там тоже все хаяли по производительности вин 7. Я так понимаю, что это норма. Ни одна новая вин не будет быстрее старой, только наоборот. При этом основная проблема старой ОС, что на них забивают разработчики нового железа. Например, новые процессоры не поддерживают вин 7, только упор на 10ку. Мелкософт заявляла, что она технически ограничивает возможности старых ЦП, предоставляя приоритет новым камням с большим количеством ядер. Отсюда простой вывод. Если у тебя старый ЦП, то ставить вин 10 глупо. Если у тебя новое железо, то надо ставить вин 10.

Изменено пользователем pa_ul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вин 10 всем плоха. Судя по стате стима все массового возвращаются на вин 7. Последняя крупная обновка для вин 10 добавила в игры вылеты. Столкнулся с этим сам, пересев с вин на 7 на вин 10. Обратил внимание по форумам. В если у у человека проблемы и игрой, то в 99%у него обязательно установлена вин 10. )))) По игровым тестам вин 10 тоже не особо хороша, если сравнивать с вин 7. Но если не путаю, то аналогичная тема появлялась и при вин хр vs вин 7. Там тоже все хаяли по производительности вин 7. Я так понимаю, что это норма. Ни одна новая вин не будет быстрее старой, только наоборот. При этом основная проблема старой ОС, что на них забивают разработчики нового железа. Например, новые процессоры не поддерживают вин 7, только упор на 10ку. Мелкософт заявляла, что она технически ограничивает возможности старых ЦП, предоставляя приоритет новым камням с большим количеством ядер. Отсюда простой вывод. Если у тебя старый ЦП, то ставить вин 10 глупо. Если у тебя новое железо, то надо ставить вин 10.

это не массово возвршаются на 7 а Китайские пользователи(пубгеры)в статистике, сижу на 10 2год проблем не знаю и скорость работы выше чем на 7( правда и комп относительно новый )

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нвидия не осилила 12 и в зад пятками упёрлась просто. Я ничего не ждал от 12, но тем не менее даже на глаз почувствовал прирост и гладкость ФПС на АМД карте. Такая-же фигня с Win10, ситуация с бэтманом и инквизицией дала мне наглядно понять, что переход туда неизбежен. Совершенно не нравится десятка как винда, но для игр это уже необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая что в визуализации между Дх11 и Дх12 нет разницы то нафиг она нужна. От Дх12 "тащатся" только владельцы АМД продукции ... только в Дх12 АМД хоть как-то приблизилась к Нвидиа по фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что в играх с поддержкой обоих DX - 11 и 12 - низкий фпс на 12, не удивительно. Майки сразу же сказали, что для раскрытия потенциала 12, нужно разрабатывать игру чисто под него с нуля. А как мы помним, игры вроде деус экса или лары получили поддержку 1 на скорую руку после релиза, не удивительно.

Final Fantasy XV будет чисто для вин10 и с дх12, вот мы и глянем всю его мощь, а там глядишь, сторонние разрабы глянут на результаты и тоже начнут его юзать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×