Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выход Far Cry 5 и The Crew 2 отсрочен из-за успеха Assassin’s Creed: Origins

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft перенесла дату выхода экшена Far Cry 5 и гонки The Crew 2.

010029-2017-12-08.png

Пятая часть Far Cry теперь должна выйти 27 марта следующего года (вместо 27 февраля), The Crew 2 появится на полках магазинов где-то в первой половине следующего финансового года, который начнется в апреле 2018-го (прошлая дата релиза — 16 марта).

По словам исполнительного директора Ubisoft Кристин Берджесс-Кемар, данное решение было принято исходя из успеха Assassin’s Creed: Origins, на разработку которого был потрачен дополнительный год.

«Большее количество времени позволило нашей команде полностью воплотить свое творческое видение в Assassin’s Creed: Origins, — говорит Берджесс-Кемар. — Как и ожидалось, это благоприятно повлияло на качество игры и значительно поспособствовало ее коммерческому успеху. Исходя из этого, мы решили дать дополнительное время для разработки для наших предстоящих игр».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денуву решили поставить. Вот обидно им будет если её за этот месяц взломают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Денуву решили поставить. Вот обидно им будет если её за этот месяц взломают.

Кто о чем,а вшивый о бане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто о чем,а вшивый о бане

Не бомби. Лучше расскажи, что можно такого кардинального сделать с игрой за 1(один) месяц. Даже для внедрения лутбоксов это слишком мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не бомби. Лучше расскажи, что можно такого кардинального сделать с игрой за 1(один) месяц. Даже для внедрения лутбоксов это слишком мало.

Полировка, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не бомби. Лучше расскажи, что можно такого кардинального сделать с игрой за 1(один) месяц. Даже для внедрения лутбоксов это слишком мало.

Я тебя не бомбил.Мне больше истребительная авиация нравится.

Например можно потестить игру подольше и убрать из игры проблемы аналогичные проблемам с которыми столкнулись игроки на старте продаж AС:Origins.

Изменено пользователем LEX658

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полировка, не?

2 крупных проекта будут перенесены на 1 месяц. Это достаточно весомые убытки. Ради чего, найти пару багов чтобы первый патч был на пару мегабайтов меньше?

Даладно...

Я не спорю, были раньше компании по настоящему заботящиеся о своей репутации но это не про Ubisoft. Ничего капитального за 1 месяц не сделать. А баги в проектах такой сложности можно ловить годами.

В общем судя по всему дело именно в защите, Денува себя оправдала так что ждем переносов на месяц или два и других проектов.

Я тебя не бомбил.Мне больше истребительная авиация нравится.

Загугли, и больше не позорься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Загугли, и больше не позорься.

Лучше ты посмотри список игр от Ubisoft с Denuvo.А потом список игр от Ubisoft без Denuvo.Может что поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше ты посмотри список игр от Ubisoft с Denuvo.А потом список игр от Ubisoft без Denuvo.Может что поймешь.

Погуглил? Вот и хорошо. А то - Не бомблю, не бомблю...

А теперь мысли в студию - Что можно делать с подобным проектом в течении 1 месяца, из-за чего даже пришлось его перенести? А если таких проектов 2?

Если бы речь шла о сроке от полугода тогда можно было бы сказать что игра не готова. А если бы перенос произошел непосредственно перед релизом тогда говорили бы что игра у разработчиков тупо не запустилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Погуглил? Вот и хорошо. А то - Не бомблю, не бомблю...

А теперь мысли в студию - Что можно делать с подобным проектом в течении 1 месяца, из-за чего даже пришлось его перенести? А если таких проектов 2?

Если бы речь шла о сроке от полугода тогда можно было бы сказать что игра не готова. А если бы перенос произошел непосредственно перед релизом тогда говорили бы что игра у разработчиков тупо не запустилась.

Вот что с людьми мемасики делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что можно делать с подобным проектом в течении 1 месяца, из-за чего даже пришлось его перенести? А если таких проектов 2?

У Ubisoft тысячи работников. Увеличение времени продакшена при увеличении команды человек на сто может сотворить с игрой чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещали в стиле "Настоящий детектив", сезон №1...который ну Очень понравился.

Игру очень жду, как и выполнения обещаний (надеюсь не обманут :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Ubisoft тысячи работников. Увеличение времени продакшена при увеличении команды человек на сто может сотворить с игрой чудеса.

Ты явно мало читал про кухню УБИсофт ...количество человекочасов там не влияет ни на что ;-) ТЕм более это е продакшен , а дедлайн ...

Больше похоже на тупой пиар и связь с чем, о чего мы не знаем ;-) Маркетинг он такой ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они перенесли на месяц, чтобы обеспечить дополнительный месяц продаж асассинам, а не чтобы полировать или защищать остальные две игры. Ещё неизвестно, как будут продаваться Farcry и Crew, а AC уже продается отлично. Незачем размывать пока его продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×