Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выход Far Cry 5 и The Crew 2 отсрочен из-за успеха Assassin’s Creed: Origins

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft перенесла дату выхода экшена Far Cry 5 и гонки The Crew 2.

010029-2017-12-08.png

Пятая часть Far Cry теперь должна выйти 27 марта следующего года (вместо 27 февраля), The Crew 2 появится на полках магазинов где-то в первой половине следующего финансового года, который начнется в апреле 2018-го (прошлая дата релиза — 16 марта).

По словам исполнительного директора Ubisoft Кристин Берджесс-Кемар, данное решение было принято исходя из успеха Assassin’s Creed: Origins, на разработку которого был потрачен дополнительный год.

«Большее количество времени позволило нашей команде полностью воплотить свое творческое видение в Assassin’s Creed: Origins, — говорит Берджесс-Кемар. — Как и ожидалось, это благоприятно повлияло на качество игры и значительно поспособствовало ее коммерческому успеху. Исходя из этого, мы решили дать дополнительное время для разработки для наших предстоящих игр».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денуву решили поставить. Вот обидно им будет если её за этот месяц взломают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Денуву решили поставить. Вот обидно им будет если её за этот месяц взломают.

Кто о чем,а вшивый о бане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто о чем,а вшивый о бане

Не бомби. Лучше расскажи, что можно такого кардинального сделать с игрой за 1(один) месяц. Даже для внедрения лутбоксов это слишком мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не бомби. Лучше расскажи, что можно такого кардинального сделать с игрой за 1(один) месяц. Даже для внедрения лутбоксов это слишком мало.

Полировка, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не бомби. Лучше расскажи, что можно такого кардинального сделать с игрой за 1(один) месяц. Даже для внедрения лутбоксов это слишком мало.

Я тебя не бомбил.Мне больше истребительная авиация нравится.

Например можно потестить игру подольше и убрать из игры проблемы аналогичные проблемам с которыми столкнулись игроки на старте продаж AС:Origins.

Изменено пользователем LEX658

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полировка, не?

2 крупных проекта будут перенесены на 1 месяц. Это достаточно весомые убытки. Ради чего, найти пару багов чтобы первый патч был на пару мегабайтов меньше?

Даладно...

Я не спорю, были раньше компании по настоящему заботящиеся о своей репутации но это не про Ubisoft. Ничего капитального за 1 месяц не сделать. А баги в проектах такой сложности можно ловить годами.

В общем судя по всему дело именно в защите, Денува себя оправдала так что ждем переносов на месяц или два и других проектов.

Я тебя не бомбил.Мне больше истребительная авиация нравится.

Загугли, и больше не позорься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Загугли, и больше не позорься.

Лучше ты посмотри список игр от Ubisoft с Denuvo.А потом список игр от Ubisoft без Denuvo.Может что поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше ты посмотри список игр от Ubisoft с Denuvo.А потом список игр от Ubisoft без Denuvo.Может что поймешь.

Погуглил? Вот и хорошо. А то - Не бомблю, не бомблю...

А теперь мысли в студию - Что можно делать с подобным проектом в течении 1 месяца, из-за чего даже пришлось его перенести? А если таких проектов 2?

Если бы речь шла о сроке от полугода тогда можно было бы сказать что игра не готова. А если бы перенос произошел непосредственно перед релизом тогда говорили бы что игра у разработчиков тупо не запустилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Погуглил? Вот и хорошо. А то - Не бомблю, не бомблю...

А теперь мысли в студию - Что можно делать с подобным проектом в течении 1 месяца, из-за чего даже пришлось его перенести? А если таких проектов 2?

Если бы речь шла о сроке от полугода тогда можно было бы сказать что игра не готова. А если бы перенос произошел непосредственно перед релизом тогда говорили бы что игра у разработчиков тупо не запустилась.

Вот что с людьми мемасики делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что можно делать с подобным проектом в течении 1 месяца, из-за чего даже пришлось его перенести? А если таких проектов 2?

У Ubisoft тысячи работников. Увеличение времени продакшена при увеличении команды человек на сто может сотворить с игрой чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещали в стиле "Настоящий детектив", сезон №1...который ну Очень понравился.

Игру очень жду, как и выполнения обещаний (надеюсь не обманут :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Ubisoft тысячи работников. Увеличение времени продакшена при увеличении команды человек на сто может сотворить с игрой чудеса.

Ты явно мало читал про кухню УБИсофт ...количество человекочасов там не влияет ни на что ;-) ТЕм более это е продакшен , а дедлайн ...

Больше похоже на тупой пиар и связь с чем, о чего мы не знаем ;-) Маркетинг он такой ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они перенесли на месяц, чтобы обеспечить дополнительный месяц продаж асассинам, а не чтобы полировать или защищать остальные две игры. Ещё неизвестно, как будут продаваться Farcry и Crew, а AC уже продается отлично. Незачем размывать пока его продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отлично, что автор вышел на связь. Не проблема платить условные 200р в месяц, но хотелось бы чтобы функционал работал нормально. Судя то тому, что я видел, задержки в озвучке очень большие. А если в игре ты сам не тыкаешь на следующий диалог, то через строк 15 озвучка отстанет вообще до нельзя.
    • Да с чего её успешно то впарили? Информация по продажам где-то появилась? Поискал инфу по продажам. Вот что попалось: За первый день продаж игру «Смута» приобрели... И правда, успешный проект.  
    • Ага, расскажите консольщикам с их 15 фпс. Из-за чего ее даже с продажи убрали. Перки не работают,квесты половина работает половина нет, оптимизации нет, стрельба отвратительная, баги, самая крутая полиция в мире, которая буквально появлялась в шаге от тебя за спиной как хитмен, а управление машиной было то какое - закачаешься, в прямом смысле слова. Не было ни одного элемента геймплея который бы работал нормально. Техническое состояние игры было хуже чем у смуты. Это не шереховатость была, это был пистец, и это на фоне ожиданий от игры, что она будет как ГТА. А она нихрена не ГТА, и даже не Деус Экс. Да многие моменты поправили потом, но на тот момент игра была треш, но в плане продаж — успешный треш.  И даже если бы не поправили, то игра уже финансово состоялась. Ее успешно впарили игрокам, те купили. И Смута такая же, ее успешно впарили, не ясно поправят ее или нет. Но это не суть. Я просто пытаюсь донести, что разные понятия успешности существуют. Даже если для игроков игра провальное гавно, то для разработчиков она может быть успешной по продажам.  
    • На “плати” продают за небольшие деньги с активацией через VPN. Можно переплатить и купить у “Буки” там просто ввёл ключ и всё.
    • Белорусы просто  отожгли со скетчем!
    • Это довольно частая проблема в играх с иероглифами и без английской локализацией, что текст не влезает в рамки, так как иероглифы занимают намного меньше места, чем текст на латинице, ну и зачастую пишется снизу вверх. Приходится уменьшать размеры шрифта, что не всегда возможно или удобно. Ну  или ждать официальной английской локализации игры, где сами разработчики исправят размеры текстовых окон. Да и переводить с английского будет  намного проще, так как он-лайн переводчики плоховато понимают контекст иероглифического письма и переводят откровенно плохо… Я сам пробовал с помощью авто-переводчика, переводить несколько популярных игр на китайском языке, но через неделю я так задрался с переводами и сопутствующими проблемами, что  проклял тот день, когда решился н такой подвиг и всё  забросил, дожидаясь момента выхода английской локализации от разрабов или хотя бы фанатов игры...
    • Сравните бюджет проекта, время затраченное на создание игры и главное, на профессионализм команды разработчиков и поймёте, что сравнивать “Ведьмака” и “Киберпанк” со “Смутой” несколько глуповато  что ли...
    • а сюжетная линия в сериале о том, что главная героиня бежит из Убежища искать своего отца, разве не прямой отсыл к главному  сюжету Фолыча 3?? Вообще сериал вроде бы был задуман, как способ  привлечения интереса народа к франшизе Фалаута, а главное для поднятия  рейтинга Бесезды и Амазона, которые прилично так упали, после довольно плохо принятого игроками Старфилда и нескольких провальных сериалов у Амазона с тонной повесточки?
    • Все прекрасно грузится по закрепленным Сержантом ссылкам.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×