Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Cuphead в Steam превысили один миллион копий

Рекомендованные сообщения

Стильный платформер Cuphead разошелся в Steam тиражом, превышающий миллион копий.

173149-Cuphead-feature-2-672x372.jpg

К сожалению, студия StudioMDHR по-прежнему хранит молчание на тему данных по продажам на конкретных платформах, однако в октябре она заявляла о том, что суммарный тираж Cuphead на PC и Xbox One превысил один миллион копий, причем на PC приходилось почти 60% от этого числа.

173222-adsdasdsadsadsa-4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это замечательно,рад за людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качественный продукт - ожидаемый результат.

Продукт возможно и качественный. (Так как не играл - по ниже указанной причине)

p.s Но в 2017 не добавить возможность совместной игры на двух ПК - доводит пукан до взрыва не хуже чем сложность самой игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продукт возможно и качественный. (Так как не играл - по ниже указанной причине)

p.s Но в 2017 не добавить возможность совместной игры на двух ПК - доводит пукан до взрыва не хуже чем сложность самой игры!

Вдвоем играть проще. Без разницы какой год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вдвоем играть проще. Без разницы какой год.

Если бы была задержка, как в Double Dragon: Neon, то вряд ли было бы легче :D Для игры с такими таймингами, нужен очень низкий отклик между игроками. Иначе хост будет без проблем парирование делать, а второй постоянно дохнуть из-за задержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вдвоем играть проще. Без разницы какой год.

Бателтодс с вами не согласятся, особенно уровень с спуском на канатах,мы тогда с другом единственный раз чуть не подрались))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понимаю, вдвоем в эту игру никто и не играл, потому как этот процесс только все усложняет

при игре с напарником урон намного меньше(возможно делится на два) мельтешения на экране больше, а в этой игре это важно, и наконец, не факт что твой напарник окажется хорошим помощником, иначе тебе придется еще сильнее тащить, а твоему товарищу меньше участвовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при игре с напарником урон намного меньше(возможно делится на два) мельтешения на экране больше, а в этой игре это важно, и наконец, не факт что твой напарник окажется хорошим помощником, иначе тебе придется еще сильнее тащить, а твоему товарищу меньше участвовать

разработчикам надо было добавить возможность наносить друг другу урон при игре вдвоем, как в другой игре, упомянутой выше. Веселья было бы в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разработчикам надо было добавить возможность наносить друг другу урон при игре вдвоем, как в другой игре, упомянутой выше.

Настолько же классно, как в контре на нес добавить возможность убивать друг друга. Офигенно весело :D Shoot'em up от Beat'em up наверное уж можно отличать научиться.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Настолько же классно, как в контре на нес добавить возможность убивать друг друга. Офигенно весело :D Shoot'em up от Beat'em up наверное уж можно отличать научиться.

Дополнительный челендж чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дополнительный челендж чо

Не обращай внимания. Олимпийскому мишке настолько захотелось поумничать, что он даже не понял моего сарказма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игра абсолютно не интереснй проэкт ! Разве что для тех кто не убивался в "контры и ко " %-) из за возраста или наоборот все теже ностальгирующие покупатели индишлака ради запуска 1-2 раза для "скупой слезы по зеленым деревьям и высокой траве" ;-)

Но, черт побери, как же мне нравятся их технические простые решения с постэффектами ,шейдерами ,манипулированием фремрейтом для достижения эффекта старого мультика ! Просто супер !!! Серьезно !

ЖАль только что к игре это не относится и явно не повод ее покупать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как игра абсолютно не интереснй проэкт ! Разве что для тех кто не убивался в "контры и ко " %-) из за возраста или наоборот все теже ностальгирующие покупатели индишлака ради запуска 1-2 раза для "скупой слезы по зеленым деревьям и высокой траве" ;-)

Но, черт побери, как же мне нравятся их технические простые решения с постэффектами ,шейдерами ,манипулированием фремрейтом для достижения эффекта старого мультика ! Просто супер !!! Серьезно !

ЖАль только что к игре это не относится и явно не повод ее покупать !

Мне хотелось бы думать что это задаст "моду" и мы увидим другие проекты в этой стилистике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра безумно классная! Эта ностальгия просто великолепна. Жалко что не кто не будет браться за подобное из-за сложности производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×