Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экшен Hellblade: Senua’s Sacrifice за три месяца разошелся тиражом в 500 тысяч копий

Рекомендованные сообщения

За три месяца странный экшен Hellblade: Senua’s Sacrifice разошелся тиражом в 500 тысяч копий на PC и PS4.

003048-maxresdefault.jpg

По этому поводу разработчики сообщили следующее:

  • более 75 тысяч копий было продано в виде предварительных заказов на обеих платформах;
  • 250 тысяч копий было продано за первую неделю после релиза за 30 долларов;
  • за прошедшие три месяца выручка студии Ninja Theory превысила 13 миллионов долларов;
  • упомянутые 500 тысяч копий за три месяца перевели проект из разряда безубыточного в разряд прибыльного. По прогнозам разработчиков, эту цифру игра должна была достигнуть только через 6 месяцев;
  • игру 3 года создавала команда, состоявшая «в среднем» из 20 человек;
  • около половины всех продаж приходится на PC.

«Ставка крупных издателей на AAA-проекты убила много независимых студий, — говорит соучредитель студии Тамим Антониадес. — Это не выживание наиболее приспособленных. Это всего лишь перераспределение той творческой базы, на которой была построена вся игровая индустрия.

Будущее не предопределено, и мы не знаем, что нас ждет впереди. AAA будут существовать всегда, но нам нужны и сильные альтернативы.

Три года назад мы объявили о своем намерении любым способом сделать нашу лучшую игру вне существующей розничной AAA-модели, а все наше путешествие задокументировали в 30 выпусках дневников разработчиков.

Последний шаг — поделиться с другими разработчиками информацией о нашей коммерческой модели и данными о цифровых продажах. Чем больше данных об альтернативных бизнес-моделях у нас есть, тем больше разработчиков смогут решиться на осознанные коммерческие и творческие риски.

Спасибо всем, кто нас поддержал, и сделал Hellblade: Senua’s Sacrifice коммерчески и творчески успешной».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая игра в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как продукт творчества - игра шикарная. Но больно специфическая и не для масс. Такие игры на всяких премиях необходимо номинировать в особой категории. Игрой года ей никак не быть - не тот уровень попсовости, массовости и т.д. и т.п. Лично я прошел мимо - не мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она даже среди инди не лучшая, а как минимум за Cuphead, Night in the Woods и What Remains of Edith Finch и это, пожалуй, с самым большим бюджетом среди этих проектов

я так понимаю, AAA-игры для них больная тема, так часто они эти три буквы упоминают, а все остальное от лукавого, не было у них издателя под этот проект и больших денег, вот и вся альтернатива

одно дело номинироваться на игру года среди мастодонтов, другое -- список выше, так себе альтернатива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она даже среди инди не лучшая, а как минимум за Cuphead, Night in the Woods и What Remains of Edith Finch и это, пожалуй, с самым большим бюджетом среди этих проектов

я так понимаю, AAA-игры для них больная тема, так часто они эти три буквы упоминают, а все остальное от лукавого, не было у них издателя под этот проект и больших денег, вот и вся альтернатива

одно дело номинироваться на игру года среди мастодонтов, другое -- список выше, так себе альтернатива

Все перечисленные тобой игры хоть и хорошо слепленные, но кардинально нового ничего предложить не могут. А тут создатели воплотили в жизнь оригинальную идею - постарались показать состояние психоза. Может в фильмах такое и было, но в играх я впервые увидел. Ну и сама графика, звук, сюжет тут на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все перечисленные тобой игры хоть и хорошо слепленные, но кардинально нового ничего предложить не могут. А тут создатели воплотили в жизнь оригинальную идею - постарались показать состояние психоза. Может в фильмах такое и было, но в играх я впервые увидел. Ну и сама графика, звук, сюжет тут на высоте.

кардинально нового в полной мере не будет ни в одной игре, пока не появятся кардинально новые способы вовлечения в этот процесс

и перечисленные мной игры и не только они каждая по себе чем-то выделяется, развлекает и запоминается, применительно к Hellblade, ну да, хорошая картинка, звук, а все остальное мне напомнило письмо дяди Федора

может тут кардинально новый геймплей, нет, более того он посредственный, а это как бы еще игра, а не кино, сюжет неплох, но он как вещь в себе

видно, что поработали, действительно изучили эту медицинскую проблему, достоверно изобразили симптомы, но мне куда как интереснее было бы понаблюдать за более сильным взаимодействием этих процессов с окружающим миром и посмотреть на дальнейшие последствия, так что какая-то конечная цель по итогу для меня просто отсутствовала.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из лучших, запоминающихся и самобытных игр этого года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это скорее артхаусный проект. Как игра - довольно скучное и повторяющееся действо. То что ребята заработали это скорее удача, нежели закономерное явление. Боюсь, что многим, кто отважится повторить этот рецепт может так не повезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И этот трешак скупили? Но он же трешак, причем банальный. Фанаты последнего ДМС что-ли постарались?

Это скорее артхаусный проект. Как игра - довольно скучное и повторяющееся действо. То что ребята заработали это скорее удача, нежели закономерное явление. Боюсь, что многим, кто отважится повторить этот рецепт может так не повезти.

А лучше бы не заработали, чтобы таких игр было поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не понятно , с какого перепугу то ?!

Её игрой то трудно назвать в полном смысле !

Как выше сказали , это просто какой то арт-хаус в мире игр ( уже было такое и не раз в 2000х были попытки, попытки под видом игр выпускать не пойми что )

Единственное что у игры на уровне и отлично , и это не смотря на убогий уже и полусдохший деградирующий движек на пару с "убитой" ( в угоду феминисткам ) прототип моделью ) , это общее качество проэкта ,некая детализованность выше среднего уровня , отличный звук ( не режиссура этого бреда ) , сам мокап/анимация !

Те кому игра нравится , я я даже не хочу знать что еще вам может нравится и насколько вы далеки от игр )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с удовольствием прикуплю на нг и перепройду еще разик, игра - весчь, побольше бы таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял хайпа по этой игре, коридор-коридором, когото наверно забавляли голоса, но через 30 секунд они для меня стали частью фона. Через час игры осознал, что мне будут втюхивать однообразную однокнопочную боевку, одноразный поиск по знаков и все это в адовом и не связном бреде? Многие хвалят игру за отсылки через 10 колено к какимто мифам и легендам древности, типо это такая "глубокая игра" но по факту мы играм за душевно больную, которая пускает слюни где то в канаве, потом конечно она приходит в себя и принимает, то что произашло, но если бы не ее "уникальность" то и борьбы в бредовой голове с самой собой бы не было.

Вернул деньги, игра мягко говоря не понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосовалку бы прикрутили, и сразу будет ясно что это...

ИМХО долго, нудно и безрезультатно. В этом плане SOMA гораздо "веселее" проходится. А вся эта херня с психозом, блин, если у них (больных) реально такое в башке, мне их жаль. Нахрен так жить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×