Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, DjGiza сказал:

Причем тут исходники программы? Если нету файлов как у вас. Мы уже переводили на другой язык и проблем не было.

ты это сейчас серьёзно? Для перевода промтом даже уйдет время т.к. придется весь текст проверять на косяки, не там какая-то закрывающая кавычка или еще что. Всё это спокойно приведёт к краху игры. А учитывая что у игры тонны файлов, на это уйдет у кого-то даже неделю.

Я уж молчу про шрифты

Неделя? Ничтожное малое время для игры такого масштаба. Я 1,5 года потратил на перевод вместо со сверкой с японским и айнским языками. А тут неделя? Тю, пустяки. И да, я серьёзно.

3 часа назад, DjGiza сказал:

Мы уже переводили на другой язык и проблем не было.

Хм. Тогда не пойму тебя… Ты видел, чтобы я над кем-нибудь здесь издевался? Так зачем ты издеваешься над всеми, кто ждёт перевод?
Говоришь, вы уже переводили… После этих слов молниеносно должно было быть сообщение, типа “Мы уже переводили на другой язык, и у нас проблем не было — текст, который вам нужен лежит в файле #название файла”

Но прошло два дня и подобного сообщения не было, лишь посты о том, что ты велик и могуч и при переводе на другой язык у тебя проблем не было…

Хвастаться иногда может и хорошо, но… если после хвастовства не предоставить информацию, это уже издевательство…

Всё что нам нужно знать, это где лежит данный текст,  — всё, больше ничего не требуется.

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, mercury32244 сказал:

Неделя? Ничтожное малое время для игры такого масштаба. Я 1,5 года потратил на перевод вместо со сверкой с японским и айнским языками. А тут неделя? Тю, пустяки. И да, я серьёзно.

Хм. Тогда не пойму тебя… Ты видел, чтобы я над кем-нибудь здесь издевался? Так зачем ты издеваешься над всеми, кто ждёт перевод?
Говоришь, вы уже переводили… После этих слов молниеносно должно было быть сообщение, типа “Мы уже переводили на другой язык, и у нас проблем не было — текст, который вам нужен лежит в файле #название файла”

Но прошло два дня и подобного сообщения не было, лишь посты о том, что ты велик и могуч и при переводе на другой язык у тебя проблем не было…

Хвастаться иногда может и хорошо, но… если после хвастовства не предоставить информацию, это уже издевательство…

Всё что нам нужно знать, это где лежит данный текст,  — всё, больше ничего не требуется.

Причем тут твой перевод на полтора года? Сам говоришь одно, потом переводишь стрелки на другое. Ты говоришь чтобы попробовать исправить крах перевести промтом, но ты умалчиваешь про технический код в переводе, а промту на эти коды пофиг и он их либо переведет либо вообще сломает. А чтобы разобрать всё по текстам и по строчкам это уйдет время. Кто этим займется? Тот кто хочет исправить крах? Да никто не возьмется с такими условиями.

Теперь про “текст, который вам нужен лежит в файле #название файла” это ровным счетом для тебя ничего не изменить. Потому что за это время ты уже сам мог бы его найти. Я не говорил что я велик, поэтому и сказал могли бы уже выложить весь вас исходный текст и тем что собираете. Именно ваш, а не левый т.к. вылетает ИМЕННО ВАША СБОРКА, но ты предлагаешь сделать свою сборку со своими шлюхами блэкдшеками. 

Вам нужна помощь, но вы людей этим отталкиваете только.

Изменено пользователем DjGiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж развели оффтопика. Лучше давайте кто может, присоединяйтесь, помогите разобраться. Метод шифрования и ключ я уже нагуглил. Но походу они толи не в utf8, толи ещё чего накрутили… Не корректно декодирует. 

Одна голова — хорошо, но 2 — быстрее, поэтому у кого будут мысли, или кто сможет нагуглить — пишите

Изменено пользователем MacTire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MacTire сказал:

Вот уж развели оффтопика. Лучше давайте кто может, присоединяйтесь, помогите разобраться. Метод шифрования и ключ я уже нагуглил. Но походу они толи не в utf8, толи ещё чего накрутили… Не корректно декодирует. 

Одна голова — хорошо, но мало, поэтому у кого будут мысли, или кто сможет нагуглить — пишите

Проще найти косяк когда под рукой готовая сборка есть, и толика нормальной информации(а не скрины). И даже сейв моментов вылета чтобы ускорить. Но как понял они не хотят этого давать, либо у них вообще ничего не работает, либо еще что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DjGiza сказал:

Проще найти косяк когда под рукой готовая сборка есть, и толика нормальной информации(а не скрины). И даже сейв моментов вылета чтобы ускорить. Но как понял они не хотят этого давать, либо у них вообще ничего не работает, либо еще что. 

Косяк давно найден. Как минимум 1. Он может конечно не есть корень проблемы, но если банально: в экспортированных данных отсутствуют те, на которых происходит вылет, логично предположить, что первым делом нужно донести эти самые недостающие данные, даже если окажется, что дело не только в них. Остальное — дело следующее. Поэтому как тут уже не раз писалось, сейчас задача #1 — извлечь из файлов недостающую инфу. Остальное на текущий момент, имхо, демагогия. Вот если извлечем, переведем и после сборки сохранятся краши, вот тогда будет иметь смысл копать в другие стороны, но собственно тогда и локализовать проблему станет куда проще

Изменено пользователем MacTire
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MacTire сказал:

Косяк давно найден. Как минимум 1. Он может конечно не есть корень проблемы, но если банально: в экспортированных данных отсутствуют те, на которых происходит вылет, логично предположить, что первым делом нужно донести эти самые недостающие данные, даже если окажется, что дело не только в них. Остальное — дело следующее. Поэтому как тут уже не раз писалось, сейчас задача #1 — извлечь из файлов недостающую инфу. Остальное на текущий момент, имхо, демагогия. Вот если извлечем, переведем и после сборки сохранятся краши, вот тогда будет иметь смысл копать в другие стороны, но собственно тогда и локализовать проблему станет куда проще

ну тогда напиши какие файлы, что за скрытность. страницы назад mercury32244 писал вот вам тулзы пытайтесь сами. При этом от него не было ни слово вот в этих найденных файлов проблемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DjGiza сказал:

ну тогда напиши какие файлы, что за скрытность. страницы назад mercury32244 писал вот вам тулзы пытайтесь сами. При этом от него не было ни слово вот в этих найденных файлов проблемах.

Так я собственно всё по этой теме так же и анализировал. Здесь было сказано, что не переведен такой то текст и приложены скрины. По переводу видно, что этого текста там действительно нет, значит нужно найти Где они в игре. Файлы все собственно в data_pc, всё на виду. Английская локаль полагаю — та, что в us (хотя может это я не там смотрю). Утилита на cpp выше скидывалась, поляки написали для себя (мне проще на родной яве, поэтому сейчас и разбираюсь). Закодированны файлы в blowfish , если что. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, MacTire сказал:

Так я собственно всё по этой теме так же и анализировал. Здесь было сказано, что не переведен такой то текст и приложены скрины. По переводу видно, что этого текста там действительно нет, значит нужно найти Где они в игре. Файлы все собственно в data_pc, всё на виду. Английская локаль полагаю — та, что в us (хотя может это я не там смотрю). Утилита на cpp выше скидывалась, поляки написали для себя (мне проще на родной яве, поэтому сейчас и разбираюсь). Закодированны файлы в blowfish , если что. 

От этой информации ровным счетом никому ни жарко ни холодно, если честно. Ты говоришь что по переводу видно, где этот перевод чтобы было видно? С какого файла? Текст там много где, а не только us. Разные люди по разному работают к сожалению. Мне например проще дебажит чем искать в слепую. А без сейва и файлов это время.

Изменено пользователем DjGiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, MacTire сказал:

Косяк давно найден. Как минимум 1. Он может конечно не есть корень проблемы, но если банально: в экспортированных данных отсутствуют те, на которых происходит вылет, логично предположить, что первым делом нужно донести эти самые недостающие данные, даже если окажется, что дело не только в них. Остальное — дело следующее. Поэтому как тут уже не раз писалось, сейчас задача #1 — извлечь из файлов недостающую инфу. Остальное на текущий момент, имхо, демагогия. Вот если извлечем, переведем и после сборки сохранятся краши, вот тогда будет иметь смысл копать в другие стороны, но собственно тогда и локализовать проблему станет куда проще

Неужели хоть кто-то понял….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DjGiza сказал:

От этой информации ровным счетом никому ни жарко ни холодно, если честно. Ты говоришь что по переводу видно, где этот перевод чтобы было видно? С какого файла? Текст там много где, а не только us. Разные люди по разному работают к сожалению. Мне например проще дебажит чем искать в слепую. А без сейва и файлов это время.

А какая информация нужна? Если бы было известно в каких именно файла и какая информация, то с высокой долей вероятностью не было бы и проблемы. Сейчас вопрос и заключается в этом самом поиске. Т.е. всё что сейчас требуется — найти их. К чему остальное переливание из пустого в порожнее? И причем тут отладка? Отладка — это поиск проблемы. Для решения найденной проблемы её не используют. Как не нужно для этого ничего, кроме файлов самой игры, ну и знаний некоторых. Самую главную информацию я уже нашел и выше скинул - это метод шифрования.

Изменено пользователем MacTire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DjGiza сказал:

 

Теперь про “текст, который вам нужен лежит в файле #название файла” это ровным счетом для тебя ничего не изменить. Потому что за это время ты уже сам мог бы его найти. Я не говорил что я велик, поэтому и сказал могли бы уже выложить весь вас исходный текст и тем что собираете. Именно ваш, а не левый т.к. вылетает ИМЕННО ВАША СБОРКА, но ты предлагаешь сделать свою сборку со своими шлюхами блэкдшеками. 

Вам нужна помощь, но вы людей этим отталкиваете только.

Бред. Мне уже ни один кодер говорил “знать бы где лежит текст этот, было бы проще….” Текст недостающий и утилиты все в теме выложены. И я миллион раз говорил, что задача номер 1 — найти этот недостающий текст.
Ты отталкиваешь тем, что лжёшь, по этим вот пунктам:
- Говоришь, что вы переводили игру, но не показываешь информацию, где лежит этот перевод, в котором указано, что ты принимал участие.
- Столько воды пролили, которая никак не помогла, но так и не сказал, в вкаком файле лежит текст. У людей складывается ощущение, что ты лукавишь

-невнимательно читаешь тему, говоря о тром, что переводятся стрелки в тот момент, когда главная проблема тут фигурирует давно.
Исправь эти 3 пункта, и тогда люди не будут к тебе легкомысленно относится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким сложным языком вы говорите)) Вы пытаетесь сделать английский текст в моменты где игра крашится, или чтоб полностью русик работал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244, а переменные, которые отвечают за отображения текста(жирные, красный буквы), случаем, не перепутали буквы или удалили  какую-то часть переменных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Zolodei сказал:

@mercury32244, а переменные, которые отвечают за отображения текста(жирные, красный буквы), случаем, не перепутали буквы или удалили  какую-то часть переменных?

Да вроде нет. Но видишь, тут, похоже, не зря игра крашится именно в тех местах, где нет текста. spider91 пытался его найти, но говорит что там архивы в архивах ступенчато лежат, и ничего не понятно. Если узнать, где именно лежит этот текст, все проблемы разом решатся

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mercury32244 сказал:

Да вроде нет. Но видишь, тут, похоже, не зря игра крашится именно в тех местах, где нет текста. spider91 пытался его найти, но говорит что там архивы в архивах ступенчато лежат, и ничего не понятно. Если узнать, где именно лежит этот текст, все проблемы разом решатся

Чтобы найти этот файл, надо именно тебе или те кто тестом занимается у вас, надо:

  1. Сейв игры в моменте вылета(желательно)
  2.  Скопировать скомпилированные файлы(русского) по штук 10 и проверять вылетает ли игра.
  3.  Если не вылетает, то еще 10штук добавлять и т.д.
  4. Если вылетает то скопированные 10шт 5 из них вернуть оригинал и снова проверить и т.д. пока не останется один файл с вылетом.

Но вам кажется это слишком сложно или лениво. Склоняюсь на второе.

Я сам не говорю в каком файле потому что у меня нет под рукой исходники и тулза была совсем по другой логике, а не как у вас. Т.е. он не вытаскивал текст, а заменял сразу и поэтому сказать где этот текст не возможно в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×