Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Эта тема посвящена переводу дополнительных пользовательских кампаний для StarCraft 2.

Как известно, помимо основной трилогии и известного мода Mass Recall, существует еще много интересных кампаний и модификаций, созданных любителями СтарКрафта. Но почти все любительские карты и моды на английском языке. Поэтому я решил потихоньку переводить понравившиеся дополнительные кампании и аддоны на русский язык. Начал с Enslavers Redux. Пока перевожу всё сам. Распаковываю и редактирую файлы локализации тоже сам. Поэтому процесс идет долго. Если есть желающие помочь мне в этом деле, буду очень рад.

Цитата

Публикую список кампаний в которые можно поиграть на русском языке. Надеюсь он будет пополняться) 

  • Mass Recall - Масс Рекол
  • Enslavers & Dark Vengeance - Поработители и Месть тёмных
  • Dominion View - Взгляд Доминиона
  • Crimson Moon - Пурпурная луна
  • Evolution of the Swarm - Эволюция Роя
  • Wrath of the Tal'darim - Гнев талдарима
  • Unification of Purifiers - Объединение чистильщиков
  • Brood's Wrath - Гнев Роя
  • . . .

Тема на ноте: notabenoid.org/book/71405

Следить за новостями и обновлениями перевода можно на странице блога автора: www.MassRecall.ru

Мыло: runman8(@)gmail,com

Канал Battle.Net: MassRecall.ru

Канал Discord: MassRecall.ru

Spoiler

StarCraft: Enslavers Redux

636178333677949232.png

Жанр: Стратегия, RTS

Платформы: PC

Разработчик: https://www.sc2mapster.com/projects/enslavers-redux

Издатель: Blizzard

Издатель в России: Blizzard

Дата выхода: 2015

Описание:

Enslavers Redux - это ремейк/ребут оригинальной кампании Enslavers & Dark Vengeance вышедшей для Старкрафт 1 в 1998 году. В данной кампании происходят события, которые помогут заполнить пробелы в повествовании основного сюжета.

ВИДЕО (кликните, чтобы развернуть/свернуть)

Скриншоты

1c45f2cc450f.jpg09b0c1278ed5.gifac7a617c5cef.gif
 
Всех кого заинтересует тема русификации - присоединяйтесь к работе!
Изменено пользователем runman8
Обновил шапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Перевели очередную кампанию Brood's Wrath / Гнев Роя. Скачать и поиграть на русском языке можно у нас  на сайте.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!
Как вы успели заметить, публикаций на форуме и на сайте MassRecall.ru давно нет. Это связано с тем что наш главный участник и по совместительству админ сайта нас покинул (не появлялся с 28 июня 2018). Остатки группы локализаторов собрались вместе и решили продолжать без него. Теперь мы называемся немного по другому: StarCraft 2: Russian Preview.
На деле же ничего не изменилось, мы также будем радовать Вас свежими новостями и переведенными кампаниями.
Наша группа (как и весь проект) существует теперь только в ВК.
StarCraft 2: Russian Preview

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Давненько здесь не писал. Взял небольшую паузу в работе)). Но мы всё еще работаем над переводом кампаний! Недавно наша команда "StarCraft 2: Russian Preview" перевела на русский язык замечательную кампанию The Antioch Chronicles / Хроники Антиоха. Надеюсь вам понравится!

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За то время что мы не публиковали новости на этом форуме мы провели большой объем работы. Всё это вы сможете увидеть на нашем сайте: https://sc2ruspreview.blogspot.com/

А именно:

  1. Мы опубликовали оставшиеся выпуски комикса “Тайная война”
  2. Перевели кампанию “Чистая форма”, “Молот рассвета”, “Пандора”.
  3. Опубликовали кампанию русского автора “Гонка с судьбой”.
  4. Сделали видеообзоры кампаний “Завоевания Аларака”, “Возвращение на Айур”, Эпизод IV “Репликант”.
  5. Озвучили кампанию “Заражение”.

Лучше следите за нашими новинками на сайте (или в группе ВК). Здесь новости буду публиковать по возможности.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На текущий момент мы сделали:

1. Мы озвучили кампанию «Гнев Роя».
2. Перевели кампанию «Разбитые».
3. Перевели мини-кампанию «Воскрешённые».
4. Открыли раздел StarCraft Classic: Russian Preview и опубликовали несколько кампаний (в том числе и для ремастера).

Следите за нашими новинками на сайте (или в группе ВК). Здесь новости буду публиковать по возможности.

На данный момент сайт MassRecall.ru снова заморожен, владелец сайта периодически уходит в загул.
Поэтому все новинки только у нас на:
https://sc2ruspreview.blogspot.com/

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент переведено 30 дополнительных кампаний для StarCraft 1 (Remastered) и 24 дополнительных кампании для StarCraft 2.

На данной момент проектом совместно с авторами переведены следующие карты «Игротеки»: StarChess, Ant War.
Работа в данном направлении продолжается.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ☑️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ☑️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ☑️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ☑️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ☑️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ☑️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ☑️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ☑️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ☑️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ☑️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ☑️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ☑️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ☑️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ☑️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ☑️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ☑️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ☑️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ☑️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ☑️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ☑️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ☑️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ☑️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ☑️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ❌ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024; не успел, буду заниматься на выходных. ☑️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1).  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: Helck
      Всем привет! Начну с краткого описания своей проблемы: хочу переводить, но нет технических знаний для создания русификатора.

      К слову, пытался создать тему в разделе русификаторов, но почему-то блог единственный раздел, в котором могу создать тему, поэтому прошу простить, если влез не туда)

      Ладно, ближе к делу. Хочу сделать свой русификатор, но это мой первый такой проект, поэтому обращаюсь ко всем вам за помощью. Мне 24 года, студент 3 курса по переводческому направлению. Следующий год выпускной, а потому хочется заняться чем-то масштабным, да и вообще чем-то, о чем можно написать диплом. Поэтому мотивации, времени и сил у меня полно, но в одиночку такое реализовать представляется мало возможным, потому что ранее не доводилось сталкиваться с программированием.

      Немного о деталях.
      Игра на Unity от корейских разработчиков Project Moon на пк, андроид и яблоко. https://store.steampowered.com/app/1973530/Limbus_Company/ 
      Официально локализована на японский и английский. 
      Работу планирую иметь только с пк версией, но если есть путь работы с мобильной версией, то было бы замечательно!

      У игры уже разрабатывается русификатор.
      Зачем же тогда делать свой?
      Помимо того, что я написал выше, чтобы научиться данному ремеслу, ибо вряд ли это будет единственной игрой, за перевод которой я возьмусь. 
      И в целом, чтобы уж не нагло воровать чужой труд, а заняться всем самостоятельно.
      Этот русификатор можно найти в GitHub и Steam
      Стоит отметить, что этот русификатор делается на основе китайского: https://github.com/LocalizeLimbusCompany/LocalizeLimbusCompany

      Спасибо, что прочитали! Рассчитываю на вашу помощь!


       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×