Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Многострадальный Cyberpunk 2077 лишился движка

Рекомендованные сообщения

Тучи в который раз сгущаются над несчастным Cyberpunk 2077.

212456-e8b3caf3.jpeg

Ютубер YongYea, который в прошлый раз обратил внимание на, мягко говоря, неоднозначное положение студии CD Projekt RED, сообщил, что у игры отныне нет движка, а работа над проектом идет только на «бумаге». Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4, но в конце 2016 года весь процесс разработки был приостановлен из-за того, что возможностей последнего не хватало для столь амбициозного проекта. Сообщается, что функционал Cyberpunk 2077 начали потихоньку урезать, избавившись, в частности, от редактора персонажа.

Ранее YoungYea смог пообщаться с двумя бывшими сотрудниками CD Projekt RED, которые поведали ему об условиях работы в компании, которые напрямую влияют на процесс создания игры.

Так, например, стало известно, что, несмотря на то, что CD Projekt RED считается лучшим работодателем в польской игровой индустрии в плане зарплаты, прочие игровые компании зачастую платят своим работникам в в два-три раза больше. Люди банально покидают студии в поисках лучшей доли. Если называть конкретные цифры, то младший разработчик CDPR получает одну тысячу долларов в месяц, специалист — две тысячи, старший разработчик — три, а ставка ведущих сотрудников может варьироваться между четырьмя и шестью тысячами долларов.

YongYeah сообщает, что после выхода первого «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 сотрудников, после выхода второго — 40 из 96. После громкого релиза третьей части студию также покинуло «значительное» число людей.

Дополнительный бардак в работу вносит тот факт, что уходящие сотрудники не могут нормально передать дела новичкам, отчего тем сначала приходится тратить время на то, чтобы просто «догнать» своих бывших коллег.

Еще одной причиной текучки кадров называется некомпетентность руководства, которое мало того, что само часто не понимает, чего хочет, но еще и ставит перед командой такие задачи, для выполнения которых необходимо как минимум вдвое больше людей, и при этом не утруждает себя постановкой конкретных заданий. Иерархия подчинения сотрудников в компании выстроена слабо, дружеская атмосфера в ней отсутствует в принципе.

Также CDPR распыляет силы на создание геймплейных видео для игровых выставок, демонстрируя в виде преренденные сцены, которые в самой игре могут все еще не работать. Многие же практически законченные элементы проекта зачастую переделывали с нуля — просто по прихоти вышестоящих сотрудников.

Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем? То что описано в видео - это типичный восточноевропейский стиль организации, от которого в западных компаниях давно отошли, потому что это глупо и нерезультативно. лучше работать меньше, платить больше и при этом производительность труда вырастает, так как людям становится работать в удовольствие.

Откуда ты это взял? Сам выдумал? Когда постоянно появляются статьи то об одной, то о другой западной студии, в которой кранчи и 80-ти часовые рабочие недели уже давно норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда ты это взял? Сам выдумал? Когда постоянно появляются статьи то об одной, то о другой западной студии, в которой кранчи и 80-ти часовые рабочие недели уже давно норма.

да что западные. Если верить слухам, в японских студиях даже в сортир просто так не сходишь, сплошная диктатура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да что западные. Если верить слухам, в японских студиях даже в сортир просто так не сходишь, сплошная диктатура.

Капитализм. Работник должен приносить максимум возможной прибыли. Мы к этому ещё не пришли, но движемся семимильными шагами. Ну а в целом - в игровой индустрии меня интересует только конечнеый продукт. Скандалы, интриги, расследования - оно зачем? Как знание того, какой трэш, угар и содомия творятся в той или иной компании что-то изменит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скандалы, интриги, расследования - оно зачем? Как знание того, какой трэш, угар и содомия творятся в той или иной компании что-то изменит?

ничего не изменит. Но можно кости поперемывать. Многие это любят, и мы не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда постоянно появляются статьи то об одной, то о другой западной студии, в которой кранчи и 80-ти часовые рабочие недели уже давно норма.

посмотри видео, где очень подробно о СД Прожекте и почитай статьи о западных студиях с проблемами. То что в СДПР это не совсем то, что происходило, например, у Висерал, про которых недавно писали огромный текст на Котаку. У СД типичная пост-советская хрень: есть начальник и он прав. Ты можешь быть гением, который программит, как Бог, но ты никто если ты не понравился боссу. И все претензии к менеджменту именно на этом строятся. Есть Адам Бадовски, есть парочка его друзей, несколько подхалимов и 500 человек, которые не имеют права голоса. Почти все проблемы разработки там описаны так: они внутри своего отдела 3 месяца делают какой-то элемент (в видео упоминается боевая система Ведьмака 3, которая была похожа на VATS из Фоллаутов беседкиных), а потом приходит Бадовски, 5 минут смотрит на проделаную работу и отменяет её полностью. И оспорить его решения нельзя. Причем инсайдер говорит о том, что всё началось со второго Ведьмака. У Бадовски умерла жена от рака и после этого он полностью изменился. Во время её болезни его в студии не видели и разрабатывали игру без него. Потом он пришёл после её смерти и отменил 90% проделанной работы, фактически начав разработку втрой части с нуля. И дальше он так поступал постоянно.

Всё это можно было бы простить, но зарплаты у СД проджектов в 2-3 раза ниже, чем в среднем в индустрии. Причем инсайдер говорит следующее. Если сначала над Ведьмаком 1-2 работали в основном поляки, то к третьей части студия была вынуждена искать сотрудников зарубежом (40% студии были иностранцами во время разработки Ведьмака 3), так как внутри Польши у неё сложилась негативная репутация. И на польских сайтах об оценке работодателей это можно было узнать еще лет 5 назад. Но теперь уже иностранные разработчики узнали, что такое СД Прожекты изнутри.

К слову, в видео очень подробно о разработке Киберпанка рассказано с описанием аж трёх концептов игры.

Как можно перенести то, чего не было?

Как это не было, если по поводу переноса даже была пресс-конференция.

Вот так конфа о которой говорится в видео и от которой разрабы были в шоке. В ней полностью изменили всю концепцию игры, а никто в студии и не знал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

посмотри видео, где очень подробно о СД Прожекте и почитай статьи о западных студиях с проблемами. То что в СДПР это не совсем то, что происходило, например, у Висерал, про которых недавно писали огромный текст на Котаку. У СД типичная пост-советская хрень: есть начальник и он прав. Ты можешь быть гением, который программит, как Бог, но ты никто если ты не понравился боссу. И все претензии к менеджменту именно на этом строятся. Есть Адам Бадовски, есть парочка его друзей, несколько подхалимов и 500 человек, которые не имеют права голоса. Почти все проблемы разработки там описаны так: они внутри своего отдела 3 месяца делают какой-то элемент (в видео упоминается боевая система Ведьмака 3, которая была похожа на VATS из Фоллаутов беседкиных), а потом приходит Бадовски, 5 минут смотрит на проделаную работу и отменяет её полностью. И оспорить его решения нельзя. Причем инсайдер говорит о том, что всё началось со второго Ведьмака. У Бадовски умерла жена от рака и после этого он полностью изменился. Во время её болезни его в студии не видели и разрабатывали игру без него. Потом он пришёл после её смерти и отменил 90% проделанной работы, фактически начав разработку втрой части с нуля. И дальше он так поступал постоянно.

Всё это можно было бы простить, но зарплаты у СД проджектов в 2-3 раза ниже, чем в среднем в индустрии. Причем инсайдер говорит следующее. Если сначала над Ведьмаком 1-2 работали в основном поляки, то к третьей части студия была вынуждена искать сотрудников зарубежом (40% студии были иностранцами во время разработки Ведьмака 3), так как внутри Польши у неё сложилась негативная репутация. И на польских сайтах об оценке работодателей это можно было узнать еще лет 5 назад. Но теперь уже иностранные разработчики узнали, что такое СД Прожекты изнутри.

К слову, в видео очень подробно о разработке Киберпанка рассказано с описанием аж трёх концептов игры.

Как это не было, если по поводу переноса даже была пресс-конференция.

Вот так конфа о которой говорится в видео и от которой разрабы были в шоке. В ней полностью изменили всю концепцию игры, а никто в студии и не знал об этом.

Лидер это хорошо, если он толковый. Правильно обозначенные цели, организация работы и ответственный подход к качеству - может именно этого не хватает тому потоку ААА шлака?

Боевка аля ВАТС... Зрелищность бы выросла. Но переварил бы это и так нагруженный движок? Кроме того, что делать с перемещением, ведь фихтование это танец а не обмен тумаками как в фолачах? Пошаговость? Она хороша в дивинити и подобных КРПГ, но не в сюжетном экшене/рпг. И руководитель правильно все оценил, неважно сколько люди над этим работали. В конце концов, концепцию можно и отложить до более подходящего проекта. Учитывая результат, мы может только гадать, а стала бы игра лучше, прими руководитель другое решение? Так или иначе, человек берет ответственность, и хотя бы за это заслуживает уважения. А кто-то клепает компромиссный шлак и им плевать. Зато тонкие душевные чувства ЛГБТ-десигнеров не обижены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рокстар так же ругали за деспотизм и малую зарплату, вот только там хоть иерархия и четкое понимание задач имеется.

Но если правда все так печально в плане руководства и понимания что делать, то это вполне себе повод для повтора судьбы Валв, которая перестала делать игры для людей.

Но хотя бы CD Project не запустили игру после 2 ведьмака в отличие от валв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×