Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Многострадальный Cyberpunk 2077 лишился движка

Рекомендованные сообщения

Тучи в который раз сгущаются над несчастным Cyberpunk 2077.

212456-e8b3caf3.jpeg

Ютубер YongYea, который в прошлый раз обратил внимание на, мягко говоря, неоднозначное положение студии CD Projekt RED, сообщил, что у игры отныне нет движка, а работа над проектом идет только на «бумаге». Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4, но в конце 2016 года весь процесс разработки был приостановлен из-за того, что возможностей последнего не хватало для столь амбициозного проекта. Сообщается, что функционал Cyberpunk 2077 начали потихоньку урезать, избавившись, в частности, от редактора персонажа.

Ранее YoungYea смог пообщаться с двумя бывшими сотрудниками CD Projekt RED, которые поведали ему об условиях работы в компании, которые напрямую влияют на процесс создания игры.

Так, например, стало известно, что, несмотря на то, что CD Projekt RED считается лучшим работодателем в польской игровой индустрии в плане зарплаты, прочие игровые компании зачастую платят своим работникам в в два-три раза больше. Люди банально покидают студии в поисках лучшей доли. Если называть конкретные цифры, то младший разработчик CDPR получает одну тысячу долларов в месяц, специалист — две тысячи, старший разработчик — три, а ставка ведущих сотрудников может варьироваться между четырьмя и шестью тысячами долларов.

YongYeah сообщает, что после выхода первого «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 сотрудников, после выхода второго — 40 из 96. После громкого релиза третьей части студию также покинуло «значительное» число людей.

Дополнительный бардак в работу вносит тот факт, что уходящие сотрудники не могут нормально передать дела новичкам, отчего тем сначала приходится тратить время на то, чтобы просто «догнать» своих бывших коллег.

Еще одной причиной текучки кадров называется некомпетентность руководства, которое мало того, что само часто не понимает, чего хочет, но еще и ставит перед командой такие задачи, для выполнения которых необходимо как минимум вдвое больше людей, и при этом не утруждает себя постановкой конкретных заданий. Иерархия подчинения сотрудников в компании выстроена слабо, дружеская атмосфера в ней отсутствует в принципе.

Также CDPR распыляет силы на создание геймплейных видео для игровых выставок, демонстрируя в виде преренденные сцены, которые в самой игре могут все еще не работать. Многие же практически законченные элементы проекта зачастую переделывали с нуля — просто по прихоти вышестоящих сотрудников.

Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин приехали... Вот и подтверждение слухов.

Интересно как прокомментирует CD Project вот такое.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин приехали... Вот и подтверждение слухов.

Интересно как прокомментирует CD Project вот такое.

Так же, как и всегда: Пацаны, все нормально, вы просто ничего не понимаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, между прочим: 1000 долларов в месяц - примерно 4000 злотых, что немного ниже среднего уровня зарплат по Польше. (Ну а 2000 злотых для среднеуровневого спеца - это таки уже 7000, что существенно выше средней зарплаты)

Изменено пользователем Дарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, между прочим: 1000 долларов в месяц - это примерно 7-8 тысяч злотых, т.е., в 2 раза выше средней зарплаты по Польше.

Тут ещё зависит от объёма работы. Если на тебя сваливают то, что должны делать трое, вывод напрашивается сам собой.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут ещё зависит от объёма работы. Если на тебя сваливают то, что должны делать трое, вывод напрашивается сам собой.

Как бы да, но с учетом "здоровой" склонности к кранчам со стороны большинства западных контор, сомневаюсь, что сбежав из польши, скажем, в Германию, разработчики обретают рай )

ЗЫ И, да, я спутал курс, обновленные цифры в посте

Изменено пользователем Дарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

То есть что бы разработчики делали хорошие игры им надо создавать адские условия? Так получается? ))

Вообще то во всё это мало верится, всё очень преувеличенно по моему и напоминает секс скандалы в американской попкультуре сейчас вдруг ставшие модными.

Вдруг ни стого ни с сего кто-то вспоминает, что к нему кто-то другой приставал лет 15 назад, но все время он с ним прекрасно работал, всместе делал фото и не помнил ни о каких приставаниях. Вот так и тут длают игру и все молчат, а как выпустили так мало платят и меня не любят там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рокстар так же ругали за деспотизм и малую зарплату, вот только там хоть иерархия и четкое понимание задач имеется.

Но если правда все так печально в плане руководства и понимания что делать, то это вполне себе повод для повтора судьбы Валв, которая перестала делать игры для людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Ютубер YongYea, который в прошлый раз обратил внимание на, мягко говоря, неоднозначное положение студии CD Projekt RED,

да.. какой ужос - компания стоит в позе "гребу бабло лопатой" - крайне ужасно... как жЫ жЫть...
Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4, но в конце 2016 года весь процесс разработки был приостановлен из-за того, что возможностей последнего не хватало для столь амбициозного проекта. Сообщается, что функционал Cyberpunk 2077 начали потихоньку урезать, избавившись, в частности, от редактора персонажа.

редактор персонажа столь великая вещь , что его даже движок не потянул. маразм...
Так, например, стало известно, что, несмотря на то, что CD Projekt RED считается лучшим работодателем в польской игровой индустрии в плане зарплаты, прочие игровые компании зачастую платят своим работникам в в два-три раза больше.

где мать его логика? я серьезно.
кто платит больше , тот и лучше в плане зарплаты... следовательно CDPR - не лучшие.

Люди банально покидают студии в поисках лучшей доли. Если называть конкретные цифры, то младший разработчик CDPR получает одну тысячу долларов в месяц, специалист — две тысячи, старший разработчик — три, а ставка ведущих сотрудников может варьироваться между четырьмя и шестью тысячами долларов.

угу , конторы клепающие хитовые игры , а главное Сверх Прибыльные (т.е. нет проблем с финансами) - просто на каждом углу.
YongYeah сообщает, что после выхода первого «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 сотрудников, после выхода второго — 40 из 96. После громкого релиза третьей части студию также покинуло «значительное» число людей.

ужОс... текучка после выхода проекта это вообще нормальное положение вещей для такой конторы. Это не коллективчик "девчата" где все свои , якобы семья и т.д. и т.п. . Это американский мини-клон корпорации.
Наемники работу сделали , проект завершили - пшли на.. "поиски лучшей доли"
Дополнительный бардак в работу вносит тот факт, что уходящие сотрудники не могут нормально передать дела новичкам, отчего тем сначала приходится тратить время на то, чтобы просто «догнать» своих бывших коллег.

какие дела то передавать , если выше написано, что уходят они после выхода проекта , очевидно Крайне Удачного ... ?
ну а так - да, вновь прибывшие по текучке , естественно, должны быстро и сами вползать в суть дела. Так везде и всегда. Либо ты в теме , либо накуй.

Еще одной причиной текучки кадров называется некомпетентность руководства, которое мало того, что само часто не понимает, чего хочет, но еще и ставит перед командой такие задачи, для выполнения которых необходимо как минимум вдове больше людей, и при этом не утруждает себя постановкой конкретных заданий. Иерархия подчинения сотрудников в компании выстроена слабо, дружеская атмосфера в ней отсутствует в принципе.

Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)

7966297.png


Также CDPR распыляет силы на создание геймплейных видео для игровых выставок, демонстрируя в виде преренденные сцены, которые в самой игре могут все еще не работать. Многие же практически законченные элементы проекта зачастую переделывали с нуля — просто по прихоти вышестоящих сотрудников.

Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

какой ужос... будь прокляты разрабы и их начальство за то , что вечно подсовывает нам такое сырое , кривое и мерзко-неиграбельное говно. да? нет?


в общем - фуфлыжник ютубер пережевывает слухи (вообще просто тупо Слухи), наглухо игнорируя факты. Типичная хня для данного промежутка времени. Бла-бла-бла, домогался, держал за..., хайп... профит. Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где мать его логика? я серьезно.

Ключевое слово - Польша. но в Евросоюзе никто не заставляет тебя работать в Польше. А в CDPR под третьего Ведьмака набрали людей со всего мира. Видимо они и уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в общем - фуфлыжник ютубер пережевывает слухи (вообще просто тупо Слухи), наглухо игнорируя факты.

ты невнимательно новость прочел: человек пообщался с целыми ДВУМЯ сотрудниками, и с их слов поднял хайп. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо думать, не надо пытаться что-то понять, сопоставить. Давайте сенсации клепать и бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ключевое слово - Польша. но в Евросоюзе никто не заставляет тебя работать в Польше. А в CDPR под третьего Ведьмака набрали людей со всего мира. Видимо они и уходят.

а... действительно. Моя вина, спасибо.

ты невнимательно новость прочел: человек пообщался с целыми ДВУМЯ сотрудниками, и с их слов поднял хайп. ;)

:happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то мало верится в это, если бы было все так печально, разве Ведьмак 2 и 3 получились бы такого высокого качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какие дела то передавать , если выше написано, что уходят они после выхода проекта , очевидно Крайне Удачного ... ?

Опыт работы с движком и инструментарием. Там было сказано, что у студии нет толковой документации ни по тому, ни по другому, соответственно уходящие уносят этот опыт с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×