Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Call of Duty: WWII оказалась самой успешной игрой серии с 2012 года

Рекомендованные сообщения

В прошлый раз мы уже рассказывали об успехах последней Call of Duty на рынках Британии. По данным же аналитического ресурса Githyp WWII и вовсе является самой успешной частью серии в Steam с 2012 года.

200045-CoD_main.jpg

В прошлом году игроков в Infinite Warfare на старте оказалось на 76% меньше, чем было в Black Ops 3 в 2015-ом. Ну а свежая Call of Duty: WWII помогла серии вновь вернуться в 10-ку самый популярных игр Steam.

В многопользовательской игре за прошедшие выходные был зарегистрирован пик в 56 тысяч игроков, а если прибавить к этому пользователей в синглплеерее, эта цифра вырастает до 76 тысяч. Это на 395% больше показателей Infinite Warfare, у которой на старте было лишь 15 тысяч игроков.

База игроков Call of Duty: WWII в Steam является самой крупной для франшизы после Call of Duty: Black Ops 2 в 2012 году — у того проекта наблюдался пик в 70 тысяч игроков в мультиплеере, а вместе с одиночным режимом и «Зомби» число пользователей доходило до 99 тысяч.

Очевидно, что игроки устали от экшенов в современной стилистике и/или стилистике будущего. «Возвращение серии к корням», о котором во все трубы трубила Activision, помогла-таки вернуть интерес к известному сериалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, честно говоря, во вторую мировую я как-то успел наиграться. Теперь наверное до следующего "провала" будут к истокам возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, честно говоря, во вторую мировую я как-то успел наиграться. Теперь наверное до следующего "провала" будут к истокам возвращаться.

Значит не все успели наиграться. Мне кажется, что сеттинг примитивного оружия и набора для выживания в виде траншеи гораздо интересней бластеров, щитов, световых мечей и прочей белиберды. Люди хотят реализма.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот честно, не понимаю я этого хайпа вокруг новой "Колды". Удивительное дело, но это первая (!) часть серии, сингл которой вызвал у меня жесточайшее непонимание - что здесь такого супер-пуперского?

Ну, графен, наверное, хороший (но только не на моём ведре, но не суть). Баллистика и ощущения от стрельбы более-менее приятные. Но где фирменная постановка и накал страстей? Я никогда не жду от Call Of Duty изощренных перепетий сюжета или тщательно прописанных персонажей. Просто сделайте мне красиво, мать вашу! Чтобы каждый уровень я проходил так, как будто смотрю очередной голливудских блокбастер с семизначным бюджетом! Но то, что я увидел на первом же уровне - преснопамятная высадка в Нормандии - ну это никуда, господа, не годится - это не знаменитая высадка, каковой она была у Спилберга, а какая-то, пардон, возня детсадовцев в песочнице. Банальные ситуации и диалоги в стиле "своих не бросаем", "мы отомстим за братанов", "если я сдохну, позаботиться о моём хомячке" и т.д. И пафос, тонны фирменного американского пафоса, который без прикрытия хорошей драматургии и режиссуры тянет всё это дело даже не на дно океана, а в глубины Ада по Данте. Такое ощущение, что поляки из CI Games перестали клепать своих бесконечных "Снайперов" и решили поиграть на одном поле со взрослыми. Но вот только детские болячки да безразмерные амбиции мешают, ой как мешают...

На контрасте с этой "Колдой" запустил первый Modern Warfare (естественно, ремастеред). Ну, графен ничуть не хуже. Зато всё остальное - небо и земля! Вот, вот какой должна быть настоящая Call Of Duty - интересной, жёсткой, динамичной! А это? Нет, я понимаю, Вторая Мировая нынче снова в моде, нужно клепать шутаны, пока горячо и всё такое, но...

Эх, короче, печаль-беда. Да, вернули серию к "истокам" - молодцы, спору нет. Да вот только не к тем "истокам", к каким нужно было на самом деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вот только не к тем "истокам", к каким нужно было на самом деле...

Нужно было тебе или другим игрокам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно было тебе или другим игрокам?

Хороший вопрос. Наверное, всё-таки мне. Ну я же имею право на собственное мнение, верно?

Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хороший вопрос. Наверное, всё-таки мне. Ну я же имею право на собственное мнение, верно?

Или нет?

Конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди хотят реализма.

Вот только там реализма, как кот наплакал, особенно фрицы с ППШ, слов нет... :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только там реализма, как кот наплакал, особенно фрицы с ППШ, слов нет... :mad:

Сочувствую, что ты историю не знаешь... живешь, наверное тем, что тебе подают с полок игровых прилавков. Немцы активно использовали ППШ, точно так же , как и русские использовали MP38/40...

Ты бы своего прадеда спорсил, если он у тебя есть.

П.С. К вопросу: во время боя у тебя кончились боеприпасы и что ты будешь делать? Побежишь обратно? К складу? Или возьмешь у противника или то, что под ногами валяется?

П.П.С. У немцев была куча оружия советского, которое они вывезли с окупированных территорий. Зачем занимать производственные мощности производством стрелкового оружия, когда они его со складов красной армии вывезли сотнями тысяч единиц? С боеприпасами...Лучше самолеты и танки собирать. Так ты будешь сиеяться!! У немцев 34-ки и КВ были под их раскрасом.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующая колда будет в настоящем или близком к настоящему времени. Делать будут Treyarch, выпустившие Black Ops 3 (вернее, они уже ее делают). Поэтому с высокой вероятностью игра будет неоптимизированный лагодром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только там реализма, как кот наплакал, особенно фрицы с ППШ, слов нет... :mad:

Да, туда бы ещё мосек, ТТзх, Дегтяря и Макса... А ну и можно из финского и японского вооружения ещё... Что уж там? Лепить трофеи... Так лепить! А ППШ и СВТ... Ну маловата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только там реализма, как кот наплакал, особенно фрицы с ППШ, слов нет... :mad:

В школу вернись, что ли. Или книжки какие почитай. ППШ, как и другое стрелковое оружие СССР в Вермахте использовалось массово. Немецкое стрелковое оружие было дорогим в производстве из-за великолепного качества и в части поставлялось с перебоями. Так что повсеместное использование МП-38/40 это миф, особенно в начале войны. А складов оружия а руки немецких войск попало огромное количество, вот и использовали массово. Хотя ППШ как оружие та еще морока.

Единственное, по поводу использования советского оружия на западном фронте - тут надо почитать документы.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×