Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sony будет платить пользователям за заработанные трофеи

Рекомендованные сообщения

Хорошая новость для тех, кто предпочитает выбивать все возможные трофеи в играх на PlayStation.

225110-Trophies.png

Компания Sony сообщила о программе по поощрению игроков деньгами на личный счет в PSN. За 100 серебряных трофеев пользователю будет начислено 100 очков, за 25 золотых — 250 очков, за 10 платиновых — 1000 очков. Собственно, 1000 очков можно будет обменять на 10 долларов для покупки игр.

Есть тут только два нюанса. Первый — эта программа пока что действует исключительно для пользователей, проживающих в США. Нюанс второй — в ней будут учитываться только новые трофеи, вся же ранее заработанная платина и ниже, увы, считаться не будет. Начать участвовать в Sony Rewards можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таком виде она особо смысла не имеет, доллар за платину это вообще ничто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну судя по кол-ву гайдов по выбивании платины у приставочников это что то вроде спортивной дисциплины)) Теперь это даже будет иметь хоть какой то смысл.

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю наоборот - за 10 баксов - 10 платин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл,

Думаю Sony были бы не против от такого обмена, но вряд ли их устроят 10 баксов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде бы старые трофеи в зачет не идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вроде бы старые трофеи в зачет не идут

Новость то до конца прочитай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одно из достижений в Wolfenstein II: The New Colossus целую петицию накатали, типа очень сложное

https://www.change.org/p/machine-change-the...-wolfenstein-ii

Сейчас видимо таких достижений станет больше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при таком раскладе игры Telltale становятся еще привлекательнее, в них пожалуй самые простые, быстрые и не навязчивые трофеи, включая и платину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при таком раскладе игры Telltale становятся еще привлекательнее, в них пожалуй самые простые, быстрые и не навязчивые трофеи, включая и платину

Десять часов пыток играми теллтейл за доллар? Нет уж, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Десять часов пыток играми теллтейл за доллар? Нет уж, спасибо.

игры эти так или иначе пользуются популярностью, как у коллекционеров трофеев, так и у обычных игроков, проходятся они всего раз и быстрее 10 часов, и подобная, пусть и небольшая монетизация только в плюс, другие издатели могут взять на вооружение

а вот наяривать многими часами по нескольку раз в одно и то же, ради 100%, вот это я бы и за 10$ не стал делать, мне время дороже, да и игр других еще десяток не пройден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а убисофт разве не так-же? там за определенные достижения можно получить "монеты" и использовать их для дополнительных скидок на игры + покупка доп.материалов по любой игре (+аддоны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а убисофт разве не так-же? там за определенные достижения можно получить "монеты" и использовать их для дополнительных скидок на игры + покупка доп.материалов по любой игре (+аддоны)

Только вот у Ubisoft это организованно стократ более грамотно. Просто пройдя сюжетку 1-2 игр получаешь кол-во очков для скидки на любую следующую покупку в 20%. И если с 2к это 400р, то с 4к уже 800 скидки(уже больше 10$).

Да, черт побери, у меня в psn за сотни полторы-две часов и 30+ разных игр по "гениальном" нововведению сони не наберёться даже на половину одной этой 10 баксовой "награды". Тем смешнее то, что предыдущие достижения не идут в расчёт. Я бы ещё понял если бы деньги из PSN можно было выводить напрямую, а так они за 300-400 часов задротства с барского плеча бросают ничтожную скидку.

Т.о. полагаю в ближайшее время стоит ожидать ещё новости на тему переработки данной концепции наград.

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хреново что ранее не учитываются, а то ну например у меня все достижения GOW, Tekken, Aнч. и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию, и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×