Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ghost of Tsushima

205328-1.jpg

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик: Sucker Punch Productions
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 17 июля 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Spoiler
Spoiler

Студия Sucker Punch Productions, известная по трилогии inFamous, работает над экшеном в открытом мире Ghost of Tsushima, который перенесет игроков в 1274 год.

Вам предстоит примерить роль падшего самурая, одного из последних выживших воинов острова Цусима после нападения монгольской армии. И для того, чтобы освободить остров, ему придется значительно расширить свои познания о боевых искусствах.

Ghost of Tsushima находится в разработке около трех лет. О дате выхода не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А способна ли Sucker Punch создать, скажем так, достоверную игру о Японии XIII-го века? Я вот сомневаюсь, буду рад ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А естьли достоверные произведения о японии 13 века? Я вот сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А естьли достоверные произведения о японии 13 века? Я вот сомневаюсь.

И зря. :D

Я вот просто боюсь, что это будет какой нибудь Middle-earth с самурайскими скинами. А хотелось бы уровня Tsuioku-hen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу причин, почему Средизимье не может быть как Кенси. Вопрос только в подаче истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появившись на сцене PlayStation Experience 2017, президент SIE Worldwide Studio Шухей Йошида рассказал о готовящемся в стенах студии Sucker Punch самурайском экшене Ghost of Tsushima.

В ходе своего разговора он сообщил, что впервые познакомился с проектом, когда тот был еще на самом раннем этапе развития. По его словам, Ghost of Tsushima значительно превосходит в масштабах inFamous: Second Son, являясь самым красивым и большим тайтлом за всю историю Sucker Punch. Механика сражений на мечах уже работает и ощущается очень хорошо.

Что интересно, проект мог быть рассекречен еще до официального анонса. Как рассказал Йошида, команда разработчиков посетила Цусиму, чтобы исследовать местоположение острова, познакомиться с его историей и культурой, о чем была написана статья в местной газете. К счастью, тираж оказался маленьким и это не стало достоянием общественности. Утечки не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- It’s an open world game.
- The game is grounded and realistic.
- The trailer we saw last night is not part of the main story, it’s a side quest!
- Landscapes range from the swaying bamboo forests of the countryside, to the urban centers of ornate castles.
- There a lot of stories in the game that you may not find them all.
- Main storyline will be Jin vs. the Mongols.
- The game is a original work of fiction they are not rebuilding history stone by stone.
- He’s had to go beyond his samurai training in order to fight back against the Mongols.
- The theme of the combat is “mud, blood, and steel”. Expect to get dirty and muddy.
- Possibility of other weapons but they’re only showing the katana right now.
- Sucker Punch teases that Jin's combat style abandons some samurai techniques, swapping them for the "violent grace of a silent assassin".
- Jin has learned to use a grapple hook but this is not part of his samurai training. He’s had to learn new tricks to silently kill the Mongols.
- Strong focus on minimalism for the graphics, you see the things that are more pronounce.
- “Movement” is the environment theme, expect everything to move - blowing trees, windy fields, falling leaves.
- Everything you can see in the background you can go to such as a Pagoda and Mongol ships, you have the freedom to go where you want at your on pace.
- They want to give players a lot of navigational options.
- There will be a minimal game HUD but they’re not showing it just yet.
- Looks like there’s a photo mode.
- You can play the game with a Japanese voice track.
- The main character is called Jin Sakai.
- Jin’s nickname is “The Ghost of Tsushima”.
- Jin has become a “legend” in Japan called “The Ghost”.
- You can ride a horse, and that horse’s name is Nobu.
- Expect that level of detail (E3 2018 trailer) in the whole game.

https://www.resetera.com/threads/ghost-of-tsushima-game-details-e3-2018.48693/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демонстрация Японской озвучки

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специалисты из Digital Foundry опубликовали видео, в котором проанализировали показанное на E3 2018 демо самурайского боевика Ghost of Tsushima.

Продемонстрированная на выставке версия игры запускалась на PS4 Pro при нативном разрешении 1800p. Проект, как и многие другие, использует шахматный рендеринг, однако заметить его применение, в основном, можно лишь на полyпрозрaчныx oбъeктax, таких как трава, и только при очень большом увеличении.

В целом же специалистов уровень графики очень сильно поразил. Картинка, на первый взгляд, опережает нынешнее поколение. Анимации, освещение, различные эффекты, частицы и множество мелких деталей в сочетании с физикой ветра, оказывающей влияние, например, на листья, лежащие на земле, делают новый проект Sucker Punch уникальным и самобытным.

Дальность прорисовки тоже оставила сотрудников Digital Foundry под большим впечатлением - такого уровня они еще не видели на нынешнем поколении консолей. Признаков появления и исчезновения объектов перед глазами замечено не было, благодаря чему, вкупе с разрешением 1800p на PS4 Pro, можно заметить, например, осаду деревни на очень далеком расстоянии.

Digital Foundry несколько раз также упоминала и то, что, согласно слухам, Ghost of Tsushima — это кросс-ген проект, который выйдет как на PS4так и на PS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместе со слухом о переносе The Last of Us Part 2 издание Kotaku сообщило примерную дату релиза Ghost of Tsushima. С ней тоже произошли изменения.

Изначально Ghost of Tsushima должна была выйти в первой половине 2020 вместе с The Last of Us Part 2, но теперь релиз должен состоится лишь во второй половине, что очень близко к старту нового поколения. По информации Kotaku, из-за этого игра не станет внезапным лонч-тайтлом PlayStation 5.

Перенос не связан с проблемами в разработке Ghost of Tsushima, причина в слишком близких датах релиза

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×