Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пятиминутный ролик сиквела The Last of Us: слабонервным лучше не смотреть

Рекомендованные сообщения

«Заканчивать шоу нужно громко», — подумали в Sony и поразили парижскую публику жестким роликом из The Last of Us: Part 2. Пытки, казни, удары молотком по женской руке... Джоэл и Элли явно живут в непростом мире.

The Last of Us: Part 2 выйдет в следующем году эксклюзивно на PlayStation 4.

195903-2017-10-30%20(1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в The Lost Legacy были две специфичные бабищи, здесь их еще больше, раскаченная вообще жесть, вспоминаем лесбийское приключение Элли, каминг-аут Эллен Пейдж, и вполне себе очевидно в угоду достижения каких эффектов это делается

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это игра, а в ней как и в кино имеет место быть художествегная недостоверность, в угоду достижения некоторого эффекта, например. В реальности при таком повешении человек теряет сознание через несколько секунд из-за перекрытия сонной артерии, а не бьется и дико хрипит, как тут пытался рассказывать один эксперт. В теории процесс этот может расстянуться если у человека сильно развиты мышцы шеи, потому что они на какое-то время могут защитить СА, в принципе в ролике именно это довольно хорошо показано, если на шею женщины посмотреть.

Выводы сделанные на основе судебной медицины, танатологии обосновывавя странгуляционную асфиксию ?

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это игра, а в ней как и в кино имеет место быть художествегная недостоверность, в угоду достижения некоторого эффекта, например. В реальности при таком повешении человек теряет сознание через несколько секунд из-за перекрытия сонной артерии, а не бьется и дико хрипит, как тут пытался рассказывать один эксперт. В теории процесс этот может расстянуться если у человека сильно развиты мышцы шеи, потому что они на какое-то время могут защитить СА, в принципе в ролике именно это довольно хорошо показано, если на шею женщины посмотреть.

В ролике хорошо показано что женщина не висит на веревке.

Не всю шею можно раскачать, чтобы задохнутся вам хватит.

Spoiler

01f5e52444e0.jpg

Но выше правильно отметили что игра не равна реальности, и что всем пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выводы сделанные на основе судебной медицины, танатологии обосновывавя странгуляционную асфиксию ?

Это ты кому обьясняешь ?! Школьнику, у которого пригорело : " Они обидели мою любимую игрушечку и покусились на мое любимое шок контент для быдла , уауауауа "

Одна, из немногих игр на консолях, из за которой хочется эту самую ненужную коробку под телевизор )))

Ролик и правда не соответствует заголовку , были игры и пожесче ;-) И да, после первой части, уже конечно все это не так вау смотрится (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выводы сделанные на основе судебной медицины, танатологии обосновывавя странгуляционную асфиксию ?

Я вашу мову не разумею, но по выделенным местам, я так понимаю что есть сомнения в написанном?

Ну вот по первой части - вырезка из лекции по судебной медицине "У окружающих нередко возникает сомнение в возможности наступления смерти в виду того, что поза покой­ного допускала возможность его легкого освобождения из петли. Объясняется это тем, что сознание при повешении теряется очень быстро, тут же при затягивании шеи петлей."

Насчет второго. Во-первых это анатомия, так как СА находится за подкожными мышцами шеи, то и при достаточном развитии и напряжении они могут на короткое время защитить артерию от передавливания. Во-вторых это просто жизненный опыт так сказать. Попробуй, например, задушить качка со здоровеннй шеей, скорее всего у тебя ничего не получится, потому что ты и мышцы не сможешь ему продавить. С повешением ситуация немного другая, потому что петля затягивается под весом самого человека, и никакие мышцы такой нагрузки долгое время не выдержат, впрочем я и не говорил, что такой человек может болтаться в петле целый день без последствий для здоровья, но то что он может прожить в такой ситуации немного дольше это однозначно.

Кстати в ролике еще хорошо показана деталь в виде вздувшихся вен на шее и лбу из-за возросшего кровяного давления вследствие асфиксии. Так что сцена вполне себе хорошо проработана, впрочем от ND другого и не ждешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...в чем ваша проблема, милейший, что так судите народ?

В том, что их мнение не совпало с вашим? Такое бывает, вы не знали?

Ролик достаточно суров, но ни чего такого, чтобы прямо таки из ряда вон, не увидел.

действительно вызвало недоумение то, что перелом руки, при помощи молотка, вызвал у местной женщины лишь попискивания.

Да и местное частичное повешание крайне странное . Ни разу не эксперт в подобном, но проблемы жизнедеятельности, при подобных моментах, ни кто не отменял.

Игра , надеюсь, будет лучше оригинала (а он хорош, и даже очень :D ).

Да проблем то никаких, и дело не в том что не разделют моего мнения, а в том что половина начала строчить про реализм, про предсмертные хлипы-стоны, поведение человека в петле и прочий маразм. Игра не полный симулятор достоверности пыток и цинизма к человеческой жизни, просто показан суть мрачного нового мира, в котом и происходит весь замес. Я просто не понимаю, что на полнмо серьезе начала обсуждать, про всхлипы от пыток и время отведенное висельнику. Это же полный [censored]ец товарищи. Несмотря на прочий бред в других играх, шо персонажи все в дырках , без одной руки ли ноги, но продолжают воевать, как то терпят, и игнорируют, а тут из-за мелочей бучу подняли. Здесь еще очень даже реалистично показано. Я реально аж снова почувствовал боль своей правой руке, когда была сцена с молотком. Которая была сломана упавшей балкой на нее. Когда делал ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты кому обьясняешь ?! Школьнику, у которого пригорело : " Они обидели мою любимую игрушечку и покусились на мое любимое шок контент для быдла , уауауауа "

Это забавно, когда про школьников пишет дурачек, который не умеет складывать слова в связные мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сцена повешения сделана нереалистично.

Если сделать удушающий приём с пережатием сонных артерий, человек потеряет сознание в среднем секунд за 7, при повешении по идее ещё быстрее, т.к. там пережимается всё что можно.

Мышцы, защищающие сонные артерии, очень тонкие и не способны защитить от сдавливания вод весом собственного тела.

А в ролике она довольно долго весит на петле, пока ей не подставят ведро, она была бы в лучшем случае в полуобморочном состоянии, в ролике же она делает захват ногами.

Потом она долго весит на петле, пока её наконец соизволили освободить, при этом она всё ещё в сознании, в реальности у неё уже дергались бы ноги и ей понадобился бы реаниматолог.

Вот видео, где в драке какой-то ублюдок задушил парня (детям и впечатлительным не смотреть!) http://yahooeu.ru/video/64263-zadushil-vo-vremya-draki.html

Сравните, через какое время парень потерял сознание в реале и сколько времени весит героиня из игры в петле.

Изменено пользователем IOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так если на то пошло там все недостоверно, даже анимация движений порой корявая, например когда мужики ей руки крутят, далее леголас этот бритый в юбке стреляет из лука слишком быстро, да и молоток втыкается в голову в сантиметрах от ноги, а там ведь все в движении и такая хирургическая точность

игра конечно не про реализм, так что в канве вообще всего что там творится и как это видят аффторы, ничего удивительного, решили просто поразить самой сценой и тем как она снята, вызвать определенную эмоцию, вряд ли там сильно задумывались над достоверностью

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да проблем то никаких, и дело не в том что не разделют моего мнения, а в том что половина начала строчить про реализм, про предсмертные хлипы-стоны, поведение человека в петле и прочий маразм. Игра не полный симулятор достоверности пыток и цинизма к человеческой жизни, просто показан суть мрачного нового мира, в котом и происходит весь замес. Я просто не понимаю, что на полнмо серьезе начала обсуждать, про всхлипы от пыток и время отведенное висельнику.

ОК, тогда может и не надо писать громких эпитетов в стиле поразили парижскую публику жестким роликом из The Last of Us: Part 2. Пытки, казни, удары молотком по женской руке... ?

Были бы проще, али маркетинг заставляет? ;)

И все же, ваше мнение, это всего лишь ваше мнение. Правда?

По этому, на счет недалекости, оставляйте свое мнение при себе, иначе оно переводится автоматически на...ну вы же поняли? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вашу мову не разумею, но по выделенным местам, я так понимаю что есть сомнения в написанном?

Ну вот по первой части - вырезка из лекции по судебной медицине "У окружающих нередко возникает сомнение в возможности наступления смерти в виду того, что поза покой­ного допускала возможность его легкого освобождения из петли. Объясняется это тем, что сознание при повешении теряется очень быстро, тут же при затягивании шеи петлей."

Насчет второго. Во-первых это анатомия, так как СА находится за подкожными мышцами шеи, то и при достаточном развитии и напряжении они могут на короткое время защитить артерию от передавливания. Во-вторых это просто жизненный опыт так сказать. Попробуй, например, задушить качка со здоровеннй шеей, скорее всего у тебя ничего не получится, потому что ты и мышцы не сможешь ему продавить. С повешением ситуация немного другая, потому что петля затягивается под весом самого человека, и никакие мышцы такой нагрузки долгое время не выдержат, впрочем я и не говорил, что такой человек может болтаться в петле целый день без последствий для здоровья, но то что он может прожить в такой ситуации немного дольше это однозначно.

Кстати в ролике еще хорошо показана деталь в виде вздувшихся вен на шее и лбу из-за возросшего кровяного давления вследствие асфиксии. Так что сцена вполне себе хорошо проработана, впрочем от ND другого и не ждешь.

Я понимаю что школники умеют гуглом пользоваться но это незначит что школники понимают механизм этой разновидности механической асфиксии - переломы хрящей гортани и рожков подъязычной кости у тебья учитывались (насчёт второго).

Насчёт первого из за гипоксии человек "откидывает конки" в состоянии "под кайфом" и даже будучи в соснании +- 30 с. может несопротивляться.

Это ты кому обьясняешь ?! Школьнику, у которого пригорело : " Они обидели мою любимую игрушечку и покусились на мое любимое шок контент для быдла , уауауауа "

Вы правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю что школники умеют гуглом пользоваться но это незначит что школники понимают механизм этой разновидности механической асфиксии - переломы хрящей гортани и рожков подъязычной кости у тебья учитывались (насчёт второго).

Это всегда должно происходить? В 100% случаев? Как тогда доктор Миновичи пережил 12 опытов с повешением в одном из которых он провел в петле 26 секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что все так к этому ролику прицепились? Да, нереалистичный, ну так и цели не было сделать его таковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Осталось проверить 1600 строк из 11611 + Шрифт
    • Я хочу попытаться перевести эту игру на русский язык. Это классная игра для игры по PBeM.

      И хотя в наличии есть ру шрифт от локализаторов игры “Русский проект (Bit2 Studio)”, но хотелось-бы посмотреть на них (шрифты) и прикинуть, как их можно под-фиксить для лучшей читабельности. Или даже попытаться создать универсальные: rus-eng.
      Вот все шрифты игры как рус, так и eng. https://drive.google.com/file/d/10bwFIiRTewwANWDpJsJixb5sbhl93gQH/view?usp=sharing

      Я имею доступ (из ‘старого’) к ОС Windows XP 32 bit, могу запускать и пользоваться программами из-под эмулятора DOS. Могу запускать программы создания шрифтов, и знаю такую как KRFONT (DOS).
    • Тоже напоминало. Только там были ебаки, а тут видать траншеи и грязные сраки.
    • На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3. В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa. На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах. Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее: отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1: исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее. «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом. Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста. Описание от разработчиков: Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти. Платформа: SteamVR Тип распространения: Модифицированные файлы игры Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом. Как установить перевод? Распаковать архив в папку игры с заменой файлов. Скачать: Тут Поблагодарить меня и мою команду.  
    • Русификатор для Granblue Fantasy: Relink (машинный с правками) v0.25

      Список изменений:
      - С пролога до 5 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета.
      - Общая редактура текста.

      Версия и дата перевода: от 18.04.2024 v0.25
      Версия игры для установки: 1.1.4 [Steam]
      Тип русификатора: Машинный с правками {Team RIG}
      Вид русификации: только текст
      Лаунчер: Steam

      Установка:
      1) Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов.
      2) В настройках игры выбрать Русский язык, выйти в главное меню, чтобы изменения вступили в силу.


      Скачать: https://vk.cc/cuw037
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×