Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Rockstar назвала причины отсутствия у GTA 5 одиночных дополнений

Recommended Posts

В интервью изданию Game Informer дизайн-директор Rockstar Имран Сарвар объяснил, почему для GTA 5, в отличие от предыдущих частей GTA и RDR, так и не вышло одиночных дополнений.

201412-x0ivrsz3.jpg

«Нет, это не было сознательным решением, просто так получилось, — говорит Сарвар. — В будущем мы хотели бы выпускать больше однопользовательских дополнений для наших игр. Мы в компании любим синглплеерные проекты больше всего на свете и верим в то, что это — лучший вариант для рассказа истории и погружения в игровой мир. В этом плане мультиплеерные игры даже рядом не стояли с одиночными».

«В GTA 5 сюжетный режим получился масштабным и очень, очень законченным. По сути, это было три игры в одной. Полноценная версия для следующего поколения консолей заняла у нас целый год, кроме того, у ее мультиплеерной части был очень большой потенциал, для раскрытия которого потребовалось очень много ресурсов. А ведь еще были и другие игры, например — Red Dead Redemption 2».

«Приняв во внимание все эти факторы, мы не посчитали, что одиночные дополнения для GTA 5 были или возможны, или необходимы, но нечто подобное мы можем реализовать в своих будущих проектах».

«У нас в Rockstar всегда будут проблемы с „пропускной способностью”, потому что мы — перфекционисты, мы делаем сложные и комплексные игры, отнимающие много времени и ресурсов. Не все всегда бывает возможным, но мы по-прежнему обожаем однопользовательские игры с открытым миром. Тот, кому не нравятся одиночные игры, и кто не пытается расширить их возможности, никогда не сможет сделать игру уровня GTA 5».

Что касается дальнейшей судьбы GTA Online, тут Сарвар заметил:

«У нас пока нет фиксированной конечной точки, однако график выхода обновлений может несколько измениться для того, чтобы побудить игроков опробовать Red Dead Redemption 2. Когда выйдет эта игра, было бы очень здорово, если у пользователей найдется время для двух эти невероятных миров, но мы посмотрим, как все в итоге пойдет».

Share this post


Link to post

ГТА 5 единственная ГТА, которую я возненавидел. Для меня любая игра под названием ГТА была в первую очередь захватывающей историей, и только потом песочницей. Миром, в котором можно было творить всякие безумства. Гонки, стрельба, полеты, поиск секретов... От Вайс сити до Либерти в мире хотелось жить. И все это приправлено отличнейшей историей (и пусть ВС практически копирует Лицо со шрамом), колоритными персонажами и превосходным саундтреком.

Что я получил в ГТА5:

3 героя которые ну вообще никак не заставляют себе сопереживать. Ну, кроме Франклина. Обычный уличный пацан, который хочет подняться но не знает как. Примерно таким был Си Джей, только без гангста амбиций.

Остаются куколд Майкл и конченный псих Тревор.

Персонажи абсолютно не раскрыты! Я все ждал когда же дадут возможность грохнуть жену и начать новую жизнь. Сынуля "рич вайт треш" наконец станет мужиком с отцовской помощью или тоже сгинет в угоду сюжету. Хоть какая-то развязка будет с дочерью-порнозвездой. Но куда там... Вот вам пара миссий и счастливая семья снова в сборе. Как будто и не было ничего!

Тревор выглядит как говно, играется как говно, ведет себя как говно, его миссии довольно интересны, но все в итоге сводится к говну. Сюжет с серьезным боссом и его женой вообще не раскрыт, с русской моделью тоже затычка. ОГРЫЗОК а не игра! Мне не нужен мультиплеер, я хочу свою историю только для себя! И тут вдруг эта студия говорит как любит одиночные игры, выпуская столь успешно зсхаваный пиплом огрызок.

Мультиплеер это отдельный разговор. И к целостности истории он не имеет никакого отношения. Все достоинства мультиплеера лежат в другой плоскости относительно того, что я подразумеваю под ГТА.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Столько блаблабла... А по-моему есть одна-единственная причина - ГТА онлайн. Раньше Рокстары выдавали КАЖДЫЙ год крупный, масштабнейший проект, а то и два. Что они дали игровой индустрии после выхода ГТА онлайн в 2013 году? Только куцые репортажи о разработке РДР2 и бесконечные дополнения к ГТАонлайн. Как в своё время Valve, они нашли верный крупный источник дохода и забили на остальные занятия.

Share this post


Link to post
ГТА 5 единственная ГТА, которую я возненавидел. Для меня любая игра под названием ГТА была в первую очередь захватывающей историей, и только потом песочницей. Миром, в котором можно было творить всякие безумства. Гонки, стрельба, полеты, поиск секретов... От Вайс сити до Либерти в мире хотелось жить. И все это приправлено отличнейшей историей (и пусть ВС практически копирует Лицо со шрамом), колоритными персонажами и превосходным саундтреком.

Что я получил в ГТА5:

3 героя которые ну вообще никак не заставляют себе сопереживать. Ну, кроме Франклина. Обычный уличный пацан, который хочет подняться но не знает как. Примерно таким был Си Джей, только без гангста амбиций.

Остаются куколд Майкл и конченный псих Тревор.

Персонажи абсолютно не раскрыты! Я все ждал когда же дадут возможность грохнуть жену и начать новую жизнь. Сынуля "рич вайт треш" наконец станет мужиком с отцовской помощью или тоже сгинет в угоду сюжету. Хоть какая-то развязка будет с дочерью-порнозвездой. Но куда там... Вот вам пара миссий и счастливая семья снова в сборе. Как будто и не было ничего!

Тревор выглядит как говно, играется как говно, ведет себя как говно, его миссии довольно интересны, но все в итоге сводится к говну. Сюжет с серьезным боссом и его женой вообще не раскрыт, с русской моделью тоже затычка. ОГРЫЗОК а не игра! Мне не нужен мультиплеер, я хочу свою историю только для себя! И тут вдруг эта студия говорит как любит одиночные игры, выпуская столь успешно зсхаваный пиплом огрызок.

Мультиплеер это отдельный разговор. И к целостности истории он не имеет никакого отношения. Все достоинства мультиплеера лежат в другой плоскости относительно того, что я подразумеваю под ГТА.

Десять лойсов этому великолепному коменту :smile:

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • К сожалению, gamepass выгоден только в том случае, если планируешь проходить только стандартные издания.
      Допустим, ультимативное издание форзы стоит 100 баксов, и многие хвалят игру именно за фишки из ультимативного издания, но при этом в геймпассе доступно только стандартное издание.
      У юбисофта же по подписке на данный момент получаешь максимальное издание из всех возможных.
    • Ну не знаю… комп у мя явно не  топовый… четыре часа игры с фпс всё нормально. Сырая? Да, камера жуть, постоянное колесико вращающееся вместо стрелки мыши. Что до самой игры… не нравится JRPG — не играйте. Хотя можете попробовать Edge Of Eternity от французов. оч любопытная игра, система прокачки оружия кристаллами и пошаговый бой… но в основной массе нарекания будут то что это JRPG, хотя отличие от RPG не такое уж и большое.
    • Что же приношу извинения за свой тупой пост. Я думал ты и правда просто тролишь…
      Придется видать на юутубе проходить.
    • Дошёл по сюжету к городу — центории, так вот, полностью подтверждаю сказанное мною! Не думал, что мир будет настолько интересным и красивым. Территории, деревни и города сделаны просто отлично! В трейлерах это не было показано.
    • Согласен , что ачивки должны в идеале позволять узнать что-то новое о мире, возможностях игры, способностях персонажа и.т.д. Но тупое задротство — убить 100 раз ледорубом, 50 раз перднуть особым способом и тому подобный мусор — это за гранью, особенно если это можно набить перегружая чекпоинт. Т.е. интересного/соревновательного нет вообще, тупо потеря времени. Особенно эти страдают Дедалики в квестах. В КВЕСТАХ КАРЛ.  The Night of the Rabbit — Нажать на жука 1000 (тысячу) раз. Edna and Harvey — 3 ачивки: Обмазать кетчупом всех персонажей и все поверхности. Обмазать кетчупом, горчицей и ручкой  всех персонажей и все поверхности. Ткнуть комиксом во все что можно, чтобы получить комментарии персонажа. И это — в одной игре… Thimbleweed Park —  Dust Hoarder — 75 комочков пыли. Собрать в игре 75 пылинок размером с пиксель, которые даже не подсвечиваются в игре. Т.е. вместо игры в квест, с лупой обыскиваешь каждый экран на предмет пикселя пылинки. Причем, ВСЕ пылинки можно собрать ТОЛЬКО за 2 прохождения на казуальном уровне сложности и хардкорном и они могут располагаться РАНДОМНО.   Из последних игр —  Blacksad: Under the Skin 5 ачивок за сбор коллекционных карточек: Большая игра — Заполнить страницу «Футбол» в альбоме Зала славы. Самородок — Заполнить страницу «Бейсбол» в альбоме Зала славы. Дикий кот — Заполнить страницу «Бокс» в альбоме Зала славы. Шайбу, шайбу! — Заполнить страницу «Хоккей» в альбоме Зала славы. Sports Illustrated — Заполнить весь альбом Зала славы. И все бы ничего, если бы эти карточки лежали в неизменных местах. Но разрабы сделали эти места рандомными. 100 карточек могут появляться в 150 местах. Некоторые места глючные, карточки там лежат, но их невозможно взять или они не видны из-за ракурса камеры. Люди больше полугода их искали и пытались каталогизировать, пока разрабы не признали, что эта идея была плоха и не выложили сами мануал со всеми местами спавна карточек. На прохождение квеста уходит примерно 10 часов. Я наиграл 99 часов, чтобы получить все ачивки. В КВЕСТЕ. 99 ЧАСОВ. Из-за этих гребанных карточек. С непропускаемыми диалогами я выучил диалоги наизусть за все прохождения.
    • Да ну 4к за симулятор ходьбы, и за +35к за симулятор лучей
    • Это где у вас такое? Это у вас с логикой затруднения. До того момента пока их стали удалять, тысячи человек скачали и заразили свои компы, и лишь малая толика из них стала возмущаться и бомбить администрацию, только после чего та стала шевелиться. И никто не даст вам гарантии, что там нет чего-то подобного. В данном случае ни разработчики игры, ни разработчики перевода в подобных махинациях замечены не были, значит им доверять можно, а вот погоревшим ксатабам — нет. Как они могут продавать чужую интеллектуальную собственность, если перевод это исключительно их интеллектуальная собственность? Они же перевод не украли ни у кого, а сами сделали. Так и что у вас там с логикой? Нормально всё?
    • Лучше сдай себя на работу, диванный советчик, моей карте уже почти год...
    • Только красота спасет мир, и массовые расстрелы. Ниггеры и пидары с лезбами его попросту уничтожат.
    • звук хрепит когда разговоры идут по рации а так все ок
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×