Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioWare лишилась одного из идеологов серии Dragon Age

Рекомендованные сообщения

Креативный директор серии Dragon Age Майк Лэдлоу (Mike Laidlaw) покинет студию BioWare после 14 лет работы. Об этом он сообщил в своем твиттере.

125415-laidlaw-770x300_c.jpg

За это время он приложил руку ко всем играм по Dragon Age (в качестве ведущего дизайнера Dragon Age и Dragon Age 2, а также креативного директора Inquisition). Разумеется, он принимал участие и в работе над другими проектами BioWare, включая Jade Empire, Mass Effect и Sonic: The Dark Brotherhood для Nintendo DS.

Отметим, что примерно полтора года назад студия потеряла еще одного ключевого сотрудника, работавшего над Dragon Age, — сценариста Дэвида Гейдера (David Gaider). Позже он присоединился к Beamdog, известной по улучшенным версиям Baldur’s Gate.

Что касается Майка Лэдлоу, то о его будущем месте работы ничего не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что касается Майка Лэдлоу, то о его будущем месте работы ничего не сообщается.
Чертов Destiny...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он просто натурал и не выдержал работы на биовэр, тем более за последние несколько лет не одной путной игры от биоварей не вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, как одному и тому же человеку удалось уничтожить созданный им же дизайн из первой части?

А с чего ты взял, что именно он его уничтожил? Скорее всего виной всему коллективный разум EA. Тут же прослеживается четкая тенденция: первые игр серии всегда отличные, потому что вмешательство EA в ход их создания минимальный. Но потом издатель берет все в свои умелые руки и превращает серию в отборное гавно. Dice кажется единственные у кого иммунитет к EA. Вспомним хотя бы как последние были категорически против БФ 1 и как Dice смогли их переубедить. Нечто невероятное, прям фантастическое. Правильно сделал, что ушел из этого гадюшника. Ждем новости о том, что он устроился в какую-то относительно небольшую студию и трудится над новой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, как одному и тому же человеку удалось уничтожить созданный им же дизайн из первой части?
Dragon Age начинали делать еще во времена NWN (после очередного конфликта с правообладателями ДнД). А потом любовь с Х-коробкой и полная переорентация на консоли. Так что DA1 отголосок пк-прошлого компании , и сравнивать его с последующим творчеством не совсем корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он просто натурал и не выдержал работы на биовэр, тем более за последние несколько лет не одной путной игры от биоварей не вышло

Там с этим у них жёстко, пожёще чем с расизмом в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×