Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioWare лишилась одного из идеологов серии Dragon Age

Рекомендованные сообщения

Креативный директор серии Dragon Age Майк Лэдлоу (Mike Laidlaw) покинет студию BioWare после 14 лет работы. Об этом он сообщил в своем твиттере.

125415-laidlaw-770x300_c.jpg

За это время он приложил руку ко всем играм по Dragon Age (в качестве ведущего дизайнера Dragon Age и Dragon Age 2, а также креативного директора Inquisition). Разумеется, он принимал участие и в работе над другими проектами BioWare, включая Jade Empire, Mass Effect и Sonic: The Dark Brotherhood для Nintendo DS.

Отметим, что примерно полтора года назад студия потеряла еще одного ключевого сотрудника, работавшего над Dragon Age, — сценариста Дэвида Гейдера (David Gaider). Позже он присоединился к Beamdog, известной по улучшенным версиям Baldur’s Gate.

Что касается Майка Лэдлоу, то о его будущем месте работы ничего не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что касается Майка Лэдлоу, то о его будущем месте работы ничего не сообщается.
Чертов Destiny...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он просто натурал и не выдержал работы на биовэр, тем более за последние несколько лет не одной путной игры от биоварей не вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, как одному и тому же человеку удалось уничтожить созданный им же дизайн из первой части?

А с чего ты взял, что именно он его уничтожил? Скорее всего виной всему коллективный разум EA. Тут же прослеживается четкая тенденция: первые игр серии всегда отличные, потому что вмешательство EA в ход их создания минимальный. Но потом издатель берет все в свои умелые руки и превращает серию в отборное гавно. Dice кажется единственные у кого иммунитет к EA. Вспомним хотя бы как последние были категорически против БФ 1 и как Dice смогли их переубедить. Нечто невероятное, прям фантастическое. Правильно сделал, что ушел из этого гадюшника. Ждем новости о том, что он устроился в какую-то относительно небольшую студию и трудится над новой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, как одному и тому же человеку удалось уничтожить созданный им же дизайн из первой части?
Dragon Age начинали делать еще во времена NWN (после очередного конфликта с правообладателями ДнД). А потом любовь с Х-коробкой и полная переорентация на консоли. Так что DA1 отголосок пк-прошлого компании , и сравнивать его с последующим творчеством не совсем корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он просто натурал и не выдержал работы на биовэр, тем более за последние несколько лет не одной путной игры от биоварей не вышло

Там с этим у них жёстко, пожёще чем с расизмом в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×