Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сети появились первые слухи о новой части Dragon Age

Рекомендованные сообщения

В сети появилась весомая порция слухов, посвященных четвертой части Dragon Age.

213430-338756.png

Основное действие игры будет проходить в Тевинтере, задания также будут в Андерфеле, Сехероне, Антиве, Фейде и так далее. 60% игрового мира будет сосредоточено в столице Минратос, которая в 200 раз больше, чем Денерим в DAO. Данный город будет открытым и живым: по улицам тут ходят различные NPC, которые не просто так слоняются по улицам, а что-то покупают, заняты своими делами и работой — в общем, все как в Новиграде из The Witcher 3. Сам Минратос будет похож на имперский Рим и Константинополь с такими же масштабами и наличием огромных храмов, статуй, различных величественных сооружений и башен, фонтанов, гигантских стен и так далее.

Город разделен на 5 зон или районов, при этом никаких загрузочных экранов между ними нет. Будет в Минратосе и так называемый «благородный» район, находящийся в верхней (северной) части города на холме. Попасть туда можно при помощи одной из трех лестниц. В данном «благородном» районе будет еще один, поменьше, заключенный в мраморный стены — Имперский квартал, где находится дом имперского сената, Большая библиотека Тевинтера (аналогия с Александрийской библиотекой очевидна), Дворец Архонтов, великий храм Думата и сенаторские поместья. В нижней половине городе расположились рынок, жилища крестьян, район Колизея, включающий академию магии, библиотека Минратоса, штаб-квартира имперской армии и трущобы.

Остальные 40% игрового мира представляют собой огромные открытые пространства и подземелья, по аналогии с Dragon Age: Inquisition. Одного своего спутника игрок встретит на болоте, ровно как и связанную с ним сюжетную миссию.

Из-за сюжетных ограничений пользователь сможет играть только за человека — мужчину или женщину. Фамилия у персонажа будет фиксированной — Ланиус, именно так его будут звать остальные персонажи (пример, Mass Effect!). В игре будет больше истории и персонажей, чем в DAI, при этом один из родственников главного героя будет изначально мертв, но его пол зависит от пола самого персонажа. Например, если игрок предпочтет играть за мужчину, то погибшей у него будет числиться сестра, и наоборот. Также у главного героя есть отец и мать.

Взять в команду можно будет до семи спутников — 4 мужчины и 3 женщины. Одним из компаньонов является гном, другим — эльф, третьим — кунари. Приведете кого-нибудь из них в Минратос — будьте готовы к расистским выпадкам и даже к сражениям. Также игрок сможет нанимать людей и отправлять их на особые миссии по убийству важной персоны или сбору ресурсов, что-то похожее было в DAI.

Боевая система больше напоминает DA2 с примесью улучшенной тактики из DAO. Вернется и так называемая Магия крови, причем ее использование будет влиять на сюжетную линию. Кроме того, если вы станете ей злоупотреблять, на это станут обращать внимание ваши компаньоны и NPC.

По канону игрок должен игра за Мага, однако будет возможность сыграть за Воина или за Изгоя.

Инвентарь в игре точно такой же, как и в DAI. Генератор случайных чисел в новой Dragon Age устроен проще, чем в DAI, но чем выше будет выставлена сложность (всего пять штук), тем меньше игроку будет сопутствовать удача. Зато игрок сможет создавать оружие и доспехи, а также раскрашивать их в любимые цвета. Также можно будет настроить компаньонов по собственному вкусу.

У проекта нет режима New Game+.

У игрока будет собственное убежище в Минратосе, поскольку он вместе с Даедулус Скал возглавляет секретное сообщество Old Order, основная цель которого — вернуть в мир древних драконьих богов, дабы сразиться против «еще большего зла».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может не надо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна игра с русофобским подтекстом: "третий Рим", расовые стереотипы, неоязычество... :sleep:

Изменено пользователем Бэйдлинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой игровый опыт в серии Dragon Age: первая часть - прошел по 3 раза, вторая часть - еле осилил один раз, третья часть - хватило на 3 часа 40 минут. Для четвертой части хватит скорее всего почитать рецензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж очень сильно похоже на вторую часть.

Даже по завязке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще кто то ждет игры от Биоваре?

Таких дофига, просто отписываются обычно те, кому или пофиг(внезапно) или кто любит их обсирать. Я вот на днях попробовал их инквизицию и понял, что для меня рпг от биовар закончились на первом Драгон эйдж. Так что мне скорее пофиг, но интересно, что народ скажет по поводу. Иногда срачики смешные появляются.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж очень сильно похоже на вторую часть.

Даже по завязке.

Я бы сказал, изменено только название города и масштаб.

Не верю в этот слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы идеи DA2 довели до ума - было бы неплохо.

Беда инквизиции, как и всех открытых миров, это нехватка ярких миссий и моментов. Во второй части для этого были все предпосылки, но их не использовали по совершенно непонятной причине (распилили бюджет?).

Понятно, что Ведьмак у них не выйдет по любому, но что-то в духе аддона к Дивинити 2 (пламя мести, которое было лучше оригинальной игры) хотелось бы увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не поверишь, есть даже такие, кто не только ждет, но и думает своей головой, а не коллективным разумом, метакритикой и прочими источниками исключительно ценной и правдивой информации.

Очень верная мысль! Всем так лень думать своей головой, все так ведомы... не буду дальше продолжать эпитеты, а то обидятся.

Лишь бы только замарать своим "мнением" заборы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про Солуса, который станет Салосом не написали? Самая главная часть "слива", собственно, его и разоблачающая!

after giant meteroic balls of fire killed off pretty much the entire army of the Tevinters and the Qunari the giant figure is revealed to be Solas but is called and calls himself Salos
Изменено пользователем Jetaran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну нафиг! После Андромеды не одной игры не куплю у этой конторы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то как и раньше будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×