Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Denuvo в FIFA 18 взломали меньше чем за сутки

Рекомендованные сообщения

Denuvoпад продолжается. Не успели мы подивиться столь быстрому взлому Total War: Warhammer 2, как сегодня утром стало известно о взломе FIFA 18, защита которой продержалась меньше суток.

111830-resident-evil-7-denuvo-DRM-broken.jpg

Похоже, Denuvo окончательно перестала справляться со своими обязанностями: ведь речь уже не идет даже о «нескольких безопасных днях» для игры, о которых в начале года вещали ее создатели. Издатели упомянутых выше новинок практически зазря выложили за данную защиту кругленькую сумму, оттолкнув, помимо прочего, ярых борцов с Denuvo, которые бойкотирует все «облагороженные» ею игры.

Разработчикам Denuvo определенно стоит задуматься о своем ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмулятор был внезапно крайне кривым. А как его закрыли неизвестно, но это не помешает потом другим разработчикам закрыть эмуляторы серверов на их игры. Никто не мешает осложнить эмуляцию серверов и уаля - защита, которую не взломать - готова.

Я уж молчу о том, что даже если эмулятор бы довели до ума он бы всеравно и в подметки не годился бы официальному серверу.

1 - не кривым , а сырым. Есть огого разница между этим делом) и известно как закрыли , варианта всего 2: - первый продались, - второй испугались суда...) выбирайте, оба варианта официальные.

2 - это как это вы осложните эмуляцию серверов, если каждый новый крипт пакетов вскрывают менее чем за сутки?) а сама эмуляция ведется от определенной версии клиента...

3 - пиратский ВоВ на рукописном эму-серваке вполне себе был НЕ хуже официального ВоВ (и я уж молчу , что игроки вбухивали в него деньги - в пиратку...) Все мы можем, ради демагогии, начать заливать вроде "да вот Если Бы , то было бы огого !" , но факт остается фактом - все в меру легко , быстро и эффективно ломается. Главное желание, стимул и мотивация.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существует несколько веских доводов против обязательного, непрерывного онлайн соединения для оффлайн игр.

Главный из них это деньги, как не странно:

1. Расходы на бессрочное содержание серверных мощностей: канал, место на диске и тд. Причем ситуация усугубляется с увеличением числа продаж игры, в идеале сервера должны давать возможность одновременной игры для всех людей когда либо купивших игру. К тому же в течении бессрочного времени. Нет, можно разумеется переписать лицензионное соглашение так будто бы речь идет о не продаже а о временном предоставлении игры в аренду. Но покупатели будут мягко говоря недовольны.

2. Падение количества продаж. Интернет везде разный как по качеству так и по цене. Например когда в последний раз пытались внедрить нечто подобное, одной из причин отказа от данной системы послужила жалоба солдат США проходящих службу в Ираке, мол они не смогут наслаждаться игрой в окопах.

Но опять же мы говорим именно о непрерывном соединении, разовые проверка и авторизация при запуске давно уже реализованы хотя бы в том же Стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 - не кривым , а сырым. Есть огого разница между этим делом) и известно как закрыли , варианта всего 2: - первый продались, - второй испугались суда...) выбирайте, оба варианта официальные.

2 - это как это вы осложните эмуляцию серверов, если каждый новый крипт пакетов вскрывают менее чем за сутки?) а сама эмуляция ведется от определенной версии клиента...

3 - пиратский ВоВ на рукописном эму-серваке вполне себе был НЕ хуже официального ВоВ (и я уж молчу , что игроки вбухивали в него деньги - в пиратку...) Все мы можем, ради демагогии, начать заливать вроде "да вот Если Бы , то было бы огого !" , но факт остается фактом - все в меру легко , быстро и эффективно ломается . Главное желание, стимул и мотивация.

Вы делаете из реверсивной инженерии бога, но она не всесильна, у тех чуваков в отличии от Вовки не было исходников серверов Diablo 3.

Поэтому нелогично сравнивать пиратские сервера Вовки и пиратский сервер Дьаблы 3, который пилили на коленке. Да и вообще почему его все еще нет ? Если бы это было так просто, то уже наклепали бы сотни серверов, но чета тишина.

Что помешает разработчикам игр перейти на защиту как у Дьяблы 3 и просто давить всех кто будет пытаться пилить сервера ?

А насчет "все в меру легко , быстро и эффективно ломается" - ага ломаните Шифр Вернама.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы делаете из реверсивной инженерии бога, но она не всесильна, у тех чуваков в отличии от Вовки не было исходников серверов Diablo 3.

Поэтому нелогично сравнивать пиратские сервера Вовки и пиратский сервер Дьаблы 3, который пилили на коленке. Да и вообще почему его все еще нет ? Если бы это было так просто, то уже наклепали бы сотни серверов, но чета тишина.

Что помешает разработчикам игр перейти на защиту как у Дьяблы 3 и просто давить всех кто будет пытаться пилить сервера ?

А насчет "все в меру легко , быстро и эффективно ломается" - ага ломаните Шифр Вернама.

у ребят копавших ВоВ изначально тоже небыло исходников серваков) Оф-сервак слили только к третьей рукописной и стоит заметить Прекрасно-работающей версии пиратского сервера) поэтому вполне логично сравнивать Пиратский сервер на ВоВ и пиратский сервер на Д3 :happy:

==

еще разок : у Д3 нет защиты как таковой (шифрование пакетов и тютю) , боты , которые используют технологию общения типа "клиент-сервер" , без клиента естественно, является частью того самого сервака (ну может не того , что ребята писали, но основа та же. Да еще и обновляется постоянно) и работают на ура . Поэтому собственно все выглядит следующим образом: то , что нет пиратского сервака - вовсе не означает, что игра НЕ взломана :happy:

==

Spoiler

p.s. Шифр Вермана? этот тот чтоль , где длина ключа должна быть равна длине сообщения и базовое хранилище ключа (т.е. "паттерн") должно уничтожаться?) ну да, точно он - то то я смотрю у нас тут всюду только его и используют) а почему? ах да - наверное потому, что конечный получатель шифра должен обладать ключом расшифровки , который, естественно при наших технологиях, можно Похитить, Перехватить и т.д. и т.п. И в итоге - весь алгоритм превращается в дикий гемор , который никому нафиг не нужен.

дабы понятнее было всем мечтающим о вечных шифрах - основная дырка каждого шифра и вообще проблема криптографии как таковой:

- каждый шифр надежен ровно настолько, насколько надежна линия передачи ключей дешифровки (последовательности дешифровки). Приплыли проще говоря , ибо цифровые линии , как все помнят, абсолютно уязвимы.

==

всплески фантастики из СберБанка про Квантовое Шифрование и ИИ , который приносит по 2 лярда в год - в расчет не берем. там дело попахивает тяжелой наркотой , а не наукой)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы делаете из реверсивной инженерии бога, но она не всесильна, у тех чуваков в отличии от Вовки не было исходников серверов Diablo 3.

Поэтому нелогично сравнивать пиратские сервера Вовки и пиратский сервер Дьаблы 3, который пилили на коленке. Да и вообще почему его все еще нет ? Если бы это было так просто, то уже наклепали бы сотни серверов, но чета тишина.

Что помешает разработчикам игр перейти на защиту как у Дьяблы 3 и просто давить всех кто будет пытаться пилить сервера ?

А насчет "все в меру легко , быстро и эффективно ломается" - ага ломаните Шифр Вернама.

ТЕбе Фристайл общую картину обрисовал!

Видимо ты не застал времена приватных серверов ( ВоВ - это один из примеров ), когда воровали, реверсили ,переписывали и эмулили чуть ли не любую очередную азиатскую ММО ...и просиходило это быстро и бодро ! щас поутихло ,потому что этот трэш уже всем надоел ( азиатские ММО и не только )

ломаните Шифр Вернама

когда то и ключи приватные 23-64 были фантастикой ;-) Но ни хардвер ,ни алгоритмы не стоят на месте - я еще помню времена когда брутфорс был единственным вариантом ,но позже появились словари и радужные таблицы ,суда и опенсил ...и тд ;-) И да ...ты должен быть в курсе что денуво связана не только с вир машиной ,но и с шифрованием комманд ;-)

Так что свои ввлажные мечты про защиту "бедных" копирастов ...лучше оставить !

А насчет Д3 - я тут давеча попробовал стартер версию ....мать его - это же гумно полное ....как люди еще в это играют ( она явно отличается от той что я на релизе была - причем кардинально ) !

ЗЫ : Ах да и еще по повду шифрования (Шифр Вернама), не забываем в каком мире живем ))) Скоро в не закона как сделают любое шифрование , а то мож ты террорист под видом игры продаешь бомбы )))) Это качается не только мьогн бывшеего СССР и Китая )

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению полноценные сервера для оффлайн игр дорогое удовольствие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно-правильно, травите этого порождение аццкое (Denuvo).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Существует несколько веских доводов против обязательного, непрерывного онлайн соединения для оффлайн игр.

Главный из них это деньги, как не странно:

1. Расходы на бессрочное содержание серверных мощностей: канал, место на диске и тд. Причем ситуация усугубляется с увеличением числа продаж игры, в идеале сервера должны давать возможность одновременной игры для всех людей когда либо купивших игру. К тому же в течении бессрочного времени. Нет, можно разумеется переписать лицензионное соглашение так будто бы речь идет о не продаже а о временном предоставлении игры в аренду. Но покупатели будут мягко говоря недовольны.

2. Падение количества продаж. Интернет везде разный как по качеству так и по цене. Например когда в последний раз пытались внедрить нечто подобное, одной из причин отказа от данной системы послужила жалоба солдат США проходящих службу в Ираке, мол они не смогут наслаждаться игрой в окопах.

Но опять же мы говорим именно о непрерывном соединении, разовые проверка и авторизация при запуске давно уже реализованы хотя бы в том же Стиме.

На стим же вроде как пока жалоб нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению полноценные сервера для оффлайн игр дорогое удовольствие)

они и не нужны, в какой то игре помнится сервер запускался батником на твоей же машине. все уже ломали и онлайн защиты тоже, дьяблу бросили потому что игра многопользовательская, без этих ладеров, таблиц и прочей хрени играть в нее уныло от слова совсем, это все равно, что играть в WOW одному, а вышла-взломали, кто хотел пробежал сингл и забыл.

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кому эта фифа нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×